| 
			
			 | 
		#1 | |
| 
            
			 Дружище 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.06.2008 
				Адрес: Сормово 
				
                                Пол: М 
                                Провайдер: Сэнди 
				
					Сообщений: 995
				 
				 
	Поблагодарил: 29 
	
		
			
				Поблагодарили 1,934 раз в 548 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  
				
				
				
2 в этом сообщении 8,868 Всего  | 
	
	
	
		
		
			
			 particleIllusion 3.0.4.1 Год выпуска: 2009 (релиз 3.0.4.1 - 5 января 2009) Версия: 3.0.4.1 - версия файла (на оффсайте указана 3.0.4а) Разработчик: wondertouch LLC Платформа: PC - Win32 Системные требования: Windows Vista/XP/2000 1.8 GHz CPU 256 MB RAM 1024x768 64MB video card with OpenGL support Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Присутствует Описание: C помощью этого инструмента даже начинающий любитель видеомонтажа может превратить отснятое видео в кадры голливудского боевика. Для профессионалов же ParticleIllusion - это и вовсе незаменимый инструмент, когда требуется создать невероятный эффект за короткое время. Многие эффекты в трехмерной графике создаются при помощи частиц. Это и брызги воды, и искры бенгальского огня, и разлетающиеся обломки взорвавшегося автомобиля. При помощи систем частиц одновременно создается большое количество одинаковых объектов, поведением которых можно легко управлять. ParticleIllusion тоже работает с частицами, однако, в отличие от профессиональных пакетов для работы с 3D, уже содержит просчитанные алгоритмы поведения частиц. Этим и объясняется быстродействие программы. В программе Particle Illusion есть большая коллекция – библиотека эффектов или Emitter Libraries, которые можно посмотреть на сайте Wondertouch, а самый продвинутый набор из 12 новых эмиттеров (излучателей) частиц только для посетителей дока в качестве бонуса . При выборе эффекта можно изменять его по своему желанию, настроить движение частиц, их размер и поведение. На офсайте можно найти утилиты, предназначенные для связки ParticleIllusion с несколькими распространенными графическими программами (например, particleIllusion Exporter for 3ds max — скрипт, конвертирующий координаты объектов для последующего импорта в ParticleIllusion). Кроме этого в программе Particle Illusion очень хорошо организована работа со слоями, есть возможность настроить прозрачность любого цвета. Это позволяет создать эффекты максимально приближенные к реальной жизни. При создании эффекта, в виде фона можно использовать как фотографии, так и видео файлы. Использование аппаратного ускорения OpenGL позволяет наблюдать в реальном времени все изменения, происходящие с объектами во время работы. В сети существуют подробные руководства по работе с Particle Illusion, поэтому расскажу кратко о нововведениях... ● Новый менеджер библиотек эмиттеров теперь облегчит перенос эмиттеров из библиотеки в библиотеку; ● Улучшена реализация эмиттеров: эмиттеры теперь могут эмитировать другие эмиттеры; ● Эффекты просчитываются (Render) с высококачественным смазыванием при движении (Motion Blur), просчитываются в поля (Field Rendering). Улучшена реализация просчета альфа-канала; ● Использование маскирования (Mask With Image); ● Улучшена настройка параметров эффекта. Как и раньше они имеют вид графиков, но теперь этими графиками могут быть кривые-сплайны. и нет ограничений min/max для регулировки параметров и индицируется текущее значение параметра. ●Улучшена настройка цветов частиц. В частности, цвет частиц теперь может браться из определенного изображения, на манер Displacement Map. ● Предварительный просмотр в виде уменьшенных изображений (Thumbnail Preview) для проектов, библиотек, эмиттеров; ●Что же касается улучшений интерфейса, то они каснулись обработки слоев, появилась возможность управления масштабированием с помощью колеса мыши, панорамирования с помощью средней клавиши мыши, появились множество новых сочетаний "горячих клавиш". share.nnov.ru < 512mb 
 
				__________________ 
		
		
		
		
	уже не тот самый NerV;  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
			
				 
		
		
		
				
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
		
 
  |