fffffff
Тема: [NEWS]: Xbox 360
Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2009, 20:10   #503
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Журналистам показали Need for Speed: Shift



Как вы помните, EA в этом году успели "похоронить" серию NFS, закрыв студию, которая создавала игры для этого гоночного франчайза на протяжении почти 6-ти лет. Затем гигант передумал и напротив, утроил производство. В прямом смысле этого слова - в этом году выйдут сразу три игры серии: Need for Speed: Nitro для консолей Nintendo, бесплатная онлайн-игра Need for Speed World Online для PC и Need for Speed SHIFT - "хардкорный рейс-симулятор" для консолей нового поколения.


Именно до Need for Speed: Shift на днях добрались журналисты joystiq.com. И как оказалось, не все так плохо, как предсказывали скептики.


Разработкой игры занимается британская студия Slightly Mad, большая часть команды которой трудилась на GT Legends и GTR 2 - играми, которые скорее можно назвать симуляторами, нежели аркадными гонками.


Журналистам показали заезды на двух треках. На первый взгляд, Shift очень напомнил им Forza 2 - по крайней мере, по визуальному ряду. Они отметили высокодетализированные модели машин, новую весьма реалистичную физику, реалистичную модель повреждений всех машин и "действительно хороший" AI противников. Разработчики также особо подчеркивают, что делали не просто "классно выглядящие гонки", а "рейсинг, в котором игрок чувствует себя настоящим гонщиком".

Как и в PGR и GRID, в игре создан очень детализированный вид из кабины. Разработчики продумали массу деталей, включая внутренний тюнинг, движения гонщика, его реакцию на происходящее на трассе и даже специфические визуальные эффекты. Создатели игры хотят, чтобы игрок видел гонку преимущественно "из глаз" водителя. Журналисты отметили интересный и полезный эффект - при очень быстрой езде детали оформления салона машины немного расплываются, что позволяет сфокусироваться только на треке.


В целом игра очень впечатлила репортеров. EA судя по всему точно не готовят очередную аркаду, но и не собираются вносить в жанр чего-то нового. Видимо, поклонникам стоит ожидать от NFS более хардкорного и симуляторного геймплея. И скрестить пальцы, чтобы EA это удалось.
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо indeec за это полезное сообщение:
Gray Fox (21.03.2009), The One (10.03.2009)