|
Other Games, News [Игры для приставок, не попавших в основной список; новости консольного мира и др.] |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Супер-модератор
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 47,026 Всего |
![]() Журналистам показали Need for Speed: Shift ![]() Как вы помните, EA в этом году успели "похоронить" серию NFS, закрыв студию, которая создавала игры для этого гоночного франчайза на протяжении почти 6-ти лет. Затем гигант передумал и напротив, утроил производство. В прямом смысле этого слова - в этом году выйдут сразу три игры серии: Need for Speed: Nitro для консолей Nintendo, бесплатная онлайн-игра Need for Speed World Online для PC и Need for Speed SHIFT - "хардкорный рейс-симулятор" для консолей нового поколения. ![]() Именно до Need for Speed: Shift на днях добрались журналисты joystiq.com. И как оказалось, не все так плохо, как предсказывали скептики. ![]() Разработкой игры занимается британская студия Slightly Mad, большая часть команды которой трудилась на GT Legends и GTR 2 - играми, которые скорее можно назвать симуляторами, нежели аркадными гонками. ![]() Журналистам показали заезды на двух треках. На первый взгляд, Shift очень напомнил им Forza 2 - по крайней мере, по визуальному ряду. Они отметили высокодетализированные модели машин, новую весьма реалистичную физику, реалистичную модель повреждений всех машин и "действительно хороший" AI противников. Разработчики также особо подчеркивают, что делали не просто "классно выглядящие гонки", а "рейсинг, в котором игрок чувствует себя настоящим гонщиком". Как и в PGR и GRID, в игре создан очень детализированный вид из кабины. Разработчики продумали массу деталей, включая внутренний тюнинг, движения гонщика, его реакцию на происходящее на трассе и даже специфические визуальные эффекты. Создатели игры хотят, чтобы игрок видел гонку преимущественно "из глаз" водителя. Журналисты отметили интересный и полезный эффект - при очень быстрой езде детали оформления салона машины немного расплываются, что позволяет сфокусироваться только на треке. ![]() В целом игра очень впечатлила репортеров. EA судя по всему точно не готовят очередную аркаду, но и не собираются вносить в жанр чего-то нового. Видимо, поклонникам стоит ожидать от NFS более хардкорного и симуляторного геймплея. И скрестить пальцы, чтобы EA это удалось. |
![]() |
![]() |