Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Обсуждаем и качаем > Игры > Игры для приставок > Other Games, News
Забыли пароль? Регистрация



Other Games, News [Игры для приставок, не попавших в основной список; новости консольного мира и др.]


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2009, 19:46   #521
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Итоги от Take-Two: 13 млн. копий GTAIV, следующее дополнение до ноября


Издательство Take-Two, ответственное за выпуск таких игр как Grand Theft Auto, Bioshock, Mafia и Midnight Club знает, как делать хорошие игры. Но, к сожалению, не всегда получается делать на них большие деньги. Компания подвела итоги первого финансового квартала, который закончился 31 января 2009. Прибыль составила $256.8 млн., на 7% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. "Локомотивами" продаж стали Grand Theft Auto IV, NBA 2K9 и Midnight Club: Los Angeles. Немалыми оказались и убытки - $50.4 млн., что больше, чем год назад. Виной тому стали возросшие расходы, в т.ч. на маркетинг и разработку. Тем не менее, итоги для Take-Two оказались "лучшими, чем того ожидали".

Были в отчете данные и о продажах Grand Theft Auto IV. Напомним, в первые 4 месяца со дня релиза игра разошлась тиражем в рекордные 10 млн. копий. По подсчетам Take Two в последующие 5 месяцев было продано еще 3 млн. копий игры. Таким образом, с момента релиза было продано 13 млн. копий GTAIV для всех платформ (Xbox 360, PS3, PC). Босс Take-Two добавил, что по всем странам продажи копий игры для X360/PS3 делятся "50/50", однако NPD считают, что в США 360-версия игры обходит конкурента примерно на миллион проданных копий.

Говоря о загружаемом дополнении The Lost and Damned издатель отказался назвать цифры продаж. Однако аналитики уже назвали примерные данные - 1 млн. проданных копий дополнения, которые к октябрю 2009 перевалят за 2 млн.

На этот год у Take-Two большие планы: игры от 2K Sports (NBA 2K10 и NHL 2K10) этой осенью, Mafia II, BioShock 2, Red Dead Redemption и следующее дополнение для GTAIV, которое по словам издателя выйдет до ноября 2009.
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо indeec за это полезное сообщение:
Gray Fox (21.03.2009), The One (11.03.2009)
Старый 11.03.2009, 19:48   #522
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

MS вызывают в суд из-за Halo и Xbox Live



Microsoft будет судиться из-за двут патентов, связанных с онлайн-компонентом франчайза Halo, без преувеличения лидера среди консольных онлайн-FPS. Судебная тяжба может стоит MS $90 млн.

По данным финансового информатора Bloomberg Financial News, нью-йоркский холдинг Paltalk обратился в суд в связи с тем, что консоли Microsoft, сервис Xbox Live и игры серии Halo нарушают два патента компании Mpath Interactive. Другими словами, они утверждают, что MS использовали чужую технологию без ведома (и авторского гонорара) ее создателей.

По словам адвоката Paltalk Макса Триббла (Max Tribble), речь идет о патентовании "технологий для контроля интерактивных приложений на нескольких компьютерах".

Microsoft в свою очередь не отрицают, что были заинтересованы в технологиях Mpath Interactive и даже встречались и обсуждали возможность сотрудничества. Однако MS все же предпочли услуги другой компании. Адвокат Microsoft Дэвид Притикин (David Pritikin) пояснил, что патенты связаны с "методами соединения компьютеров.. и не отвечают за работу игр Halo".

Технологии, запатентованные MPath Interactive были выкуплены холдингом Paltalk всего за $200,000. Поэтому Microsoft считает требование компенсации в $90 млн. совершенно необоснованным. Суд должен принять свое решение в ближайшие две недели.
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо indeec за это полезное сообщение:
The One (11.03.2009)
Старый 11.03.2009, 19:49   #523
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Lionhead уже ищут актеров для Fable 3



Twitter'ное безумие продолжается. Все чаще через эту социальную сеть раньше времени 'уплывают' факты о разработке игр или дополнений к ним.

На этот раз Джонатан Росс (Jonathan Ross) британский кинокритик и телеведущий, по совместительству заядлый твиттерянин, проболтался на своей странице на twitter.com. "Меня попросили поучаствовать в озвучивании Fable 3.. Чарли Брукер (Charlie Brooker, британский юморист - прим.) сказал, что тоже займется этим. Здорово!".

Через пару часов, когда пиар-полицейские Lionhead увидели это, Росс начал шутливо отнекиваться на все вопросы о Fable 3 и даже собрался извиниться перед Питером Мулине на ближайшей встрече. Для Росса озвучивание Fable 3 станет не первым подобным опытом - он уже отдавал свой голос сразу нескольким второстепенным персонажам Halo 3.

Ну что ж, если Lionhead начали подбор актеров "на роли" в Fable 3, то как минимум, готов сценарий игры. А максимум, может мы увидим третью часть игры на нынешнем поколении консолей?
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо indeec за это полезное сообщение:
The One (11.03.2009)
Старый 11.03.2009, 19:51   #524
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Xbox Live занял половину консольного онлайна



Еще пять-десять лет назад, когда на PC уже был широчайший выбор MMO, мультиплеерных шутеров и других онлайн-игр, консольные игроки довольствовались гораздо меньшим. Нынешние консоли предложили достаточно широкий ассортимент сетевых сервисов, но потеснит ли консольный онлайн более привычный PC?

В недавнем отчете NPD под названием 'Online Gaming 2009' сообщается, что доля консолей в игровом онлайне составляет уже 25%! По сравнению с прошлым годом доля приставок увеличилась на 6%.

А самый большой кусок из этих 25% отхватил Xbox 360 и сетевой сервис Live - половина (50%) консольного онлайна приходится на детище Microsoft. Второе место занимает Nintendo Wii - 29% консольных игроков. Закрывает тройку PS3 с 20% игроков.

Немного изменился и демографический портрет онлайн-игрока. По данным NPD благодаря притоку 'консольщиков' растет доля молодых игроков (13-17 лет) на сетевых простора - теперь их уже 22%.

Несмотря на то, что PC был и остается лидером в онлайновом игровом пространстве, интересно будет наблюдать, как скоро консольный онлайн завоюет треть, а то и половину игроков..
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо indeec за это полезное сообщение:
Gray Fox (21.03.2009), The One (12.03.2009)
Старый 11.03.2009, 19:52   #525
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Аватары получили ковбойские шляпы и сапоги



К проходящему в США эвенту Headed to South By Southwest решили подготовиться не только сами янки, но и их виртуальные прототипы. Поэтому наш любимый блоггер Major Nelson сообщает, что гардероб аватарок пополнился десятком вещей в стиле настоящих американских ковбоев и их подруг. Впрочем, даже если национальные костюмы жителей Техаса вам не нравятся, то настоящие ковбойские шляпы вы наверняка оцените.

Итак, парни получили в свой гардероб: черную ковбойскую шляпу, джинсы для родео, черный плащ, дастер (плащ) в американском стиле и ковбойские ботинки. Девушки же могут выбрать из: ковбойской майки, светлой ковбойской шляпы, платьица и ковбойских сапожек.
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо indeec за это полезное сообщение:
The One (12.03.2009)
Старый 13.03.2009, 23:28   #526
Знакомый
 
Аватар для DenMetr
 
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: Московский р-он
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 45
Поблагодарил: 10
Поблагодарили 17 раз в 14 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

TEAM JUNGLE iXtreme 1.5.1 для LiteOn, Benq, Samsung, Hitachi

Вышла прошивка IXtreme 1.5.1 [Lite-on, Benq, Samsung, Hitachi]. Теперь все пиратчики смогут играть в игры, с поддержкой Wave-3 игр, без пропатчивания! Напомню, что через несколько месяцев, будет мало игр, которые пойдут на старых прошивках...


Скачать прошивку можно тут:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Цитата:
IXtreme 1.51 Features:
Wave X support
Support of future Waves of X360 game disc structures. New partition sizes and video data will be automatically supported and will be allowed to boot.
This represents a possibility of booting a bad backup but now that there is some good tools out there (like abgx360) to check your backups before you boot them, the risk is small.

So please check your backups to ensure consistency with the original!

Full support to flash all drives in the new Jungleflasher (0.1.51) including easy upgrade for Liteon iX1.5 drives (WIll get all info inc key from drive over SATA)

JungleFlasher 1.51 Features:
We have probably added or changed alot more but this is what we could remember.
Full Hitachi Support
- Added portIO communications for those with via drivers
- Still requires mode-b but drivers aren't needed anymore or drive letter in windows for drive
- Win API mode for all options if you dont want to use portIO ( fast as hell )
- Restore firmware = will do just that, as safely as possible
- All previous f/w's have been considered, so restore is as safe as we can make it
- Once drive is restored can be modified to ix 1.51
- Flash iXtreme.. auto-dump/auto-save/auto-add-ixtreme/auto-compare/auto-flash (need to have stock or restored fw first)
- Functions addde to Spoof, change Key, set checksum
- Free flash option is available for advance users which lets you do what you like ( warnings in place )
- Drive refresh includes "Scan for Hardware Changes" to find new hitachi's in windows
- Remove button to remove hitachi safely from windows.
- Auto-detect of hitachi rev from Inquiry..
- 79 unlock option works in PortIO and Win API mode
Источник:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Последний раз редактировалось The One; 14.03.2009 в 15:13.
DenMetr вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо DenMetr за это полезное сообщение:
The One (14.03.2009)
Старый 16.03.2009, 17:24   #527
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Новые гонки от создателей Pure



Несмотря на успех Pure, создатели игры решили не зацикливаться на гонках по бездорожью и четырехколесных мотоциклах. Новый проект Black Rock Studios под названием Split/Second предложит поучаствовать "в крутейшем рейсинге в истории телевидения". Да, именно TV - все гонщики в Split/Second участники жестокого и брутального реалити-шоу, в котором гонщики могут не просто столкнуть соперника с трассы или обстрелять его, но и разрушить сам трек, мосты, здания, а то и половину города, коренным образом меняя ход всей гонки.

Во время заезда игрок может накапливать особую взрывную энергию - система, аналогичная накоплению "адреналина" в Pure. Затем эта энергия может быть использована для взрывов различной силы - от простого уничтожения препятствий, до разрушения дороги, зданий и изменения ландшафта местности. Используется и игровое окружение - дорогу (а то и самих противников) можно залить водой, завалить стройматериалами, взорвать вместе с бензозаправкой и т.д.


Цель игрока - не только подорвать своих соперников на трассе. Взрывы используются и для тактических решений - так уничтожив забор или перегородку, можно открыть более короткий путь или же наоборот завалить его, чтобы соперники не смогли им воспользоваться.

"Split/Second поднимает жанр action racing на новый уровень, открывая возможность влиять на расстановку сил столь необычным способом, - говорит Крэйг Рилайя (Craig Relyea), старший вице-президент по глобальному маркетингу Disney Interactive Studios: Игра отлично иллюстрирует способность команды Black Rock Studio раздвигать границы и выводить уже хорошо известный, казалось бы, жанр на новую высоту".

Игра выйдет в начале 2010 года для Xbox 360, PS3 и PC. Впрочем, если Black Rock собираются составить Criterion и их серии Burnout серьезную конкуренцию, то им уже сейчас стоит задуматься о качестве и количестве загружаемых дополнений для Split/Second.
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо indeec за это полезное сообщение:
Gray Fox (21.03.2009), lob (16.03.2009), The One (16.03.2009)
Старый 16.03.2009, 17:25   #528
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Анонс CryENGINE для консолей уже в этом месяце



Когда Crytek, создатели известного каждому PC-игроку шутера Crysis, говорили, что хотят перебраться на консоли, они не шутили. Студия в скором времени продемонстрирует свой новый движок, работающим с DirectX 9/10, а так же некст-ген консолями Xbox 360 и PS3. Гибкость нового 'мотора' позволит разработчикам создавать игры самых разных жанров, от экшнов до MMO как на PC, так и на домашних консолях.

Карл Джонс (Carl Jones), руководитель разработок Crytek прокомментировал: "Мы долго готовились к выходу CryENGINE на консолях и мы уверены, что Crytek снова поразит всех разработчиков на GDC."

Более официальный и подробный анонс движка CryEngine 3 стоит ожидать на конференции разработчиков Game Developers Conference 2009, запланированной на 23-27 марта.
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо indeec за это полезное сообщение:
Gray Fox (21.03.2009), RuSnnov (16.03.2009), The One (16.03.2009)
Старый 16.03.2009, 17:27   #529
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

"Южный Централ" для Midnight Club: LA отложен на неделю



Сегодня на просторах Xbox Live должно было появиться дополнение Midnight Club: LA под названием South Central. Но в последний момент релиз его был отложен на целую неделю.

Вместо "Южного Централа" RockStar сегодня показали новый трейлер - на нем красавица Шеви Импала 64-го года еще больше подогревает интерес поклонников.


Дополнение South Central, которое с учетом отложения появится только 19 марта, будет включать бесплатную и платную-premium часть за 800 MPs ($10). Бесплатно игроки смогут скачать сразу четыре новых района и увеличить площать виртуального Лос-Анжелеса почти на треть.

Премиум-апдейт будет включать девять новых машин: Mercedes-Benz CLK63 AMG, Range Rover Supercharged, Range Rover Sport Supercharged, 1955 Chevy Bel Air, 1963 Buick Riviera, 1964 Chevy Impala, 1965 Chevy Malibu, 1970 Chevy Chevelle, 1966 Pontiac G; 26 новых трасс, 12 карт, 10 миссий, пак музыки и многое другое. Во время "ошибочного" релиза в январе этого года, вес дополнения составил 1.4Гб.
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо indeec за это полезное сообщение:
Gray Fox (21.03.2009), The One (16.03.2009)
Старый 16.03.2009, 17:29   #530
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

"Игрушечные" карты для F.E.A.R. 2 не раньше апреля



Не успел во вторник Major Nelson сообщить о появлении в Live новых карт для F.E.A.R. 2: Project Origin, как дополнения были убраны из Marketplace безо всяких комментариев со стороны Microsoft.

Как оказалось, это был очередной "случайный" релиз. Monolith и Warner Bros официально заявили, что комплект Toy Soldiers Map Pack станет доступен не раньше апреля.


Дополнение будет включать три мультиплеерные карты, премиум-тему и набор картинок.

По словам создателей, "игроки в нем смогут взглянуть на мультиплеер с новой стороны". Устроить игрушечные стрельбы можно будет на необычных картах - "внутри" машины для пинболла, в лаборатории госпиталя и в детской песочнице. На всех картах объекты специально значительно увеличены, чтобы игрок почувствовал себя совсем маленьким.

Цена дополнения пока не объявлена, напомним, в Xbox Live Marketplace оно было ранее заявлено как бесплатное.
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо indeec за это полезное сообщение:
The One (16.03.2009)
Старый 16.03.2009, 17:30   #531
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Сиквел Army of Two - теперь официально



После недели, полной слухов и спекуляций на тему сиквела, EA Montreal официально анонсировали Army of Two: The 40th Day для Xbox 360, PlayStation 3 и PSP.

Привычные герои - Salem и Rios вернутся в эпическом сиквеле и им снова предстоит не только сражаться за свои жизни, но и привнести массу инноваций в ко-оп шутеры.

Салема и Риоса забросило в китайский Шанхай, где свирепствует бедствие "эпического размаха". Загадочные катастрофы одна за другой превращают город в руины и именно здесь Army of Two должна проникнуть в полуразрушенные районы города, чтобы разгадать секрет 40-го Дня (40th Day).

Army of Two: The 40th Day будет включать еще больший набор ко-оп возможностей, которые игрок может использовать в любой время. Результатом этого станет еще более широкий набор тактик, которые могут использовать игроки, считают в ЕА.

Как заявили создатели, игра появится "этой зимой", что вполне возможно означает сезон предновогодних распродаж в декабре 2009.

По неподтвержденной информации, в The 40th Day будет сразу несколько вариантов концовки, появится новое оружие, бьющее сквозь препятствия и разрушающее целые здания, сами игроки смогут прикрываться "живыми щитами" из противников; полностью переработан и AI компьютерного напарника. Об этом сообщил анонимный источник журналистам joystiq.com незадолго до официального анонса игры.
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо indeec за это полезное сообщение:
The One (16.03.2009)
Старый 16.03.2009, 17:32   #532
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Новые скришоты из Питтсбурга



Журналистам GameSpy удалось расспросить продюсера загружаемых дополнений для Fallout 3 Джеффа Гардинера (Jeff Gardiner) о готовящемся The Pitt.

О сюжете Гардинер не рассказал ничего особо нового - события в дополнении начинаются с того, что игрок встретит сбежавшего раба по имени Werhner, который расскажет, что в Питтсбурге (Pitt) обнаружено лекарство от мутации. По прибытии в город, игроку предстоит замаскироваться в раба, отдав при этом все свое "прокачанное" вооружение, а затем "найти работу и выяснить, как попасть на встречу с местным боссом рейдеров".


По словам продюсера, игроки смогут вернуться в Pitt даже завершив квестовую линию дополнения. Три из четырех ачивментов, добавленных с Pitt, будут зарабатываться по мере прохождения основной сюжетной линии. А вот над четвертым придется изрядно попотеть, собрав коллекцию из 100 стальных предметов, разбросанных по округе.

В дополнении появится и Арена в духе Безумного Макса (Mad Max). По словам продюсера, по квесту игроку предстоит доказать свою силу, сражаясь на ней. Перед каждой схваткой на арену скидывают бочки с токсичными отходами, что несомненно "добавляет боям элемент напряженности".


Bethesda показали и три новых скриншота - на одном из них та самая Арена, на втором - игрок отбивается от трогов с Auto Axe и на третьем - раб, сжимающий в руках смертоносный авто-топор. В ближайшее время должен появится и первый трейлер дополнения.

Сейчас над The Pitt работает 25 человек, а сценарий к нему с особой иронией написали двое коренных жителей Питтсбурга.
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо indeec за это полезное сообщение:
The One (16.03.2009)
Старый 16.03.2009, 17:33   #533
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Анонс дополнения к Fable II в ближайшие недели



На радостях после получения премии BAFTA за Fable II Lionhead в своем блоге решили рассказать о готовящихся дополнениях и поделиться некоторыми фактами.

На данный момент было продано около 2.6 млн. копий игры - "Fable II продается очень хорошо.." сказал коммьюнити-менеджер Сэм Ван Тилбарг (Sam Van Tilburgh). ".. Она быстро стала бестселлером среди RPG для Xbox 360."

В ответ на слухи, ходящие вокруг разработки третьей части игры, Lionhead сказали, что "еще не закончили с Fable III" и подтвердил, что к игре готовится загружаемое дополнение. "Команда разработчиков в Гилфорде уже сейчас работает над дополнением к игре! Мы поделимся деталями о нем в ближайшие несколько недель" сказал менеджер.

Похоже, под "несколькими неделями" подразумевается ничто иное, как Game Developers Conference, которая будет проходить в конце марта.
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо indeec за это полезное сообщение:
The One (16.03.2009)
Старый 16.03.2009, 17:36   #534
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Геймплейные скриншоты Bayonetta



Скромный набор хороших слешеров и прекрасных героинь, ведьмочек и вампирок а-ля Bloodrayne призвана пополнить новая игра от SEGA.


Его главная героиня, современная ведьма Bayonetta не только ловко сражается в рукопашной, стреляет из пистолетов, прицепленных к ногам, но и носит магический костюм из собственных волос! А еще, бывает, снимает его прямо во время боя - для проведения особо мощных атак Байонетте необходима вся ее волшебная сила. Вот такая мрачноватая и отвязная героиня предстает перед нами на первых геймплейных скриншотах. Все новые скриншоты можно увидеть на официальном сайте игры.


Разработкой игры занимаются корифеи японского игростроя, среди которых режиссер Resident Evil и Devil May Cry. Релиз игры должен состояться уже в этом году.


indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо indeec за это полезное сообщение:
The One (16.03.2009)
Старый 16.03.2009, 17:37   #535
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Новые карты и большое обновление для Gears of War 2


Epic Games поделились с журналистами gamespot.com своими планами по релизу дополнений для Gears of War 2. Так в ближайшее время нас ждет целый комплект карт, новые ачивменты, авто-баланс, новая рейтинговая система и многое другое.


Дополнение под названием The Snowblind Map Pack появится в Xbox Live 31-го марта и будет включать четыре новых карты: Grindyard, Under Hill, Courtyard и римейк Fuel Depot из оригинальных Gears. Цена впрочем оглашена не была. Напомним, предыдущий комплект карт стоил 800 MPs или же 10$ реальных денежек.

За неделю до этого Epic планируют выпустить третье и самое большое обновление игры. Старая рейтинговая система TrueSkill будет скрыта, но все еще будет использоваться при создании оптимальных матчей. В новой системе игроки будут получать очки опыта (experience points) в публичных матчах, поднимая уровень до 100. По мере набора уровней, игрок будет награждаться соответствующими ачивментами: Rookie Gear (5 ур.), Seasoned Gear (15 ур.), Battle-Tested Gear (25 ур.), Battle-Hardened Gear (50 ур.) и ветеранским Veteran Gear (100 ур.). Для последних двух ачивментов потребуется загрузить Snowblind Map Pack. Четыре других неназванных ачивмента будут добавлены как часть дополнения, которое в общей сложности внесет 250 очков геймерскор (GamerScore).


Новая система авто-баланса будет "подставлять" ботов на замену игрокам, покинувшим матч до завершения (за этот же проступок игроки будут наказываться снижением опыта).

Детали обновления прокомментировал продюсер Роб Фергюссон (Rod Fergusson) для GameSpot. По его словам, идея обновления пришла к ним после того, как они выслушали впечатления людей от системы TrueSkill. Сотрудники Epic провели много времени на форумах общаясь с игроками, которые е могли толком понять, как работает TrueSkill и как увеличить свои показатели в этой системе. Однако, по словам Фергюссона, TrueSkill не будет удален из игры - его всего лишь сделают скрытым, "потому что он будет использоваться для создания матчей". Epic же хотят, чтобы игроки "чувствовали свой прогресс и рост уровней за набор опыта в мультиплеере".

Студия также хотела сохранить баланс. Они изучили данные по 22 млн. матчей Gears of War и не хотели, чтобы игроки "выбивали" свой опыт сидя только в режиме Annex (Захват). По словам продюсера, опыт будет зарабатываться равномерно во всех режимах.

Для новой системы опыта были созданы пять новых ачивментов. Формально, пояснил Фергюссон, единственный способ получить у Microsoft разрешение на добавление новых ачивментов было добавить их в загружаемое дополнение. Поэтому после долгих переговоров, студии удалось уговорить держателя платформы добавить их с типовым апдейтом.

Однако, Microsoft разрешили с оговоркой: три новых ачивмента (Rookie Gear, Seasoned Gear и Battle-Tested Gear) могут быть получены за счет набора опыта. Следующие два ачивмента за более высокие уровни: Battle-Hardened (50 ур.) и Veteran (100 ур.) могут быть заработаны только с загружаемым комплектом новых карт.

Продюсер пояснил, что например для зарабатывания Battle-Hardened Gear, вы должны получить 50 уровень и поиграть на всех четырех новых картах (выигрывать не обязательно). А вот для Veteran вам понадобится "прокачать" 100-й уровень и выиграть на каждой из четырех новых карт.

Прокомментировал Фергюссон и новые карты. Так Grindyard он сравнил с Gridlock оригинальных Gears - их обеих использовали в качестве базовых при разработке игры. Именно на Grindyard разработчики опробовали все нововведения, например новые модели оружия. Карта должна была стать частью Gears 2, но по ряду причин ее пришлось исключить. Помимо этого, карта выполнена в зимнем стиле и по словам Фергюссона, "невероятно выглядит".

Карту Courtyard он сравнил с Embry Square из Gears 1, а карта Under Hill охватывает участок горного шоссе и туннеля.

Четвертой картой станет римейк популярной Fuel Depot из Gears 1. На этой карте доступно два вида транспорта, а так же многие объекты на ней можно взорвать, как и прежде. Однако в отличие от римейков пака Flashback Map Pack, эта карта выглядит совершенно по-новому и полностью переработана. Место действия также покрылось слоем зимнего снега.

В завершение продюсер сказал, что с предыдущими двумя обновлениями Epic удалось прикрыть эксплоиты и значительно сократить время создания матчей. Теперь студия нацелена на "улучшение геймплея". Поэтому еще одним нововведением станут боты - если во время онлайн-матча член группы покинет игру, то на его место заспавнится бот или группа ботов для сохранения баланса команд. За "вылеты" из игры посреди матча игроков будут наказывать уменьшением опыта. К тому же мультиплеерный Horde коснулись изменения - теперь сохранение набранных очков идет после каждой волны.

На вопрос журналистов о том, планируется ли добавить в игру новую сингл-плеерную кампанию, Фергюссон ответил: "Это очень интересно.. но на данный момент я не могу ничего рассказать вам об этом".

Не удержался продюсер и от критики MS. "Долгое время мы пытались добавить в игру бесплатные дополнения, но с Microsoft и их бизнес-моделью Marketplace это оказалось не так то просто. Конечно, были на то и другие причины.."
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо indeec за это полезное сообщение:
The One (16.03.2009)
Старый 16.03.2009, 17:40   #536
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Новая зомби-карта для Call of Duty: World at War



19 марта Activision представят новый комплект карт для Call of Duty: World at War. Три из них - Nightfire, Station и Knee Deep будут предназначены для стандартных мультиплеерных режимов, а вот четвертая Verruckt позволит команде из четырех игроков отбиваться от волн нежити. Карта базируется на мультиплеерной карте Asylum, но предложит новое оружие, электрошокеры, особую Колу (похлеще, чем в Fallout 3) и т.д. На карте Nightfire игрокам предстоит сразиться на улицах разоренного войной Берлина; место действия Station - подземная станция метро с массой потайных ходов; а вот Knee Deep перенесет игроков на места легендарных сражений с японцами на острове Пелилиу.


Кстати, на днях в Xbox Live появилась демоверсия Call of Duty: World at War. Да-да, все мы ждем демо как минимум Modern Warfare 2, но с опозданием в полугода Activision решили дать игрокам поиграться в пробную версию. Она включает миссию "Hard Landing", которую можно пройти в сингле или онлайн ко-опе до четырех человек. Сражение в демо разворачивается на Тихоокеанском театре военных действий, на аэродроме острова Пелилиу.

indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо indeec за это полезное сообщение:
The One (16.03.2009)
Старый 16.03.2009, 17:41   #537
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Мартовские скидки в Xbox Live



В ближайшие пару недель мы не останемся без порции скидок от Microsoft. С переменным успехом они продолжают свою акцию Deal of the week ('Сделка недели'), во время которой на 15-50% снижается цена на популярные (и не очень) товары в Live. А вот доступна такая щедрость только владельцам Gold-аккаунтов.

На этой неделе, с 16 по 22 марта, можно будет скачать "оригиналку" Fable на $5 дешевле ее обычной цены. Одну из лучших RPG c первого Xbox можно будет получить за 800 MPs ($10) вместо стандартных 1200.

В следующий понедельник, 23-го марта, подешевеет и без того недорогой комплект миссий для Battlestations: Midway. С обычных 400MPs Microsoft пообещали скинуть "порядка 20%".

А в конце месяца, 30-го марта, вдвое подешевеет аркадный сайд-скроллер Alien Hominid HD, в котором инопланетянину приходится отбиваться от агентов ФБР и искать способы покинуть Землю. Обойдется XBLA в 400 MPs ($5) вместо обычных 800.
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо indeec за это полезное сообщение:
The One (16.03.2009)
Старый 16.03.2009, 17:42   #538
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

2K призывает не верить всем слухам о BioShock 2



2K беспокоятся, что слишком много слухов стало ходить вокруг BioShock 2. Коммьюнити-менеджер компании призвал поклонников "не верить всему, что вы читаете в интернете". К счастью, в апрельском номере Game Informer можно почерпнуть многие детали.

Во-первых, игра не станет эксклюзивом Xbox 360 и не будет приквелом первой части. Действо Sea of dreams разворачивается семь лет спустя, в 1967 году. Ее главный герой станет не просто 'Большим папочкой', а "первым Большим Папочкой" по словам креативного директора Джордана Томаса (Jordan Thomas). Вооружится он дрелью, а так же сможет использовать плазмиды. Игрок сможет посоперничать с другими Папочками и забирать у них Сестричек. Их он сможет либо просто "собирать" (Harvest) или же "удочерять" (Adopt).Это позволит игроку сопровождать Маленьких Сестричек по уровню, сражаясь с мутантами, пока Сестрички собирают ADAM с трупов. Появятся и новые противники в лице Большой Сестрички. Маленькие могут предупредить о приближении Большой Сестрички с помощью своей песни. Большую сестричку описывают как быстрого и одного из "самых сложных в монстров в игре". Они используют телекинез, чтобы бросать предметы в игрока или же использовать их как щиты. Большинство современных шутеров имеет мультиплеер, а первый Bioshock почему-то нет. В сиквеле сетевая игра обязательно будет присутствовать, сообщает Game Informer, но пока не уточнялось как именно. По слухам, появившимся ранее, в игре будут не только привычные сетевые режимы, но и ко-оп. Информация о русских агентах, новом появлении Тененбаум и другие слухи пока не нашли своего подтверждения.

Релиз BioShock 2: Sea of Dreams должен состояться с 1-го августа по 31-е октября 2009 года, игра анонсирована для PC, PlayStation 3 Xbox 360.
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо indeec за это полезное сообщение:
The One (16.03.2009)
Старый 16.03.2009, 17:43   #539
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Тираж Resident Evil 5 дошел до 4 млн. экземпляров



Capcom не без гордости заявили, что Resident Evil 5 разошелся тиражем более четырех миллионов копий. Строго говоря, четыре миллиона коробок с зомби-киллером были отгружены в магазины и не все из них уже нашли своего покупателя.

Таким образом, нынешний запуск игры стал самым успешным за всю историю серии Resident Evil, а общее количество проданных игр серии превысило 40 млн., сообщили Capcom. Демоверсия игры была также загружена около 4 млн. раз для X360 и PS3. Представители компании благодарят за этот успех 'движок' игры: "Благодаря нашему проприетарному движку MT Framework, мы смогли сделать Resident Evil 5 мультиплафторменной игрой, сделав ее еще доступнее для игроков".

Ложка дегтя во всем этом все-таки есть и добавили ее сами Capcom: компания объявила о первом загружаемом дополнении для игры, которое, по мнению игроков, должно было стать бесплатным. Дополнение по цене 400MPs ($5) добавляет в игру новые режимы Versus и никакого оружия, карт или новых персонажей. Тем не менее, Capcom заявили CVG что за $5 игрок не просто разблокирует то, что уже есть в игре, а получит совершенно новый режим мультиплеера. Игроки с этим не согласны и считают, что эти режимы должны были быть в игре изначально.
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо indeec за это полезное сообщение:
Gray Fox (21.03.2009), The One (16.03.2009)
Старый 16.03.2009, 17:44   #540
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Halo 3, Mass Effect и PGR 4 станут "Классикой"



Microsoft решили, что тройке заслуженных хитов пора выйти на Classics и порадовать нас сниженными ценами. В регионе EMEA, к которому относимся и мы с вами, сразу три блокбастера Halo 3, Mass Effect и Project Gotham Racing 4 будут переизданы в классик-издании уже с 20-го марта. Цена классической коробки останется вполне стандартной и составит 19.99 английских фунтов.

Дэвид Госен (David Gosen), вице-президент по маркетингу в Microsoft сказал об этом: "Мы решили пополнить Classics-коллекцию, добавив в нее наши лучшие игры по лучшим ценам!". Он добавил: "Все больше и больше семей стремятся сэкономить, поэтому Xbox 360 продолжает предлагать высококачественные домашние развлечения по фантастической цене."
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо indeec за это полезное сообщение:
The One (16.03.2009)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:36.