Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Обсуждаем и качаем > Игры > Игры для приставок > Other Games, News
Забыли пароль? Регистрация



Other Games, News [Игры для приставок, не попавших в основной список; новости консольного мира и др.]


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2009, 20:33   #601
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Сегодняшнее Live-пополнение: Puzzle Quest: Galactrix и Flock!



Прошли те времена, когда каждую неделю новые аркады выходили без лишнего шума и стоили стандартные 800 MP ($10). Теперь же во время новой акции Days of Arcade каждую неделю мы видим по две новые XBLA по удвоенной цене. Так пару недель назад это был сборник мини-игр за фантастические 3200 MP, сегодня же Live-коллекция пополнится двумя новыми играми - Puzzle Quest: Galactrix за 1600 MP ($20) и Flock! за 1200 MP ($15).

Сплав RPG и паззла, новая игра из серии Puzzle Quest, предложит сотни миссий в соло-кампании, а затем и в мультиплеере в онлайн-матчах для 2х игроков. В ней вам предстоит стать пилотом космического корабля, блуждающего по галактике. Разгадывать космо-загадки, открывать новое вооружение и "прокачивать" собственный корабль предстоит через сражения на привычной паззл-доске. Вполне знакомый геймплей в космическом антураже и с применением более 150 видов вооружения обойдется в немалые 1600 MP ($20).


Flock! продолжает космическую тему на земле. В ней игрой управляет НЛО (Flocker) с помощью которого ему нужно пасти стада животных (овец, коров и т.д.) на ферме. Цель НЛО - заставить животных дойти до главного корабля инопланетян под названием Mother Flocker. Сделать это не так-то просто: чтобы все стадо добралось до Мазерфлокера, животных придется ограждать от хищников, строить мосты через реки, разрушать препятствия, запускать зверюшек в катапульте и многое другое. Даже заниматься их размножением. Сингл-кампания представит около полусотни уровней. Пасти стада с помощью НЛО можно будет и в локальном ко-опе с другом.

Особое внимание уделено редактору уровней - самодельные "фермы" можно будет скачивать и размещать в Xbox Live. Еще одно достоинство игры - качественная 3D-графика, красиво прорисованное окружение, смена сезонов (лето, осень и т.п.) и времени суток. Цена вопроса - 1200 MP ($15).
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо indeec за это полезное сообщение:
The One (10.04.2009)
Старый 10.04.2009, 20:34   #602
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

"Дополнение" для Resident Evil 5 уже было на диске (слух)



Не секрет, что разработчики планируют загружаемые дополнения к игре задолго до ее релиза. Некоторые из них не скрывают, что дополнениями становятся уровни и миссии, которые не были готовы к дню выхода и дорабатывались уже после ее поступления в продажу.

Так Capcom на радость всем зомби-поклонникам вчера выпустили дополнение для Resident Evil 5 под названием Versus Mode. За стандартные 400 MP ($5) игроки получают возможность вчетвером поучаствовать в двух сетевых режимах: Slayers (Убийцы) и Survivors (Выжившие).

Размер дополнения для Xbox 360 составил всего лишь 1.86MB (для PS3 и того меньше - 351KB). У многих игроков и журналистов напрашивался резонный вопрос - загружаем ли мы дополнение или просто "ключ", разблокировавший то, что уже есть на диске с игрой?

Capcom как могли отмалчивались на этот счет, ограничиваясь только фразами в духе "Versus mode создавался за рамками оригинального геймдизайна Resident Evil 5". Их комментарии для IGN.com оказались куда интереснее: "На разработку этого режима потребовались отдельные (денежные - прим.) ресурсы, не говоря уже о дополнительных расходах на онлайн-поддержку". Последняя фраза скорее относится к PS3-версии. Онлайн-сервера Sony оплачивают издатели игр, в то время как у нас это включено в оплату Gold-статуса.
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо indeec за это полезное сообщение:
The One (10.04.2009)
Старый 10.04.2009, 20:36   #603
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Шутер на тему войны в Ираке встречен протестами



Трудновато разработчикам шутеров с поиском темы для своих очередных творений. Тема войны в будущем, войны с Китаем или русскими уже невероятно себя изжила, не говоря уже о Второй Мировой. Поэтому Konami в поисках вдохновения одними из первых обратились к войне в Ираке 2004 года. Не прошло и суток с момента анонса их нового шутера от третьего лица Six Days in Fallujah ("Шесть дней в Эль-Фаллудже") для Xbox 360, PC и PS3, как игра уже вызвала протесты со стороны ветеранов и участников иракской военной операции, события которой восстановлены в игре. gamepolitics.com сообщает, что родственники погибших солдат уже потребовали запрета игры в Великобритании. Того же потребовала Антивоенная группа Соединенного Королевства.


Стоит отметить, что Konami и правда выбрали для игры не самый удачный эпизод войны. В операции в Эль-Фаллудже участвовали как американские, так и британские войска. Во время нее погибли около тысячи граждан и около 50 тыс. остались без крова, поэтому она считается одним из самых спорных эпизодов иракской кампании.


Konami заявили, что сама идея об игровом воплощении иракской войны принадлежит не им, а студии, работающей над игрой - Atomic Games. И те, и другие впрочем уверены, что Six Days in Fallujah станет "одной из главных видеоигр этого поколения, потому что поднимает важную для общества тему". По заявлению разработчиков, в работе над игрой участвуют три участника войны в Ираке. Пока создатели не спешат делиться другими подробностями. Показаны первые три скриншота, а сама игра должна выйти на консолях и PC не раньше 2010 года.
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо indeec за это полезное сообщение:
The One (10.04.2009)
Старый 10.04.2009, 20:37   #604
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Konami обещают в PES2010 реализм на пределе возможностей "железа"



За прошедшие пару дней Konami анонсировали сразу несколько своих значительных проектов. Сегодня они рассказали прессе о новом футбольном симе Pro Evolution Soccer 2010, который по их словам станет "самым реалистичным футбольным симулятором". Издатели нынче не любят мелочиться.

"Мы изучали отзывы и комментарии поклонников о серии PES и PES 2010 покажет, насколько мы учитывали идеи, которые нам предлагали игроки." - заявляет продюсер Наоя Хатсуми (Naoya Hatsumi). "PES 2010 выглядит лучше, играть в него стало удобнее, он воссоздает реальный футбол так точно, как это только возможно на текущем железе" - добавил Хатсуми. Игра появится на Xbox 360, PS3, PC и PSP этой осенью, а ее разработкой занялось токийское подразделение Konami. PES 2010 будет фокусироваться на матчах, сделав их настоящим состязанием, которое потребует игровых качеств, стратегического мышления и быстрой реакции. Вратари станут более универсальными, изменится и AI судей, их решения станут более обдуманными.

Графически PES 2010 тоже сильно изменится - анимация игроков станет еще более реалистичной. Теперь анимация перехода от одного действия к другому (например от дриблинга к удару) стала более мягкой и "бесшовной", многие элементы анимации были полностью переработаны. Значительно улучшена система освещения, а стадионы стали более детализированы. Болельщики значительно оживились, они выучили новые кричалки и песни, а разница между домашними и выездными матчами стала еще более заметной.

Значительные изменения коснулись режима Master League, но деталями разработчики обещали поделиться позднее.

AI тоже претерпел ряд изменений. Защитники и полузащитники объединили свои усилия и теперь смогут прерывать атаки; им помогут слабые защитники, что обеспечит отсутствие софт-голов. PES 2010 предложит новый уровень управления, позволяя направить сразу несколько игроков в разные зоны. Быстрота их действий будет важна, как и выбранная стратегия.

В отличие от предыдущих игр PES, где формат команды влиял на движения игроков, в PES 2010 индивидуальный стиль атаки и защиты футболистов станет определяющим в их стиле игры. Каждый игрок будет обладать своим уникальным AI, а члены команды будут реагировать на его действия. Изменена и система пенальти - они стали гораздо аккуратнее и их удобнее контролировать.

Новая система позволит игрокам сбалансировать их стратегию на поле, учитывая частоту пасов, движения, линию защиты и многое другое может быть настроено в соответствии с вашим любимым клубом. Эти параметры можно менять в любой момент, как на домашних, так и на выездных матчах.

Кроме того, Konami обещает своевременно снабжать нас загружаемыми дополнениями. Издатель не без гордости сообщает об укреплении своих отношений с UEFA и получении исключительного права на Кубок UEFA. Огорчает лишь то, что издатель не поделился всего одним скриншотом новой игры.
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо indeec за это полезное сообщение:
The One (10.04.2009)
Старый 10.04.2009, 20:38   #605
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Epic: проблемы с мультиплеером Gears 2 были неизбежны



Многие поклонники сетевых шутеров до сих пор не могут забыть многочасовые ожидания матчей в непропатченной Gears of War 2. Поэтому продюсеру игры в очередной раз пришлось оправдываться перед журналистами, на этот раз Роб Фергуссон (Rod Fergusson) объяснялся с VG247.com. По его словам, всему виной была неготовность студии к такому резкому увеличению числа онлайн-игроков.

"Проблемы при создании матчей, с которыми мы столкнулись в начале Gears 2, были всего лишь 'болезнью роста'. Мы впервые столкнулись с матчами, которые размещаются не на серверах. Мы могли оттестировать это на 1,000 игроков или около того, но когда мы вышли на миллионы игроков с сотнями тысяч матчей одновременно, многое начало работать совсем не так, как мы того ожидали" - сказал Фергюссон. Не обошлось и без сравнения с Halo. "Bungie с их Halo 2 столкнулись с похожей проблемой. Используя такой способ создания матчей сталкиваешься с присущими ему проблемами, через которые приходится пройти, набраться опыта и только потом получается сделать все правильно".

Напомним, Gears 2 с момента своего релиза в ноябре, пережила уже три больших обновления сетевого компонента. Первое из них должно было в срочном порядке исправить долгое и нестабильное ожидание матча, второе исправило ряд мультиплеерных эксплоитов, а третье представило новую систему набора уровней в сетевой игре. Эти меры частично помогли игре удержаться в топе популярных тайтлов Xbox Live, тем не менее сместить оттуда игры серии Call of Duty и Halo 3 ей пока оказалось не под силу.
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо indeec за это полезное сообщение:
The One (10.04.2009)
Старый 10.04.2009, 20:41   #606
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

FFXIII "почти завершена" и запускается в разрешении 720р



Релиз Final Fantasy XIII для японского населения по-прежнему немного ближе, чем для всего остального мира, поэтому в каждом интервью создатели игры вовсю расхваливают свою национальную консоль. Последнее интервью для японского журнала Famitsu стало некоторым исключением - режиссер и автор сценария игры Мотому Торияма (Motomu Toriyama) рассказал о технических характеристиках FFXIII в общепризнанных величинах, а не в процентах мощности PS3.




Итак, рабочая версия игры имеет "родное" разрешение 720p и фреймрейт 30 кадров в секунду. Square Enix уделяют большое значение тому, чтобы как можно больше людей смогли оценить игру, в том числе и владельцы старых аналоговых телевизоров. Поэтому разработчики позаботились о достаточно крупном и четком шрифте, используемом в игровых текстах.




Еще одна приятная новость - внутриигровые ролики, красотой которых славится Square Enix, можно будет поставить на паузу или же пропустить. "Мы почти завершили все части игры" - сказал Торияма. "Сейчас мы занимаемся тем, что собираем их воедино". Square не исключают пересмотра боевой системы игры до ее финального релиза, но на данный момент работа над ней почти завершена. Несмотря на это мы с вами увидим игру еще нескоро - портирование ее на Xbox 360 судя по всему еще не начиналось.
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо indeec за это полезное сообщение:
The One (10.04.2009)
Старый 10.04.2009, 20:42   #607
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Amazon начал продажу кодов к полным версиям XBLA



Пока мы сами не опробовали это чудное нововведение, но американские пользователи Xbox 360 похоже могут наконец-то распрощаться с вычислением своего Live-баланса в виртуальной валюте Microsoft.

Интернет-магазин amazon.com начал продажу кодов для покупки полных версий Xbox Live Arcade. Цены игр соответствуют их Live-стоимости (т.е. 800 MP это $10, 400 MP - $5 и т.д.) Система работает следующим образом: в магазине с помощью кредитной карты покупается специальный код оплаты. Этот код вручную вводится покупателем в свой Xbox 360, затем консоль скачивает полную версию игры из Xbox Live. Аналогичным образом можно сделать "подарок", послав код оплаты своим друзьям. Пока мы не проверили, работает ли этот способ с российскими картами и банками, но желающие могут оценить нововведение на Amazon Xbox Live.

Стоит отметить, что этот магазин стал первой и пока единственной торговой площадкой, на которой можно купить предложения Xbox Live за "реальные" деньги. До сих пор такие предложения носили разовый характер, как например "коробочные" версии дополнения для GTA IV, включавшие код для скачивания The Lost and Damned.
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо indeec за это полезное сообщение:
The One (10.04.2009)
Старый 13.04.2009, 19:00   #608
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Неофициальные подробности Assassin's Creed II




Западный журнал GameInformer снова дал отличную почву для распространения слухов. Апрельский номер попал к журналистам и эксклюзивные подробности нового Assassin's Creed II утекли в сеть. Сканы журнала вы можете увидеть на GoOnlineGames. Сразу обратим внимание, вся информация ниже пока официально не подтверждена Ubisoft.


Над игрой уже сейчас работает 240 человек из монреальского подразделения Ubisoft. Красотки Джейд Реймонд среди них, к сожалению нет. В сиквеле снова поучаствует потомок Дезмонда - флорентийский дворянин по имени Ezio Auditore de Firenze, живущий в 1476 году. Спустя почти 300 лет с событий AC1, ассассины по-прежнему не в ладах с тамплиерами (храмовниками), но они не играют главной роли в сюжете.


Эцио в отличие от дедушки Альтаира, обучился массе новых приемов - он умеет плавать и управлять "парящей машиной" самого Леонардо ДаВинчи, мастерская которого удобно расположена в том же городе. Игрок получит доступ к "тоннам нового оружия" - топорам, молотам, булавам, двум типам мечей и кинжалов. Эцио научился обезоруживать врагов и использовать их оружие против них самих. В средневековый город наконец-то пришла динамическая смена дня и ночи, в связи с чем Эцио пересмотрел свои приемы маскировки. Городские здания стали еще выше, а герой получил новое приспособление чтобы карабкаться.


Виртуальная Флоренция будет включать реально существующие архитектурные шедевры - Базилика Святого Марка, Большой Канал Флоренции, знаменитый городской мост Риальто, башни Сан-Джиминьяно и другие. В водах канала Эцио сможет нырять и прятаться, задерживая дыхание. Герой сможет скидывать стражников в воду.


Дворянин Эцио сможет подружиться с такими историческими фигурами как Макиавелли, Катерина Сфорца и Лоренцо Де Медичи. А вот с семьей Да Винчи род Эцио совсем не ладит. Ассассин не сидит без работы - ему будет предложено целых 16 новых видов миссий. Для восстановления здоровья Эцио придется побегать по улицам в поисках доктора. В городе попрятано и множество объектов (примерно как скрытые флаги в первой части), но на этот раз за сбор игрок получит бонусы, которые "стоят потраченного времени". В игре будут присутствовать новые типы врагов со своими слабыми и сильными сторонами. Эцио также научится взбираться на башни, управлять лошадью и убивать людей, прячась в стогу сена. Герой сможет управляться с плавсредствами - они понадобятся для быстрого передвижения по водным каналам города.

О дате релиза исторического экшена Assassin's Creed II издатель официально пока не объявил.
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо indeec за это полезное сообщение:
The One (13.04.2009)
Старый 13.04.2009, 19:03   #609
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Чем сейчас заняты создатели Hitman



Создатели Hitman сошли с пути насилия и вот уже год работают над новой игрой, в которой никого не убивают.


К негодованию поклонников по всему миру, IO Interactive создают игру Mini Ninjas, которая увидит свет уже этой осенью, посему издатель каждый день делится все новыми подробностями. На этот раз публике представили зимние "скриншоты игры от создателей Hitman".


Итак, по сюжету, злобный самурай Warlord при помощи древней магии превратил несчастных лесных зверюшек в армию кровожадных существ. На пути вселенского зла встал малыш Hiro, предводитель банды юных ниндзя. Ни одно кровожадное зомби в игре не пострадает - вместо убийств мини-ниндзя "расколдовывают" существ и они, превратившись в прежних белочек и бурундуков, убегают обратно в лес.


Игра выйдет на консолях и PC осенью этого года. После такого релиза, должно быть мы увидим самого кровавого Hitman'а, на которого только способны IO.


indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо indeec за это полезное сообщение:
The One (13.04.2009)
Старый 14.04.2009, 14:05   #610
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Новая игра серии Karaoke Revolution этой осенью



Японцы, самые большие любители караоке в играх и не только, взялись за продолжение серии Karaoke Revolution.


Новый тайтл с незатейливым названием Karaoke Revolution (не путайте с одноименной игрой 2003 года) появится на Xbox 360, Wii и PS3. Игра станет своеобразным "перезапуском" серии - все лучшее и ничего лишнего, обещает издатель игры, Konami. В нее войдет 50 треков, по традиции хороший редактор параметров и внешности вашего виртуального певца, видеоклипы для каждой песни и многое другое. После релиза станут доступны загружаемые треки и всевозможные аксессуары для исполнителей.


О совместимости инструментов, треклисте и цене загружаемых дополнений Konami пока не говорили. Новую Karaoke Revolution стоит ожидать осенью этого года.
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо indeec за это полезное сообщение:
The One (14.04.2009)
Старый 14.04.2009, 14:06   #611
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Потери ковенантов составили 10 млрд.



Войска Bungie рапортуют об удачном продвижении на всех фронтах - владельцы Xbox 360 к этому моменту уничтожили более 10 миллиардов ковентантов.

Главные ковенанто-ненавистники в лице поклонников Halo 3 за 565 дней с момента выхода игры убили более 10,000,000,000 агрессивных инопланетян. Каждый день враг теряет по 17,500,000 единиц, каждый час - по 730,000. Пока вы читали этот текст, отважные ребята из UNSC убили порядка 12,000 ковенантов. А на каждого солдата в среднем приходится 650 убитых врагов.

В генштабе Bungie подсчитали, что линия из сложенных тел убитых ковенантов опоясала бы Землю своим мрачным кольцом 456 раз. По их данным, снятые шкуры убитых инопланетян могли бы покрыть целиком один из штатов США. И это "было бы самой отвратительной вещью из всех когда-либо сделанных". Полный отчет о военной операции можно увидеть на официальном ресурсе Bungie.

Интересно было бы поглядеть на аналогичные цифры по убитым локустам в Gears..
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 14:09   #612
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Этим летом в XBLA наступит Zombie Apocalypse



Очередной анонс от Konami - аркадный шутер Zombie Apocalypse появится в сетевых сервисах Xbox 360 и PS3 уже в этом квартале.




Четыре игрока совместными усилиями будут убивать пожирателей мозга и спасать выживших. Геймплей тоже не отличается оригинальностью: движения героя управляются одним аналоговым стиком, а стрельба - вторым. Игроки смогут не только расстрелять, но и загнать зомби в приготовленные ловушки. На уровнях будут интерактивные элементы, используемые для швыряния, взрывания, расчленения и прочих способов мгновенного убийства десятков зомби.




Konami обещают снабдить каждого игрока 11 орудиями (среди которых любимые инструменты зомби-киллеров), вознаграждение за "55 дней в бою", 7 уровней-арен и 7 игровых режимов, ко-оп на четверых, как локальный, так и по Xbox Live. Во сколько обойдется это незамысловатое XBLA-веселье пока не объявлено.
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо indeec за это полезное сообщение:
The One (14.04.2009)
Старый 14.04.2009, 14:10   #613
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Новый XBLA-паззл от создателей Puzzle Quest



Этим летом нам стоит ожидать сразу несколько XBLA-релизов от Konami. Помимо агрессивного зомби-шутера мы получим и вполне умиротворяющий паззл от авторов Puzzle Quest и Galactrix, студии Infinite Interactive.

В игре под (рабочим) названием Puzzle Chronicles нам снова предстоит заняться паззл-битвами на выживание и "прокачкой" своего персонажа. Империя Asharin в беде и только один человек может спасти ее. Единственный способ сделать это - принять участие в серии паззл-соревнований. С каждой победой ваш персонаж будет получает все больше преимуществ и новых заклинаний для борьбы с вашими одержимыми паззлами врагами. Звучит похоже на Puzzle Quest, не так ли? Различия однако есть: во-первых, в стилистике игры и во-вторых, в геймплее. Битвы происходят на горизонтальном поле, сверху которого находится ваш персонаж и противник. С каждой удачной паззл-атакой ваш герой будет наносить увесистый удар по монстру, а линия, отделяющая ваше поля от вражеского будет перемещаться. Игровые "камешки" в свою очередь появляются на поле и движутся в стиле 'тетриса' и образуют цветные колонки. В Puzzle Chronicles игрок сможет заняться исследованием мира, прохождением подземелий, онлайновыми сражениями в режиме Versus и пятью минииграми. Новую паззл-RPG можно будет загрузить для консолей и PC этим летом, о цене Konami пока умалчивает.
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 14:11   #614
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Vandal Hearts осенью появится в XBLA



Давным-давно, когда PlayStation One была на пике популярности, Konami выпустили для нее тактическую RPG-стратегию Vandal Hearts. Несмотря на успех, серия не получила продолжения кроме единственного сиквела, и вот спустя более чем 10 лет издатель решил выпустить свой ретро-тайтл в XBLA и PSN.


Игра получила название Vandal Hearts: Flames of Judgment, по заявлению Konami она станет приквелом к оригинальной VH. Под консоли нового поколения будет полностью переработан ее интерфейс, у игры будут различные варианты концовок (и это у приквела?) и умный AI сопартийцев, адаптирующихся к действиям главного героя.

Континент Sostegaria, знакомый по предыдущим двум Vandal Hearts, на грани войны. Ваш герой, молодой Tobias Martin, вместе с друзьями встанет на защиту своей земли. Битвы в новой Vandal Hearts не будут легкими - придется с умом расходовать силы и продумывать стратегию борьбы с каждым противником. Скриншоты игры пока не особо впечатляют, но у Konami есть время еще до сентября чтобы поработать над графикой. А заодно подумать над ценой XBLA.
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо indeec за это полезное сообщение:
The One (14.04.2009)
Старый 14.04.2009, 19:21   #615
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Еще одна паззл-XBLA выйдет этой весной



В ближайшее время мы не останемся без пары (десятков) паззлов в коллекции XBLA. Еще один издатель, на этот раз американцы Atlus, анонсировал "притягательный паззл для всех" Droplitz, который появится в Xbox Live до конца весны.

Создатели игры, студия Blitz Arcade сейчас работают сразу над несколькими XBLA-проектами, а ранее уже выпустили в XBLA неплохой аркадный экшн PowerUp Forever и средненькую игру про Губку Боба.


Что новенького можно сказать о геймплее Droplitz.. Прокачивать персонажей и убивать монстров на поле боя нам не придется, зато "камешки" на игровом поле можно будет складывать в причудливые узоры и получать за это бонусы. По словам издателя, игра не только "похитит ваше время", но и "загипнотизирует как хардкорных, так и казуальных игроков". Гипноз будет проходить в четырех вполне стандартных для паззла режимах - Classic, Zendurance, Power Up и Infection modes, в которых нужно будет показать лучший счет за ограниченное время, использовать на игровом поле "бомбы" и т.д.

Онлайн-битв похоже не предвидится, зато разработчики делают ставку на продвинутую систему подсчета очков и их последующего сравнения на доске лидеров.
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо indeec за это полезное сообщение:
The One (16.04.2009)
Старый 14.04.2009, 19:23   #616
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Bayonetta задаст жару этой осенью



Сегодня в Токио на презентации своей линейки игр на 2009 год Sega назвали примерную дату выхода своего экшна Bayonetta, о чем поспешил сообщить японский игроресурс famitsu.com. Игра выйдет на Xbox 360 и PS3 одновременно уже осенью этого года.




К дизайну игры приложил руку создатель Devil May Cry Хидеки Камиа (Hideki Kamiya), который пообещал устроить в Bayonetta настоящий хардкор. На токийской презентации продюсер Юсуке Хашимото (Yusuke Hashimoto) в нескольких схватках с боссами показал основные приемчики Байонетты - она прекрасно управляется с катаной, стреляет из пистолетов (парочку она прицепила к своим сапогам!), а так же владеет магией. Одно из ее заклинаний призывает гигантский дамский сапожок или кулак, который она обрушивает на врагов. Применение магии грозит потерей одежды - для мощных заклинаний Байонетта использует собственные волосы, которые составляют ее черный стильный костюм. А для своих фаталити ведьмочка призывает совсем специфические инструменты, например настоящую гильотину.




indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо indeec за это полезное сообщение:
The One (16.04.2009)
Старый 14.04.2009, 19:24   #617
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Microsoft ставит ошибку E74 наравне с RROD



У нас в России официально сервис-центры Microsoft пока не действуют, так что остается только порадоваться за западных владельцев поломавшихся Xbox 360. Возможно, и к нам шаткой поступью доберется когда-нибудь бесплатный трехлетний сервис.

В странах развитого капитализма действующей гарантии, Microsoft в течение трех лет с момента покупки принимали в ремонт Xbox 360, пострадавшие от легендарных Трех Огней Смерти, они же Красные Кольца (RROD). В тоже время владельцам поломавшихся консолей с ошибкой E74 приходилось платить за ремонт или же 'симулировать' RROD, чтобы получить бесплатный сервис.

Ошибка E74 привлекла немало внимания в этом году и некоторые прозвали ее "новым RRoD". Вместо пресловутых "красных колец" Xbox 360 демонстрировал черный экран и текст о неизвестной ошибке E74, иногда при этом мигал один красный индикатор у кнопки включения. Нередко проблема была связана со сломанным портом AV-кабеля или фатальным перегревом консольного GPU.

Видимо поняв, что от бесплатного ремонта никуда не деться, Microsoft на своем официальном сайте разместили сообщение, которое гласит:

"Пока большинство владельцев получают прекрасные впечатления от Xbox 360, мы знаем, что очень небольшой процент покупателей сталкиваются с ошибкой “E74”. После изучения этого вопроса, мы выяснили, что появление ошибки “E74” на экране консоли свидетельствует об общем аппаратном сбое и связано с тремя красными огнями. В результате мы решили, что ошибка “E74” попадает под действие нашей трехлетней гарантии." Более того, всем, кто ранее заплатил за ремонт Xbox 360 c E74, компания вернет деньги.
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо indeec за это полезное сообщение:
RuSnnov (16.04.2009), The One (16.04.2009)
Старый 14.04.2009, 19:27   #618
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Завтрашнее XBLA-пополнение Outrun OA по стандартной стоимости



XBLA-пополнение этой недели обойдется без ценовых сюрпризов. Sega подтвердили, что цена их аркадных гонок Outrun Online Arcade составит 800 MP ($10).


Классический аркадный рейсинг появится на консолях нового поколения после изрядного тюнинга - игра получила поддержку высокого разрешения и мультиплеера для шестерых игроков. Во время заездов гонщики смогут общаться в голосовом чате и если повезет, сравнивать свои результаты в списках лидеров.


В сингле тоже скучать не придется - симпатичная попутчица будет комментировать ваши успехи, а погонять можно будет в режимах OutRun, Heart Attack и Time Attack.
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо indeec за это полезное сообщение:
RuSnnov (16.04.2009), The One (16.04.2009)
Старый 16.04.2009, 17:16   #619
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Мультимплеерное демо Bionic Commando уже в этом месяце



Мультиплеерная демка героического экшна Bionic Commando появится в Xbox Live до конца апреля, обещает издатель игры Capcom. Демка будет включать одну из 16-ти мультиплеерных карт под названием Vertigo, на которой могут сразиться до 8 игроков в режиме Deathmatch. В полной версии, релиз которой состоится только 19 мая, игроки смогут опробовать и другие режимы - team deathmatch и capture the flag (захват флага).




Bionic Commando станет идейным сиквелом старенькой Bionic Commando, вышедшего более 20-ти лет назад. С тех пор изменилось практически все, в том числе и сам "коммандо". Новый главный герой, Натан Спенсер, был предан и несправедливо брошен в тюрьму. В это же время в городе группа биотеррористов BioReign взрывает в городе сверхмощное оружие, так что Спенсеру ничего не остается, кроме как навести порядок своей железной биомеханической рукой.




indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо indeec за это полезное сообщение:
The One (16.04.2009)
Старый 16.04.2009, 17:18   #620
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Новая XBLA из серии Banjo-Kazooie уже 29 апреля



Владельцы старых платформ Nintendo наверняка помнят о былой популярности серии Banjo-Kazooie, в которой путешествуют по миру и решают всевозможные задачки медведь на-все-руки-мастер Банджо и его друг Казу. Именно для таких ценителей старого-доброго студия Rare решила портировать игры Banjo-Kazooie и выпустить их в XBLA формате.






Компания на своем официальном форуме подтвердила, что новая игра серии, Banjo-Tooie's повится в Xbox Live 29-го апреля. Обновленная версия будет включать некоторые графические улучшения и поддержку высокого разрешения. Цена этого удовольствия по данным составит немалые 1200 MP ($15), западным поклонникам правда не привыкать.
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо indeec за это полезное сообщение:
The One (16.04.2009)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:54.