fffffff
Тема: Дом.ru
Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2009, 16:54   #1485
XboxFan
 
Аватар для lvd88
 
Регистрация: 11.10.2007
Пол: M
Провайдер: Стрим
Сообщений: 460
Поблагодарил: 72
Поблагодарили 288 раз в 114 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
211 Всего


По умолчанию

Шорох, В общето вот ответ данного товарища (велколдина) на все вопросы, причём нормальный обоснованный ответ:

Ответ:
velkoldin

Новичок

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 47
Спасибок: 21
ICQ: 372889966
Регистрация: 6.5.2008
Из: Нижний Новгород-Омск
Пользователь №: 3


Сообщение #261
20.1.2009, 8:21
всем привет
давайте по порядку насколько вспомню ваши вопросы.
Самое главное. Прошу привести мне ссылку, где админы писали, что отвечать на вопросы абонентов на форуме входит в их обязанности? Отвечать тут - личное желание сотрудников некоторых подразделений компании. И они, вы не поверите, могут быть заняты и заходить на форум раз в несколько дней. Но это лирика.

Дальше.
Что касается локальной скорости.
Эти вопросы задавать в техподдержку бессмыслено. Это не техническая проблема, а изменение условий тарифа. О которых всех абонентов уведомили посредством официального сайта [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Локальная скорость не является основной характеристикой продукта Дом.ru, посему было принято решение снизить скорость, для того, чтобы в будущем, учитывая нестабильность экономической ситуации в мире, мы могли обезопасить себя от проблем, которые повлияют на технические характеристики Дом.ru (дальше начнутся дебри, которые не понять простым пользователям, только технически подкованным людям с расчётами, диаграмами и т.д., а это естественно является коммерческой тайной компании и каждый сотрудник несёт ответственность за её неразглашение)

Сейчас рассматривается возможность для получения большей локальной скорости, но это будет скорей всего за какую-то отдельную, плату.

nnover в локалку вернули

citydom вообще никак не тарифицируется, просто часто там проблемы с серваком, поэтому на него не заходится. к внешке/локалке это никак не относится.

никто не сбежал. то что пишут 4-6 человек говорит о том, что большинство абонентов пользуются внешним интернетом и их устраивает соотношение цена/качество/пороги скачивания и т.д.


Уважаемые абоненты! Я предлагаю вам проявить чудеса взаимопонимания и понять одну простую вещь. Самым лучшим провайдером будет тот, который даст вам всё БЕСПЛАТНО! Согласитесь, в нынешних условиях, когда наши бывшие политики не вывезли и коммунизм не создали представить себе такого прова нереально. Отсюда резюме: провайдер не может быть хорош для ВСЕХ абонентов. Это одно. И второе. Всегда можно найти положительные стороны везде. Давайте будем терпимее друг к другу?

Вот вроде бы пока так. Пишите.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
lvd88 вне форума  
Ответить с цитированием