предлагаю здесь постить ляпы и как вас накололи в той или иной фирме города. желательно указать фирму. вот для затравки

:
№1 (поларис) - пришел дяденька в магазин, купил монитор и довольный попрыгал домой. но придя домой с удивлением обнаружил что в комплекте нет сетевого шнура (питание монитора). придя снова в магазин он узнает что оказывается данный шнур в комплект не входит, а следовательно его надо докупить за 300 рублей. так как у них продается только фирменный шнур. он и купил. а когда мне рассказал эту историю, то пришлось его просвящать как его неб......ли, и что в принципе данный шнур стоит от 50 руб в зависимости от длины.
№2 (поларис) - я, мой друг и продавцы!! попросил меня мой друг собрать ему комп. я не долго думая прикинул цену по сайту, и мы поехали в магаз. подобрав всю комплектуху, мы просим продавца распечатать полностью все что мы подобрали в гарантийке. он сделав большие глаза говорит что типа они так не делают и соответственно он этого делать не будет. тогда мы просим его распечатать отдельную бумажку. ответ смотри в предидущем предложении. тогда выцепив старшего менеджера мы все-же добиваемся желаемого, и после 2 часов ожидания и нервного курения на улице получаем все что заказали. приехав домой, я с удивлением обнаруживаю, что вместо SATA винчестера (как напечатано в бумажке) у нас лежит IDE. так как на матери еще до кучи и один разьем IDE это вообще идиотизм. едем назад в магаз и опять находим старшего менеджера. в течении 5 минут он с извинениями выносит SATA винт, и мы очень удивившись едем домой. все собрано, 1 запуск, винта в системе нет. через полчаса бесплодных попыток все-же обнаружить искомое устройство мы идем к другу живущему рядом, и пытаемся найти данный винт на его машине. зря, винт не обнаруживается. я снимаю винт и говорю другу что завтра он едет в магаз и меняет этот винт на новый (естественно со всеми гарантийками). на следующий день он мне звонит и говорит что винтов в магазе нет, и они вернули деньги за вычетом каких-то процентов. я удивился по поводу процентов, но тот уже видимо наобщавшись с продавцами сказал плюнь и пошел купил новый винт в дом. компьютере. а в сервис центре магаза, куда его отправили, ему сказали типа "а почему вы привезли только винт? вы же в сборе комп покупали!!" конец истории все-же счастливый и комп заработал. но осадок остался
№3 (дом. комп) - понадобился мне как-то патч-корд длиной всего-то метра полтора. где они были дешевые по 15 рублей, там закончились. недолго думая еде в магаз и прошу продать мне данный шнур. в ответ слышу что они ими не торгуют, а могут мне обжать. спрашиваю цену, и с трудом удерживаюсь на ногах. итак расценка: 2 метра кабеля по 10 рублей, 2 коннектора по 10 рублей и обжим 50 рублей - итого 90 рублей. на что я говорю что лучше за 15 рублей куплю, а в ответ слышу - "интересно где? у нас самые низкие цены в городе!!".
№4 (фирма неизвестна) - покупала как-то женщина комп, и ей дарят в фирме принтер струйный (Lexmark). единственное неудобство, там нет картриджей. обрадовавшись она летит в магазин, и просит продать ей 2 картриджа (черный и цветной). но увидев сумму, она чуть в обморок не упала. там как раз выходила стоимость нового принтера вместе с картриджами. похоже фирма подарив ей принтер, хотела еще и нажиться на картриджах (молодцы)
№5 (фирма неизвестна) - подобрали женщине комп дали распечатку, а она с этой распечаткой пришла ко мне. в ней я с удивлением обнаруживаю, что оказывается вместе с матерью, ей отдельно посчитали SATA шлейф и переходник питания для винчестера. недолго думая, я подбираю ей комп намного дешевле, и говорю чтобы в следующий раз она даже не думала обращаться в ту контору.
пока все, по мере возможности буду добавлять сюда еще историй. но у меня есть один вопрос к продавцам:
за что вы так ненавидите покупателя, и делаете все чтобы он никогда больше не обратился в ваш магазин?
добавляйте историй от себя, и мы поможем сделать наши магазины чище, лучше и более добрыми к покупателю. истории могут быть не только о компьютерах, но и любом другом магазине.