fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2009, 22:13   #86
"Livin' la vida loca"
 
Аватар для Шорох
 
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: localhost
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 1,156
Поблагодарил: 285
Поблагодарили 752 раз в 330 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
114 Всего


По умолчанию Подключится к Дом.ru, Диван-ТВ, Эр-Телеком, Дом.ru, Кабельное Диван-ТВ, Интернет Эр-Телеком, Интернет Дом.ru

Руководству "Диван.ТВ" :

За пол года пользования услуги кабельного TV я не припомню и дня-когда бы не "падал" 1-ый канал. И вот уже пол года я слушаю как по 215-15-15 меня убеждают что "ВОТ-ВОТ" -все будет отлично, и то что они ни в чем не виноваты и такой сигнал им подает поставщик. Так почему тогда вы перепродаете такой "Г-ый" сигнал и не уведомляете потенциальных клиентов о таком качестве перед их подключением ? Если бы таковое поведение "Эр-Телеком" не было бы закономерностью то можно бы было ссылаться на поставщиков, а когда во всех ваших сервисах прослеживается наплевательское отношение к своим потребителям с главенствующей политикой "приманить клиента и содрать деньги" (а в некоторых случаях и взять в заложники ряда условий и обстоятельств)-наводит на размышление о злоупотреблении своим положением на рынке. А учитывая что за пол года качество услуги не улучшилось а наоборот (пропали несколько каналов)-но при этом увеличилась ее стоимость-не далеко и до комиссий соответствующих надзорных структур .

Хотелось бы услышать комментарий представителей "Эр-Телеком".


ЗЫ. Но сдается мне что реакция на данный пост может быть только в виде работы Юр. Отдела-по улучшению ухода от ответственности,а не Технарей по улучшению качества.

Последний раз редактировалось Шорох; 04.06.2009 в 14:39.
Шорох вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Шорох за это полезное сообщение:
ClockWork Orange (13.07.2009)