Результаты опроса: Оцените Диван-ТВ в целом (канальное наполнение + техподдрежка + качество сигнала) | |||
Отлично |
![]() ![]() ![]() ![]() |
37 | 14.29% |
Хорошо |
![]() ![]() ![]() ![]() |
40 | 15.44% |
Удовлетворительно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
45 | 17.37% |
Неудовлетворительно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
21 | 8.11% |
Крайне Плохо |
![]() ![]() ![]() ![]() |
22 | 8.49% |
Не знаю \ не могу сказать \ не смотрел Диван-ТВ |
![]() ![]() ![]() ![]() |
94 | 36.29% |
Голосовавшие: 259. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
"Livin' la vida loca"
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: localhost
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 1,156
Поблагодарил: 285
Поблагодарили 752 раз в 330 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 114 Всего |
![]()
Руководству "Диван.ТВ" :
За пол года пользования услуги кабельного TV я не припомню и дня-когда бы не "падал" 1-ый канал. И вот уже пол года я слушаю как по 215-15-15 меня убеждают что "ВОТ-ВОТ" -все будет отлично, и то что они ни в чем не виноваты и такой сигнал им подает поставщик. Так почему тогда вы перепродаете такой "Г-ый" сигнал и не уведомляете потенциальных клиентов о таком качестве перед их подключением ? Если бы таковое поведение "Эр-Телеком" не было бы закономерностью то можно бы было ссылаться на поставщиков, а когда во всех ваших сервисах прослеживается наплевательское отношение к своим потребителям с главенствующей политикой "приманить клиента и содрать деньги" (а в некоторых случаях и взять в заложники ряда условий и обстоятельств)-наводит на размышление о злоупотреблении своим положением на рынке. А учитывая что за пол года качество услуги не улучшилось а наоборот (пропали несколько каналов)-но при этом увеличилась ее стоимость-не далеко и до комиссий соответствующих надзорных структур . Хотелось бы услышать комментарий представителей "Эр-Телеком". ЗЫ. Но сдается мне что реакция на данный пост может быть только в виде работы Юр. Отдела-по улучшению ухода от ответственности,а не Технарей по улучшению качества. Последний раз редактировалось Шорох; 04.06.2009 в 14:39. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Шорох за это полезное сообщение: |
ClockWork Orange (13.07.2009)
|
Метки |
больше, выше, даже, диван, диван-тв, дома, если, есть, кабельное, каналы, картинка, классика, один, отключение, подключился, подробнее, пока, ретро, свой, стриме, телеком, только, цифровое, щитке, эр-телеком |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|