I_444, блин... Момент то конечно неприятный, но по сути angry то прав. Если я все правильно понял, ты же не новый девайс брал, и о гарантии речи не было. 3 дня на проверку вполне достаточно, чтобы проверить его, а дальше - это уже риск покупателя, который согласился на выставленные продавцом условия, раз купил у него товар. Без обид, но продавец, по моему мнению все, что должен был выполнить по договору (пусть даже устному) - выполнил. Так что соглашусь с weerg. Более того, надо отдать должное продавцу, что, судя по посту №559, он не против гарантийного ремонта, пусть даже и без гарантий положительного результата, но тем не менее предлагает, на мой взгляд наиболее компромиссный вариант решения вопроса (и не только такой вариант, кстати). Итог - не вижу причин для агрессии против продавца. Гораздо разумнее воспользоваться его предложением.
__________________
Смысл в жизни есть!!!
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
|