|
|
|
|
#1 |
|
Мега Друг
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Где-то не очень далеко
Пол: М
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 1,110
Поблагодарил: 683
Поблагодарили 1,049 раз в 609 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
I_444, блин... Момент то конечно неприятный, но по сути angry то прав. Если я все правильно понял, ты же не новый девайс брал, и о гарантии речи не было. 3 дня на проверку вполне достаточно, чтобы проверить его, а дальше - это уже риск покупателя, который согласился на выставленные продавцом условия, раз купил у него товар. Без обид, но продавец, по моему мнению все, что должен был выполнить по договору (пусть даже устному) - выполнил. Так что соглашусь с weerg. Более того, надо отдать должное продавцу, что, судя по посту №559, он не против гарантийного ремонта, пусть даже и без гарантий положительного результата, но тем не менее предлагает, на мой взгляд наиболее компромиссный вариант решения вопроса (и не только такой вариант, кстати). Итог - не вижу причин для агрессии против продавца. Гораздо разумнее воспользоваться его предложением.
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| burzmei, dimond, product, вроде, всего, гнездо, дело, диск, договорились, интересах, истечению, киданул, манхантеру, мать, много, назад, него, отличный, плюса, покупателю, помощь, проверил, продавцу, реально, слова |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|