fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2009, 00:06   #17
Товарищ
 
Аватар для boy82
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: НН
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 313
Поблагодарил: 300
Поблагодарили 695 раз в 202 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1,841 Всего


По умолчанию

Да уж. Вообще 3 года пользуюсь услугами МТС. Всегда они меня радовали. Особенно часто приходится общаться с другими регионами. И когда МТС установил единую цену на звонки по России внутри оператора, то восторгам моим не было предела.
Потом еще появилась услуга для льготных звонков с домашним регоном, если находишься в роуминге в соседних регионах. Тоже все было очень удобно.

Но вот последние полгода тарифная политика МТС ухудшается опережающими темпами, по сравнению с экономикой страны

Подключение абонентов к платным услугам через СМС вообще противозаконно. В ГК, как мне помниться, акцепт на выставленную оферту, не может выражаться в виде молчания. Здесь принцип - молчишь, значит согласен, не действует.

Постоянно происходят изменения в действующих тарифных планах, без должного на то уведомления абонентов. Появление соответствующей информации на сайте компании не считаю информированием в должном объеме. Все же у нас Интернет средством СМИ можно назвать довольно условно. Ну не все имеют к нему доступ, в отличие от средств сотовой связи. Да и следить за происходящими в услових обслуживания изменениями посредством сайта не очень удобно.

Непонятно почему для самовольного подключения услуг компания все же снизосходит до того, чтобы послать СМС, а аналогичным образом уведомить об изменении в тарифном плане считает излишним.
boy82 вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо boy82 за это полезное сообщение:
vtuser (12.12.2009)