fffffff
Тема: Дом.ru
Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2009, 11:31   #1900
"Livin' la vida loca"
 
Аватар для Шорох
 
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: localhost
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 1,156
Поблагодарил: 285
Поблагодарили 752 раз в 330 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
114 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lvd88 Посмотреть сообщение
Да я склонен верить этому провайдеру, потому что он еще ни разу не обманывал своих абонентов!
Тут какой то засланный казачек в администрацию forum.friends.nnov.ru -трет неугодные посты Дом.ру в данной теме ! Я, 2-3 месяца назад приводил примеры с пруфлинками о прямом обмане потребителей кампанией Эр-Телеком. Ну значит повторюсь.

Вот одно из сообщений на форуме forum.ninodom.ru из [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] о претензиях к Эр-Телеком , растянувшейся на 24 страницы.

__________________________________________________ _

Цитата:
velkoldin
Скажите, является ли обязательным условием личный визит в главный офис не менее, чем за 10 дней до даты расторжения договора?
Или допустимо за достаточно разумный срок, за несколько дней?
Цитата:
Цитата(velkoldin @ 20.1.2009, 15:55) *
хорошая шутка. своевременая (с) Осторожно,Модерн
прочтите договор с компанией, насколько мне известно там это не оговорено. Поэтому можете приходить в любое рабочее время.
Это не шутка.

п.п. 7.3 и 7.4 Договора гласят, что
"Оператор связи вправе расторгнуть... письменно уведомив абонента не позднее, чем за 1 (один) день."
"Абонент вправе расторгнуть... путем подачи письменного.. не позднее, чем за 10 (десять) дней до момента расторжения."
Неравновесно, но текст имеется.

Вопрос, не опоздал ли я к расторжению до конца оплаченного месяца?

Момент, что технически подключили меня 5 января (пообещав 10 мбит локально и взяв за это заранее деньги),
а с 1 января (назад, в будущее?), по сути задним числом, объявили (точнее, не объявили - уточните пожалуйста, когда именно появилось изменение в описании тарифов и урезана локальная скорость, несмотря на то, что данные услуги на этот месяц уже были предоплачены в соответствии с описаниями тарифов на момент оплаты?),
что скорость локалки официально усечена до 1 мбит
(вопрос, где бы я мог узнать об этом, еще не подключившись, если агенты при получении от меня денег вручили памятку, что в локалке мой тариф будет 10 мбит и подтвердили это устно - не очень понятно, какую услугу я в тот момент покупал и о чем договаривался, вроде не цыгане у вас представителями работают?)
и этическую оценку таких действий со стороны оператора - я опускаю.

Договор в п. 9.11 предусматривает возможность внесения _изменений_ в условия Договора путем заключения дополнительного (письменного - согласно п. 9.7) соглашения.
Также п. 9.11 гласит, что Оператор был обязан уведомить меня не менее, чем за 5 (Пять) дней до внесения изменений условий договора о необходимости заключения такого доп. соглашения.
Не припомню, чтобы я заключал подобное доп. соглашение об изменении условий Договора.

Так же не припомню, чтобы в срок до 27 декабря, за пять дней до изменений, и за день до появления представителя Оператора, я подписывал какие-то бумаги и давал согласие с 1 января официально изменить условия будущего, еще не принятого и не подписанного на тот момент договора с Оператором.

Договор был подписан 28 декабря одновременно с передачей наличных денег представителю Оператора,
тогда же ставилась моя подпись в договоре,
а 1 января уже официально были внесены изменения без уведомления и составления доп. соглашения.

Кроме этого, пункт 5.4 Договора гласит:
Абонент производит оплату Услуг Оператора связи в порядке предоплаты по тарифам Оператора связи на конкретный вид услуг. В момент подписания сторонами Договора и/или Заказа Абонент вносит плату за услуги в размере, установленном соответствующим Описанием Услуг, если в Описании услуг не указано иное.

Пунт 5.2 сообщает, что тарифы, действующие на момент подписания Договора, указаны в описании услуг, и об изменениях в тарифной политике, в частности, тарифных планах и тарифах на доп. услуги Абонент оповещается не менее, чем за 10 дней.

Предоплата была внесена 28 декабря, Договор составлен тогда же, при тарифах и условиях, действующих на тот же момент.
Повторю - аванс, предоплата - за период будущих услуг, которые Оператор обязан предоставлять на условиях, действующих на момент получения денег и заключения сделки, и соответствующих актуальному на тот же момент описанию.

Я сюда подключался ради локалки 10 мбит (которую официально урезали, даже еще не подключив меня),
для внешки у меня есть мегабитный интернет другого оператора связи
(где не удваивают цену в виде доп. платного бонуса за уже оплаченные услуги,
а наоборот, дарят бесплатный бонус и удваивают одну из характеристик предоставляемой услуги, не меняя заранее оговоренную фиксированную стоимость).
Выбор абонента очевиден.




-------------

Вот Вам живой пример как компания меняет ТП задним числом в ущерб интересов людей заключивших договра по ФИКСИРОВАННЫМ тарифам.
__________________
(======0]></

Последний раз редактировалось Шорох; 26.07.2009 в 11:34.
Шорох вне форума  
Ответить с цитированием