| Результаты опроса: Как оно? | |||
| Полностью устраивает, скорость не проседает, все согласно тарифам |
|
102 | 22.17% |
| Хорошо, но бывают проседания скорости, в "часы пик" |
|
87 | 18.91% |
| Не устраивает, скорость не соответствует заявленной |
|
49 | 10.65% |
Я не абонент дом.ру
|
|
222 | 48.26% |
| Голосовавшие: 460. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |||
|
"Livin' la vida loca"
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: localhost
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 1,156
Поблагодарил: 285
Поблагодарили 752 раз в 330 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 114 Всего |
Цитата:
Вот одно из сообщений на форуме forum.ninodom.ru из [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] о претензиях к Эр-Телеком , растянувшейся на 24 страницы. __________________________________________________ _ Цитата:
Цитата:
п.п. 7.3 и 7.4 Договора гласят, что "Оператор связи вправе расторгнуть... письменно уведомив абонента не позднее, чем за 1 (один) день." "Абонент вправе расторгнуть... путем подачи письменного.. не позднее, чем за 10 (десять) дней до момента расторжения." Неравновесно, но текст имеется. Вопрос, не опоздал ли я к расторжению до конца оплаченного месяца? Момент, что технически подключили меня 5 января (пообещав 10 мбит локально и взяв за это заранее деньги), а с 1 января (назад, в будущее?), по сути задним числом, объявили (точнее, не объявили - уточните пожалуйста, когда именно появилось изменение в описании тарифов и урезана локальная скорость, несмотря на то, что данные услуги на этот месяц уже были предоплачены в соответствии с описаниями тарифов на момент оплаты?), что скорость локалки официально усечена до 1 мбит (вопрос, где бы я мог узнать об этом, еще не подключившись, если агенты при получении от меня денег вручили памятку, что в локалке мой тариф будет 10 мбит и подтвердили это устно - не очень понятно, какую услугу я в тот момент покупал и о чем договаривался, вроде не цыгане у вас представителями работают?) и этическую оценку таких действий со стороны оператора - я опускаю. Договор в п. 9.11 предусматривает возможность внесения _изменений_ в условия Договора путем заключения дополнительного (письменного - согласно п. 9.7) соглашения. Также п. 9.11 гласит, что Оператор был обязан уведомить меня не менее, чем за 5 (Пять) дней до внесения изменений условий договора о необходимости заключения такого доп. соглашения. Не припомню, чтобы я заключал подобное доп. соглашение об изменении условий Договора. Так же не припомню, чтобы в срок до 27 декабря, за пять дней до изменений, и за день до появления представителя Оператора, я подписывал какие-то бумаги и давал согласие с 1 января официально изменить условия будущего, еще не принятого и не подписанного на тот момент договора с Оператором. Договор был подписан 28 декабря одновременно с передачей наличных денег представителю Оператора, тогда же ставилась моя подпись в договоре, а 1 января уже официально были внесены изменения без уведомления и составления доп. соглашения. Кроме этого, пункт 5.4 Договора гласит: Абонент производит оплату Услуг Оператора связи в порядке предоплаты по тарифам Оператора связи на конкретный вид услуг. В момент подписания сторонами Договора и/или Заказа Абонент вносит плату за услуги в размере, установленном соответствующим Описанием Услуг, если в Описании услуг не указано иное. Пунт 5.2 сообщает, что тарифы, действующие на момент подписания Договора, указаны в описании услуг, и об изменениях в тарифной политике, в частности, тарифных планах и тарифах на доп. услуги Абонент оповещается не менее, чем за 10 дней. Предоплата была внесена 28 декабря, Договор составлен тогда же, при тарифах и условиях, действующих на тот же момент. Повторю - аванс, предоплата - за период будущих услуг, которые Оператор обязан предоставлять на условиях, действующих на момент получения денег и заключения сделки, и соответствующих актуальному на тот же момент описанию. Я сюда подключался ради локалки 10 мбит (которую официально урезали, даже еще не подключив меня), для внешки у меня есть мегабитный интернет другого оператора связи (где не удваивают цену в виде доп. платного бонуса за уже оплаченные услуги, а наоборот, дарят бесплатный бонус и удваивают одну из характеристик предоставляемой услуги, не меняя заранее оговоренную фиксированную стоимость). Выбор абонента очевиден. ------------- Вот Вам живой пример как компания меняет ТП задним числом в ущерб интересов людей заключивших договра по ФИКСИРОВАННЫМ тарифам.
__________________
(======0]></
Последний раз редактировалось Шорох; 26.07.2009 в 11:34. |
|||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
XboxFan
Регистрация: 11.10.2007
Пол: M
Провайдер: Стрим
Сообщений: 460
Поблагодарил: 72
Поблагодарили 288 раз в 114 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 211 Всего |
Шорох,
Цитата:
Про ваши негодования: Они 20 декабря разместили инфу на сайте, видимо ваш менеджер не был осведомлен новостями компании! Ну и что? Сыграл человеческий фактор! Так что это не обман!! [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
"Livin' la vida loca"
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: localhost
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 1,156
Поблагодарил: 285
Поблагодарили 752 раз в 330 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 114 Всего |
Цитата:
и что то уж больно часто у вас играет этот фактор ЗЫ.. и менеджер не наш-а ваш!
__________________
(======0]></
Последний раз редактировалось Шорох; 26.07.2009 в 11:52. |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| velkoldin, будет, было, вопрос, всех, выше, договор, дома, домру, завтра, интересует, либо, мбит, мегабит, меня, могу, новогодних, норм, права, провода, просто, скорость, тарифов, форум, эр-телеком |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|