fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2009, 23:06   #7
Приятель
 
Аватар для Mephystofel
 
Регистрация: 18.06.2007
Пол: М
Сообщений: 131
Поблагодарил: 11
Поблагодарили 178 раз в 90 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hatake Посмотреть сообщение
FasoLk0, поставь два карба (по одному на 2 цилиндра), расточи клапана, валик поострее ну и шумелку, как советуют, прямоточную. а, еще можешь поставить гидротолкатели от нивы, потише дрыг работать будет и лошадок пару даст... но к маслу движок придирчивым станет, они чистое масло любят.
Ну и поколдовать с впрыском топлива, только тогда нулевик или перделко что-либо дадут.

К сожалению, все это мало скажется на резвости машины - все остальное-то железо (собственно, части двигателя, подвеска, коробка, да и вообще, если не изменяет память, на тройке барабаны на всех колесах) останется старым. И будет в итоге ездить медленно, но громко, пока кирпичом не огребет от разгневанных пешеходов. Да, известная всем истина - чем старее двигатель, тем меньше лошадок он выдаст на динаме.

Если менять все, то опять же неоправданно дорого

Да, заметки из личного опыта (когда в свое время на десятке резонатор прогорел) - чем сильнее в салоне слышен рокот двигателя, тем сильнее кажется, что она очень быстро едет ))
__________________
Снимаю, порчу, вожу железки для приставок и не только
Mephystofel вне форума  
Ответить с цитированием