Цитата:
Сообщение от Chertena
Что касается автобусов, кроме новых зелёных социальных автобусов за всю свою жизнь больше не видела никаких улучшений.
|
"Зелёные" - это Самотлор-НН-5295 или МАЗ-103.075 собранные у нас. Полунизкопольный городской автобус большого класса.
"Бело-зелёные" это ЛиАЗ 5256.26 (в редких случая 5256.25 - их в основном передали в областные ПАП).... разницу объяснять не буду, незачем.
Поставки ЛиАЗов начались в 2006 году 5256.25 (около 100 штук), 5256.26 (около 500 штук) (Высокопольный городской автобус большого класса)
В НПАП №6 в 2007 году поступило около 100 единиц ЛиАЗ 5293 (Полунизкопольный городской автобус большого класса)
МАЗы белорусской сборки - это поставки в основном 2006 года (их по пальцам пересчитать), а в 2007 наш СРамотлор взялся дособирать автобусы из приходивших из Белорусии машинокомплектов, так что львиная доля МАЗов у нас 2007 года, СРамотлоровские (со светотехникой Hella, изменёнными сиденьями-"унитазами"(пластиковыми) и иной маской передка.
это я к чему........... а ктому, что сейчас в НПАТе насчитывается около 800 единиц техники, этого как ни крути должно хватать на наш город...
ну и + частные ПАЗики, Казели, Богданы, Ивеко и тд....
Цитата:
Сообщение от Chertena
И каким образом частники повысят качество перевозки? Наймут адекватных водителей или не будут ставить заоблачные планы, чтобы не гонялись наперегонки друг с другом..?
|
Заметьте, проезд повышают не частники, а "как бы"(типа правительство так решило) НИЖЕГОРОДПАССАЖИРАВТОТРАНС (сокр. НПАТ), следовательно, частники могли бы и остаться при своих 11 рублях
, НО учитывая страну в которой мы живём, неужели частники не поднимут цену?
а вот если не подняли бы, то народ перестал бы ездить на социалках, и тогда на НПАте катались бы одни вонючие бабки и в итоге мы опять пришли бы к 1999 году, когда на весь город и 100 социальных атобусов небыло (помните этот ПАЗ-бум?).
Я больше чем уверен, что на зарплатах прежде всего водителей (это огромный и тяжёлый труд, средняя реальная зарплата 10 т.р.) и кондукторов(средняя реальная зарплата 3 т.р.) повышение тарифоф никак не отразится.
А вот умнее всех сделает ИП Каргин (т-71), ИП Ковалёв (т-72) и ИП Абрамова (т-9) - сделают проезд не 10 рублей(как сейчас), а 12 или 13 и клиентов у них будет хоть отбавляй. И вот они смогут обновлять парк ТС, повышать зарплату и тд.... Возможно это всё продуманно и заранее куплено (очередная махинация).
Скажу ещё кое-что... подняв цену на предъявительский проездной до 700 р, НПАТ сам роет себе могилу... Большинство из нас, ездят на работу "туда-назад", т.е. без пересадок, сл-но если посчитать в среднем 28 рублей за 20 рабочих дней => получим 560 рубликов, и многия задумаются, покупать проездной и ждать ли социальник, когда дешевле ездить на маршрутке.... Повторюсь "Возможно это всё продуманно и заранее куплено (очередная махинация частников)."
так может наше правительство по чьему-то заказу роет могилу не так давно окрепшему НПАТу? И кто-то опять хочет вернуть нам частный ПАЗ-бум?