|
|||||||
| Новости Новости и события в городе, а также за его пределами.
Описание темы:Увеличивается... |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Хороший Друг
Регистрация: 29.05.2008
Пол: Ж
Провайдер: Билайн
Сообщений: 546
Поблагодарил: 386
Поблагодарили 392 раз в 258 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
Цитата:
|
|
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Chertena за это полезное сообщение: |
Millioner123 (15.09.2009), Tamerlan (16.09.2009)
|
|
|
#2 | ||
|
Заслуженные
Регистрация: 09.10.2008
Пол: M
Сообщений: 2,185
Поблагодарил: 6,723
Поблагодарили 13,092 раз в 2,027 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 27,795 Всего |
Цитата:
"Бело-зелёные" это ЛиАЗ 5256.26 (в редких случая 5256.25 - их в основном передали в областные ПАП).... разницу объяснять не буду, незачем. Поставки ЛиАЗов начались в 2006 году 5256.25 (около 100 штук), 5256.26 (около 500 штук) (Высокопольный городской автобус большого класса) В НПАП №6 в 2007 году поступило около 100 единиц ЛиАЗ 5293 (Полунизкопольный городской автобус большого класса) МАЗы белорусской сборки - это поставки в основном 2006 года (их по пальцам пересчитать), а в 2007 наш СРамотлор взялся дособирать автобусы из приходивших из Белорусии машинокомплектов, так что львиная доля МАЗов у нас 2007 года, СРамотлоровские (со светотехникой Hella, изменёнными сиденьями-"унитазами"(пластиковыми) и иной маской передка. это я к чему........... а ктому, что сейчас в НПАТе насчитывается около 800 единиц техники, этого как ни крути должно хватать на наш город... ну и + частные ПАЗики, Казели, Богданы, Ивеко и тд.... Цитата:
, НО учитывая страну в которой мы живём, неужели частники не поднимут цену? ![]() а вот если не подняли бы, то народ перестал бы ездить на социалках, и тогда на НПАте катались бы одни вонючие бабки и в итоге мы опять пришли бы к 1999 году, когда на весь город и 100 социальных атобусов небыло (помните этот ПАЗ-бум?). Я больше чем уверен, что на зарплатах прежде всего водителей (это огромный и тяжёлый труд, средняя реальная зарплата 10 т.р.) и кондукторов(средняя реальная зарплата 3 т.р.) повышение тарифоф никак не отразится. А вот умнее всех сделает ИП Каргин (т-71), ИП Ковалёв (т-72) и ИП Абрамова (т-9) - сделают проезд не 10 рублей(как сейчас), а 12 или 13 и клиентов у них будет хоть отбавляй. И вот они смогут обновлять парк ТС, повышать зарплату и тд.... Возможно это всё продуманно и заранее куплено (очередная махинация). Скажу ещё кое-что... подняв цену на предъявительский проездной до 700 р, НПАТ сам роет себе могилу... Большинство из нас, ездят на работу "туда-назад", т.е. без пересадок, сл-но если посчитать в среднем 28 рублей за 20 рабочих дней => получим 560 рубликов, и многия задумаются, покупать проездной и ждать ли социальник, когда дешевле ездить на маршрутке.... Повторюсь "Возможно это всё продуманно и заранее куплено (очередная махинация частников)." так может наше правительство по чьему-то заказу роет могилу не так давно окрепшему НПАТу? И кто-то опять хочет вернуть нам частный ПАЗ-бум? Последний раз редактировалось DarkKnight; 17.09.2009 в 13:31. |
||
|
|
|
![]() |
| Метки |
| покупке, совершенно |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|