Цитата:
Сообщение от Disturbed2000
Aleksey357, а у G25 и G27 у них вперёд 6 передач или пять?
|
У G25 6передач вперёд,кпп это отдельный блок имеющий 8 доп клавиш и крестообразный джойстик для рысканья по меню ну или как настрите,кпп работает в 2 режимах 1 стандарт 6 передач вперёд одна назад,причём задняя весьма реалестична,втапливаеш ручку вниз и уводиш в право назад.Передние передачи расположны в 2 ряда верхний 1,3,5 передача и нижний 2,4,6 передачи соответсвенно.2ой режим кпп включается переключателем режимов,расположенным между рычагом и доп.клавишами в этом случае при каждом движение рычага в верх передача будет повышаться а вниз понижаться. Руль изготовлин, корпус пластик,"баранка"метал с кожанной опплёткой.Так же имееться две клавиши красного цвета с права и с лева и+ подрулевые прключатели выполненые из метала. Фиксируеться это чудо к столу двумя г образными
кронштейнами прекреплённых к рулю штифтом с резбой и вертушками с верху которые втаплиыают ся после затяжки кронштйнов. устройсво имеет отдельный блок питания и подключаетья к компьютеру через USB разъём.
Заключение(моё личное мнение).
За всё время эксплутации мне так и не удалось успешно пользоваться рычагом кпп (хотя на реальном авто всё без проблем)дело всё в том что скорости надо переключать очень быстро а кпп этого не даёт поэтому пользюсь подрулевыми очень удобно а вот доп клавиши весьма кстати не надо отвлекаться на клаву для смены вида ну или на тому подобноё управление.В целом впечатление от руля приятное,гонять одно удовольсвие.Ну а кпп наверно скорее для гонок на грузовиках где разгоны очень затяжные и требуется движение в "натяг"
------------------------------------------------
есть ещё вопросы по G25 пишите в личку