|
|
#11 |
|
Знакомый
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: НиНо
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 75
Поблагодарил: 218
Поблагодарили 32 раз в 21 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 21 Всего |
У G25 6передач вперёд,кпп это отдельный блок имеющий 8 доп клавиш и крестообразный джойстик для рысканья по меню ну или как настрите,кпп работает в 2 режимах 1 стандарт 6 передач вперёд одна назад,причём задняя весьма реалестична,втапливаеш ручку вниз и уводиш в право назад.Передние передачи расположны в 2 ряда верхний 1,3,5 передача и нижний 2,4,6 передачи соответсвенно.2ой режим кпп включается переключателем режимов,расположенным между рычагом и доп.клавишами в этом случае при каждом движение рычага в верх передача будет повышаться а вниз понижаться. Руль изготовлин, корпус пластик,"баранка"метал с кожанной опплёткой.Так же имееться две клавиши красного цвета с права и с лева и+ подрулевые прключатели выполненые из метала. Фиксируеться это чудо к столу двумя г образными
кронштейнами прекреплённых к рулю штифтом с резбой и вертушками с верху которые втаплиыают ся после затяжки кронштйнов. устройсво имеет отдельный блок питания и подключаетья к компьютеру через USB разъём. Заключение(моё личное мнение). За всё время эксплутации мне так и не удалось успешно пользоваться рычагом кпп (хотя на реальном авто всё без проблем)дело всё в том что скорости надо переключать очень быстро а кпп этого не даёт поэтому пользюсь подрулевыми очень удобно а вот доп клавиши весьма кстати не надо отвлекаться на клаву для смены вида ну или на тому подобноё управление.В целом впечатление от руля приятное,гонять одно удовольсвие.Ну а кпп наверно скорее для гонок на грузовиках где разгоны очень затяжные и требуется движение в "натяг" ------------------------------------------------ есть ещё вопросы по G25 пишите в личку Последний раз редактировалось The Godfather; 24.10.2009 в 21:36. Причина: Ну зачем энтерами разбивать? Очень нечитаемый пост получается. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Frosty за это полезное сообщение: |
Disturbed2000 (19.09.2009)
|