fffffff
Тема: Дом.ru
Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2009, 12:02   #2549
Я тут новенький
 
Регистрация: 05.10.2007
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 18
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шорох Посмотреть сообщение
Не хватка времени монтажника-проблемы сугуба монтажника а ни как не абонента.

И то что его компетенция не позволяет ему укладывать все работы в выделенный лимит (при его наличии)-характеризует всю компании дом-ру. Так как монтажник является конечным звеном между заключением договора и выходом в сеть. И если он после себя оставляет такую разруху-то появляется первое впечатление о компании.
.
знаешь допрашивать технкиа по договору зачем?это в офисе делать следует.а ему работать надо .дрова на сетевой ваще не его проблема.но ради абонента он это делает и тратит свое время,а не компании.чтоб абонент остался доволен.а эти наезды с фотками еденичные случаи.и такИе кореспонденты хренью занимаются чтоб потешить свое самолюбие.
losundrik вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо losundrik за это полезное сообщение:
Dead Master (23.09.2009), DiT[BFS] (24.09.2009)