Цитата:
Сообщение от Шорох
Не хватка времени монтажника-проблемы сугуба монтажника а ни как не абонента.
И то что его компетенция не позволяет ему укладывать все работы в выделенный лимит (при его наличии)-характеризует всю компании дом-ру. Так как монтажник является конечным звеном между заключением договора и выходом в сеть. И если он после себя оставляет такую разруху-то появляется первое впечатление о компании.
.
|
знаешь допрашивать технкиа по договору зачем?это в офисе делать следует.а ему работать надо .дрова на сетевой ваще не его проблема.но ради абонента он это делает и тратит свое время,а не компании.чтоб абонент остался доволен.а эти наезды с фотками еденичные случаи.и такИе кореспонденты хренью занимаются чтоб потешить свое самолюбие.