Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Интернет и Сети > Интернет провайдеры > Дом.ru
Забыли пароль? Регистрация



Дом.ru http://nn.citydom.ru


Результаты опроса: Как оно?
Полностью устраивает, скорость не проседает, все согласно тарифам 102 22.17%
Хорошо, но бывают проседания скорости, в "часы пик" 87 18.91%
Не устраивает, скорость не соответствует заявленной 49 10.65%
Я не абонент дом.ру 222 48.26%
Голосовавшие: 460. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2009, 10:38   #11
"Livin' la vida loca"
 
Аватар для Шорох
 
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: localhost
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 1,156
Поблагодарил: 285
Поблагодарили 752 раз в 330 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
114 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HA7tur Посмотреть сообщение
Только вас я ещё не спросил, где мне и что мне писать
Ну тогда не указывайте другим людям где им и что им писать!


Цитата:
Сообщение от Dead Master Посмотреть сообщение
Я вижу тут тока одно нытье, негатив, и сопли!
-Хочешь нытьё, негатив и сопли ?
-Стань абонентом Дом.ru!


Добавлено через 9 минут 56 секунд
Цитата:
Сообщение от losundrik Посмотреть сообщение
Ты как представляешь чтоб техник за час заполнил договор, вытерпел мозготрахательство абонента,сделал монтаж,проложил по квартире,не обломился найти диск абонента от материнки(потому что дрова на сетевуху не стоят )установить,и еще замазал дырки под каждую дюбель-площадку(их там штук 15 может быть)?

Не хватка времени монтажника-проблемы сугуба монтажника а ни как не абонента.

И то что его компетенция не позволяет ему укладывать все работы в выделенный лимит (при его наличии)-характеризует всю компании дом-ру. Так как монтажник является конечным звеном между заключением договора и выходом в сеть. И если он после себя оставляет такую разруху-то появляется первое впечатление о компании.


А первое впечатление уникально, так как у вас не будет второго шанса произвести благоприятное первое впечатление.


Цитата:
От того, как нас воспримут новые знакомые, зависит очень многое, и в первую очередь — их желание продолжить знакомство с нами.

А то что руководство домру не париться на счет качественной работы монтажников -хотя жалоб на них уже предостаточно и уровень их квалификации с прошествии времени не повышается-говорит о том что его первоочередная цель это "застолбить колышки" .А чтобы народ увидев реальное положение дел не разбежался на третий день-привязывает их мнимым штрафом рассчитывая на повальную юридическую не грамотность нашего населения.
__________________
(======0]></

Последний раз редактировалось Шорох; 23.09.2009 в 10:54.
Шорох вне форума  
Ответить с цитированием
 

Метки
velkoldin, будет, было, вопрос, всех, выше, договор, дома, домру, завтра, интересует, либо, мбит, мегабит, меня, могу, новогодних, норм, права, провода, просто, скорость, тарифов, форум, эр-телеком


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:50.