fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2009, 23:05   #118
Хороший Друг
 
Аватар для b00ze
 
Регистрация: 23.08.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 451
Поблагодарил: 252
Поблагодарили 170 раз в 69 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AviS Посмотреть сообщение
если screen(стоит по умолчанию) то масштаб сцены абсолютно не важен, здесь уже надо опираться на разрешение картинки. Это во вирее
Надеюсь, ты опечатался.

Вирей считает в реальных единицах измерения. Это не значит, что нельзя строить в системных единицах. Но правильнее - в общепринятых. Их вирей "любит" больше.
Самый простой пример - когда интенсивность света в ИС задана в ваттах. Вирей просто не сможет правильно расчитать освещение, если сцена построена не по реальным размерам. Есть вообще масса причин, почему надо работать в реальных единицах.

Я про часы спросил, потому что удивило это
Цитата:
Сообщение от AviS Посмотреть сообщение
Освещение с хдр картой, фотоны, лайт кэш

Последний раз редактировалось b00ze; 21.10.2009 в 01:30.
b00ze вне форума  
Ответить с цитированием