|
|
|
|
#1 |
|
Я тут новенький
Регистрация: 15.09.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 19
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 20 раз в 6 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Если в настройках GI и прочих делать привязку к world то да имеет значение, а если screen(стоит по умолчанию) то масштаб сцены абсолютно не важен, здесь уже надо опираться на разрешение картинки. Это во вирее, насчёт фрая не знаю.
Сами часы делал гдето год назад, потом случайно нашёл и улучшил рендер, весной вроде.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Хороший Друг
Регистрация: 23.08.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 451
Поблагодарил: 252
Поблагодарили 170 раз в 69 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Цитата:
Вирей считает в реальных единицах измерения. Это не значит, что нельзя строить в системных единицах. Но правильнее - в общепринятых. Их вирей "любит" больше. Самый простой пример - когда интенсивность света в ИС задана в ваттах. Вирей просто не сможет правильно расчитать освещение, если сцена построена не по реальным размерам. Есть вообще масса причин, почему надо работать в реальных единицах. Я про часы спросил, потому что удивило это Последний раз редактировалось b00ze; 21.10.2009 в 01:30. |
|
|
|
|