|
![]() |
#1 | |
кто-то другой
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Автозавод
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 13,833
Поблагодарил: 2,194
Поблагодарили 22,276 раз в 8,456 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 104 Всего |
![]() Цитата:
С рендерингом я особо не мудрил - тупо накинул материал и осветил, чтоб показать не слишком строгому заказчику. Вес - очень полезная информация. Т.к. такое кольцо собирались делать в металле, то не очень плохо было узнать, сколько материала уйдет. Правда, я пока не в курсе, было ли обсуждение с ювелиром и тд. Сдается мне, что нет, т.к. на доработку не возвращали.
__________________
...не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Дружище
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: NNом
Пол: M
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 638
Поблагодарил: 651
Поблагодарили 251 раз в 112 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 15 Всего |
![]()
вы по моему путаете кислое с пресным
катюха - САПР макс и иже с ними - CG (компьютерная графика) так не зачем их сравнивать для ювелирки вообще есть спец прога, не помню как называется З.Ы. а subdivision лучше перевести как математически построенная поверхность
__________________
![]() Последний раз редактировалось toni_3d; 16.10.2009 в 14:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
кто-то другой
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Автозавод
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 13,833
Поблагодарил: 2,194
Поблагодарили 22,276 раз в 8,456 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 104 Всего |
![]()
В катии то? Ну фиг знает, чего там математического. GSD? по-моему, ближе к математике, чем фристайл, с коим и лепка пластилина схожа.
__________________
...не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Я тут новенький
Регистрация: 15.09.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 19
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 20 раз в 6 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
Если в настройках GI и прочих делать привязку к world то да имеет значение, а если screen(стоит по умолчанию) то масштаб сцены абсолютно не важен, здесь уже надо опираться на разрешение картинки. Это во вирее, насчёт фрая не знаю.
Сами часы делал гдето год назад, потом случайно нашёл и улучшил рендер, весной вроде. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Хороший Друг
Регистрация: 23.08.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 451
Поблагодарил: 252
Поблагодарили 170 раз в 69 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]() Цитата:
Вирей считает в реальных единицах измерения. Это не значит, что нельзя строить в системных единицах. Но правильнее - в общепринятых. Их вирей "любит" больше. Самый простой пример - когда интенсивность света в ИС задана в ваттах. Вирей просто не сможет правильно расчитать освещение, если сцена построена не по реальным размерам. Есть вообще масса причин, почему надо работать в реальных единицах. Я про часы спросил, потому что удивило это Последний раз редактировалось b00ze; 21.10.2009 в 01:30. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Я тут новенький
Регистрация: 15.09.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 19
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 20 раз в 6 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
b00ze
Ну я имел ввиду зернистость и прочие артефакты. Интенсивноссть света конечно зависит от масштаба, хотя я обычно на глаз подбираю ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Я всегда один
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Север
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 908
Поблагодарил: 423
Поблагодарили 903 раз в 344 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 680 Всего |
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Я тут новенький
Регистрация: 15.09.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 19
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 20 раз в 6 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
Мои познания в zbrush. свежая модель
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Я тут новенький
Регистрация: 15.09.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 19
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 20 раз в 6 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
max2011 + FumeFX 2.0 пост обработка в after effects
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Последний раз редактировалось AviS; 09.06.2010 в 01:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Хороший Друг
Регистрация: 23.08.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 451
Поблагодарил: 252
Поблагодарили 170 раз в 69 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
AviS, цвет приятный вышел) физику взрыва рулил только средствами фьюма или максовскими частицами тоже?
P.S. я тут записался на бета тест Phoenix от Хаосов. всё никак руки не доходят опробовать. Так что спасибо, что напомнил ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Я тут новенький
Регистрация: 13.03.2010
Пол: M
Сообщений: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
а вот я взрыфчег делал давно когдато
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо alCa за это полезное сообщение: |
b00ze (03.07.2010)
|
![]() |
#15 |
Я тут новенький
Регистрация: 15.09.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 19
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 20 раз в 6 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
состряпал сайт себе, может кому интересно. Тема что то не живёт совсем... |
![]() |
![]() |