![]() |
#101 |
Приятель
Регистрация: 18.09.2007
Пол: Ж
Провайдер: ВТ
Сообщений: 187
Поблагодарил: 117
Поблагодарили 104 раз в 53 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Paya за это полезное сообщение: |
upoke3 (25.08.2009)
|
![]() |
#102 |
Я всегда один
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Север
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 908
Поблагодарил: 423
Поблагодарили 903 раз в 344 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 680 Всего |
![]()
upoke3, в этой проге еще и вес можно узнать? Ну, ввести плотность материала и она посчает?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
кто-то другой
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Автозавод
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 13,833
Поблагодарил: 2,194
Поблагодарили 22,276 раз в 8,456 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 104 Всего |
![]()
Страга, там много чего можно. Это мощная система высшего уровня (наряду с ProEngineer и Unigraphics), и в ней можно промоделировать цикл от проектирования до написания программ для станков с ЧПУ. А то, что я сюда кидаю, - эт так, баловство
![]() Вес - да, узнать можно. Либо ввести плотность либо назначить материал (библиотека стандартных есть и свои можно добавлять) - тогда будет и соответствующая текстура и физические свойства (если тут же захочешь на прочность проверить) и плотность, само собой. 3ds.com их сайт. Там можно че-то найти (видео презенташки поглядеть, например), но можно и заблудиться (часто так со мной и бывает). Кстати, масса кольцо 0,002 кг. На граммы переключать было влом для большей точности.
__________________
...не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Я всегда один
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Север
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 908
Поблагодарил: 423
Поблагодарили 903 раз в 344 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 680 Всего |
![]()
upoke3, вот оно чо... верьёзно всё. А мы тут 3дэмаксами балуемся (глядя на тебя сварганил колечко)
Спойлер:
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Страга за это полезное сообщение: |
upoke3 (28.08.2009)
|
![]() |
#105 |
кто-то другой
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Автозавод
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 13,833
Поблагодарил: 2,194
Поблагодарили 22,276 раз в 8,456 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 104 Всего |
![]() ннннааа ! ![]() Спойлер: Собсна сам только зеленое существо рисовал. А остальное - фотка. Страга, чо за камушек? ![]()
__________________
...не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой...
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо upoke3 за это полезное сообщение: |
Paya (28.08.2009)
|
![]() |
#106 |
Я всегда один
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Север
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 908
Поблагодарил: 423
Поблагодарили 903 раз в 344 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 680 Всего |
![]()
По задумке - рубин, по физ. свойствам - красный алмаз.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#108 | |
Я тут новенький
Регистрация: 15.09.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 19
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 20 раз в 6 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]() ![]() вот вам на показ часики из моего портфолио. Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо AviS за это полезное сообщение: |
ibitsa (08.10.2009)
|
![]() |
#109 |
Я всегда один
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Север
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 908
Поблагодарил: 423
Поблагодарили 903 раз в 344 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 680 Всего |
![]()
AviS, upoke3 работает в специализированнойм пакете CATIA V5R19, а не в бирюльки играет.
А у часов не вижу заводного колесика
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Я тут новенький
Регистрация: 15.09.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 19
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 20 раз в 6 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
Страга
часы на батарейке ![]() и в чем специализация? как не крути а реализма в его "серьезном" рендере нет, к сажалению я вижу бирюлку и не больше ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#111 | |
Я всегда один
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Север
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 908
Поблагодарил: 423
Поблагодарили 903 раз в 344 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 680 Всего |
![]() Цитата:
А как стрелки двигать? Освещение HDRI? Это Макс вообще?
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#112 | ||
Я тут новенький
Регистрация: 15.09.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 19
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 20 раз в 6 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]() Цитата:
![]() Освещение с хдр картой, фотоны, лайт кэш, + амбиент околюжн, фокус сделан фотошопом через карту глубины. Рендер vray Добавлено через 4 минуты 19 секунд Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#113 | |
кто-то другой
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Автозавод
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 13,833
Поблагодарил: 2,194
Поблагодарили 22,276 раз в 8,456 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 104 Всего |
![]() Цитата:
С рендерингом я особо не мудрил - тупо накинул материал и осветил, чтоб показать не слишком строгому заказчику. Вес - очень полезная информация. Т.к. такое кольцо собирались делать в металле, то не очень плохо было узнать, сколько материала уйдет. Правда, я пока не в курсе, было ли обсуждение с ювелиром и тд. Сдается мне, что нет, т.к. на доработку не возвращали.
__________________
...не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
Дружище
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: NNом
Пол: M
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 638
Поблагодарил: 651
Поблагодарили 251 раз в 112 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 15 Всего |
![]()
вы по моему путаете кислое с пресным
катюха - САПР макс и иже с ними - CG (компьютерная графика) так не зачем их сравнивать для ювелирки вообще есть спец прога, не помню как называется З.Ы. а subdivision лучше перевести как математически построенная поверхность
__________________
![]() Последний раз редактировалось toni_3d; 16.10.2009 в 14:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
кто-то другой
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Автозавод
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 13,833
Поблагодарил: 2,194
Поблагодарили 22,276 раз в 8,456 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 104 Всего |
![]()
В катии то? Ну фиг знает, чего там математического. GSD? по-моему, ближе к математике, чем фристайл, с коим и лепка пластилина схожа.
__________________
...не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Хороший Друг
Регистрация: 23.08.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 451
Поблагодарил: 252
Поблагодарили 170 раз в 69 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Я тут новенький
Регистрация: 15.09.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 19
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 20 раз в 6 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
Если в настройках GI и прочих делать привязку к world то да имеет значение, а если screen(стоит по умолчанию) то масштаб сцены абсолютно не важен, здесь уже надо опираться на разрешение картинки. Это во вирее, насчёт фрая не знаю.
Сами часы делал гдето год назад, потом случайно нашёл и улучшил рендер, весной вроде. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#118 | |
Хороший Друг
Регистрация: 23.08.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 451
Поблагодарил: 252
Поблагодарили 170 раз в 69 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]() Цитата:
Вирей считает в реальных единицах измерения. Это не значит, что нельзя строить в системных единицах. Но правильнее - в общепринятых. Их вирей "любит" больше. Самый простой пример - когда интенсивность света в ИС задана в ваттах. Вирей просто не сможет правильно расчитать освещение, если сцена построена не по реальным размерам. Есть вообще масса причин, почему надо работать в реальных единицах. Я про часы спросил, потому что удивило это Последний раз редактировалось b00ze; 21.10.2009 в 01:30. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Я тут новенький
Регистрация: 15.09.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 19
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 20 раз в 6 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
b00ze
Ну я имел ввиду зернистость и прочие артефакты. Интенсивноссть света конечно зависит от масштаба, хотя я обычно на глаз подбираю ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Я всегда один
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Север
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 908
Поблагодарил: 423
Поблагодарили 903 раз в 344 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 680 Всего |
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |