Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Наши хобби и увлечения > Наше Творчество > Наша Графика
Забыли пароль? Регистрация




Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2009, 21:30   #1
кто-то другой
 
Аватар для upoke3
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Автозавод
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 13,833
Поблагодарил: 2,194
Поблагодарили 22,276 раз в 8,456 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
104 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AviS Посмотреть сообщение
ну хорошо ,допустим так всё серьезно, но зачем такие простые вещи как кольца делать в таком громоздкой и сложной программе?
Потому что попросили кольцо нарисовать. Т.к. удобно рисовать в CATIA, то и рисовал в ней же. По сути она для рабочих целей стоит. А то, что я сюда кидал - это так, поиграться в обед.

С рендерингом я особо не мудрил - тупо накинул материал и осветил, чтоб показать не слишком строгому заказчику.
Вес - очень полезная информация. Т.к. такое кольцо собирались делать в металле, то не очень плохо было узнать, сколько материала уйдет.
Правда, я пока не в курсе, было ли обсуждение с ювелиром и тд. Сдается мне, что нет, т.к. на доработку не возвращали.
__________________
...не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой...
upoke3 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 14:36   #2
Дружище
 
Аватар для toni_3d
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: NNом
Пол: M
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 638
Поблагодарил: 651
Поблагодарили 251 раз в 112 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
15 Всего


По умолчанию

вы по моему путаете кислое с пресным
катюха - САПР
макс и иже с ними - CG (компьютерная графика)

так не зачем их сравнивать

для ювелирки вообще есть спец прога, не помню как называется

З.Ы. а subdivision лучше перевести как математически построенная поверхность
__________________

Последний раз редактировалось toni_3d; 16.10.2009 в 14:40.
toni_3d вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 21:19   #3
кто-то другой
 
Аватар для upoke3
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Автозавод
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 13,833
Поблагодарил: 2,194
Поблагодарили 22,276 раз в 8,456 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
104 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toni_3d Посмотреть сообщение
subdivision лучше перевести как математически построенная поверхность
В катии то? Ну фиг знает, чего там математического. GSD? по-моему, ближе к математике, чем фристайл, с коим и лепка пластилина схожа.
__________________
...не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой...
upoke3 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 13:57   #4
Я тут новенький
 
Регистрация: 15.09.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 19
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 20 раз в 6 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Если в настройках GI и прочих делать привязку к world то да имеет значение, а если screen(стоит по умолчанию) то масштаб сцены абсолютно не важен, здесь уже надо опираться на разрешение картинки. Это во вирее, насчёт фрая не знаю.
Сами часы делал гдето год назад, потом случайно нашёл и улучшил рендер, весной вроде.
AviS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 23:05   #5
Хороший Друг
 
Аватар для b00ze
 
Регистрация: 23.08.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 451
Поблагодарил: 252
Поблагодарили 170 раз в 69 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AviS Посмотреть сообщение
если screen(стоит по умолчанию) то масштаб сцены абсолютно не важен, здесь уже надо опираться на разрешение картинки. Это во вирее
Надеюсь, ты опечатался.

Вирей считает в реальных единицах измерения. Это не значит, что нельзя строить в системных единицах. Но правильнее - в общепринятых. Их вирей "любит" больше.
Самый простой пример - когда интенсивность света в ИС задана в ваттах. Вирей просто не сможет правильно расчитать освещение, если сцена построена не по реальным размерам. Есть вообще масса причин, почему надо работать в реальных единицах.

Я про часы спросил, потому что удивило это
Цитата:
Сообщение от AviS Посмотреть сообщение
Освещение с хдр картой, фотоны, лайт кэш

Последний раз редактировалось b00ze; 21.10.2009 в 01:30.
b00ze вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 02:53   #6
Я тут новенький
 
Регистрация: 15.09.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 19
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 20 раз в 6 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

b00ze
Ну я имел ввиду зернистость и прочие артефакты. Интенсивноссть света конечно зависит от масштаба, хотя я обычно на глаз подбираю
AviS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 10:10   #7
Я всегда один
 
Аватар для Страга
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Север
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 908
Поблагодарил: 423
Поблагодарили 903 раз в 344 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
680 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Статья про 3D печать, интересно

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
Страга вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Страга за это полезное сообщение:
AviS (30.10.2009), upoke3 (28.10.2009)
Старый 25.11.2009, 03:04   #8
Я тут новенький
 
Регистрация: 15.09.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 19
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 20 раз в 6 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Мои познания в zbrush. свежая модель
AviS вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо AviS за это полезное сообщение:
moulinex (11.06.2010), Страга (04.07.2010)
Старый 09.06.2010, 01:26   #9
Я тут новенький
 
Регистрация: 15.09.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 19
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 20 раз в 6 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

max2011 + FumeFX 2.0 пост обработка в after effects
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Последний раз редактировалось AviS; 09.06.2010 в 01:29.
AviS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.06.2010, 16:13   #10
Хороший Друг
 
Аватар для b00ze
 
Регистрация: 23.08.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 451
Поблагодарил: 252
Поблагодарили 170 раз в 69 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

AviS, цвет приятный вышел) физику взрыва рулил только средствами фьюма или максовскими частицами тоже?

P.S. я тут записался на бета тест Phoenix от Хаосов. всё никак руки не доходят опробовать. Так что спасибо, что напомнил
b00ze вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 02:48   #11
Я тут новенький
 
Регистрация: 15.09.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 19
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 20 раз в 6 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

только фьюм. Долго не мог добиться огненных клубов, все дымные получались
AviS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 12:08   #12
Я тут новенький
 
Регистрация: 13.03.2010
Пол: M
Сообщений: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

а вот я взрыфчег делал давно когдато
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
alCa вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо alCa за это полезное сообщение:
b00ze (03.07.2010)
Старый 03.07.2010, 14:58   #13
Хороший Друг
 
Аватар для b00ze
 
Регистрация: 23.08.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 451
Поблагодарил: 252
Поблагодарили 170 раз в 69 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

alCa, AlexCooper? Делал в ксюхе, насколько я помню? Зачётно, конечно. Как и многие Ваши работы
b00ze вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 16:10   #14
Я тут новенький
 
Регистрация: 13.03.2010
Пол: M
Сообщений: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

3д макс там тоже есть, фьюм там на земле
alCa вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 16:44   #15
Я тут новенький
 
Регистрация: 15.09.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 19
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 20 раз в 6 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
состряпал сайт себе, может кому интересно. Тема что то не живёт совсем...
AviS вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вирей, единицах


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:16.