Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Наши хобби и увлечения > Наше Творчество > Наша Графика
Забыли пароль? Регистрация




Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2009, 21:53   #101
Приятель
 
Регистрация: 18.09.2007
Пол: Ж
Провайдер: ВТ
Сообщений: 187
Поблагодарил: 117
Поблагодарили 104 раз в 53 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

Супир-пупирёжна проста вот! Лична я ватпаде, кольцо красивое.
Paya вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Paya за это полезное сообщение:
upoke3 (25.08.2009)
Старый 25.08.2009, 23:50   #102
Я всегда один
 
Аватар для Страга
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Север
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 908
Поблагодарил: 423
Поблагодарили 903 раз в 344 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
680 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

upoke3, в этой проге еще и вес можно узнать? Ну, ввести плотность материала и она посчает?
__________________
Страга вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 17:43   #103
кто-то другой
 
Аватар для upoke3
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Автозавод
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 13,833
Поблагодарил: 2,194
Поблагодарили 22,276 раз в 8,456 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
104 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Страга, там много чего можно. Это мощная система высшего уровня (наряду с ProEngineer и Unigraphics), и в ней можно промоделировать цикл от проектирования до написания программ для станков с ЧПУ. А то, что я сюда кидаю, - эт так, баловство

Вес - да, узнать можно. Либо ввести плотность либо назначить материал (библиотека стандартных есть и свои можно добавлять) - тогда будет и соответствующая текстура и физические свойства (если тут же захочешь на прочность проверить) и плотность, само собой.

3ds.com их сайт. Там можно че-то найти (видео презенташки поглядеть, например), но можно и заблудиться (часто так со мной и бывает).

Кстати, масса кольцо 0,002 кг. На граммы переключать было влом для большей точности.
__________________
...не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой...
upoke3 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 21:12   #104
Я всегда один
 
Аватар для Страга
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Север
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 908
Поблагодарил: 423
Поблагодарили 903 раз в 344 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
680 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

upoke3, вот оно чо... верьёзно всё. А мы тут 3дэмаксами балуемся (глядя на тебя сварганил колечко)
Спойлер:
__________________
Страга вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Страга за это полезное сообщение:
upoke3 (28.08.2009)
Старый 28.08.2009, 17:37   #105
кто-то другой
 
Аватар для upoke3
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Автозавод
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 13,833
Поблагодарил: 2,194
Поблагодарили 22,276 раз в 8,456 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
104 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paya Посмотреть сообщение
жду, жду, када ты на мульты перейдешь

ннннааа !

Спойлер:


Собсна сам только зеленое существо рисовал. А остальное - фотка.

Страга, чо за камушек?
__________________
...не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой...
upoke3 вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо upoke3 за это полезное сообщение:
Paya (28.08.2009)
Старый 28.08.2009, 18:28   #106
Я всегда один
 
Аватар для Страга
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Север
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 908
Поблагодарил: 423
Поблагодарили 903 раз в 344 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
680 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Цитата:
Сообщение от upoke3 Посмотреть сообщение
Страга, чо за камушек?
По задумке - рубин, по физ. свойствам - красный алмаз.
__________________
Страга вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 22:08   #107
Приятель
 
Регистрация: 18.09.2007
Пол: Ж
Провайдер: ВТ
Сообщений: 187
Поблагодарил: 117
Поблагодарили 104 раз в 53 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от upoke3 Посмотреть сообщение
ннннааа !

Собсна сам только зеленое существо рисовал. А остальное - фотка.

Кааааак!?!?!

А по правде мне понравилось, я всегда верила, что в мультипликацые у тебя большое будущее
Paya вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Paya за это полезное сообщение:
upoke3 (28.08.2009)
Старый 08.10.2009, 01:40   #108
Я тут новенький
 
Регистрация: 15.09.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 19
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 20 раз в 6 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию


вот вам на показ часики из моего портфолио.
Цитата:
Сильная шагрень на скрине из-за мелкости модели (в натуральную величину сделана).
Материал золото, пробы не знаю. Вес забыл померить. CATIA V5R19
Насколько мне известно размеры в 3d программах условные, как размер может отразится на рендере Пропорции главное, а если глюки в рендере, значит в настройках чтото намудрили. Вес то зачем для статики?
AviS вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо AviS за это полезное сообщение:
ibitsa (08.10.2009)
Старый 08.10.2009, 09:06   #109
Я всегда один
 
Аватар для Страга
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Север
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 908
Поблагодарил: 423
Поблагодарили 903 раз в 344 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
680 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

AviS, upoke3 работает в специализированнойм пакете CATIA V5R19, а не в бирюльки играет.

А у часов не вижу заводного колесика
__________________
Страга вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 20:06   #110
Я тут новенький
 
Регистрация: 15.09.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 19
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 20 раз в 6 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Страга
часы на батарейке
и в чем специализация? как не крути а реализма в его "серьезном" рендере нет, к сажалению я вижу бирюлку и не больше
AviS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 21:00   #111
Я всегда один
 
Аватар для Страга
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Север
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 908
Поблагодарил: 423
Поблагодарили 903 раз в 344 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
680 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Цитата:
Сообщение от upoke3 Посмотреть сообщение
Страга, там много чего можно. Это мощная система высшего уровня (наряду с ProEngineer и Unigraphics), и в ней можно промоделировать цикл от проектирования до написания программ для станков с ЧПУ. А то, что я сюда кидаю, - эт так, баловство
upoke3 как бе намекает, что суть программы не в красивом рендере
Цитата:
Сообщение от AviS Посмотреть сообщение
часы на батарейке
А как стрелки двигать?
Освещение HDRI? Это Макс вообще?
__________________
Страга вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 21:53   #112
Я тут новенький
 
Регистрация: 15.09.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 19
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 20 раз в 6 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
А как стрелки двигать?
Освещение HDRI? Это Макс вообще?
а хрен его знает)) я моделил опираясь на настоящие, как стрелки двигать незнаю
Освещение с хдр картой, фотоны, лайт кэш, + амбиент околюжн, фокус сделан фотошопом через карту глубины. Рендер vray

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
Цитата:
Страга, там много чего можно. Это мощная система высшего уровня (наряду с ProEngineer и Unigraphics), и в ней можно промоделировать цикл от проектирования до написания программ для станков с ЧПУ. А то, что я сюда кидаю, - эт так, баловство
upoke3 как бе намекает, что суть программы не в красивом рендере
ну хорошо ,допустим так всё серьезно, но зачем такие простые вещи как кольца делать в таком громоздкой и сложной программе?) Ведь получается не ахти, с визуальной точки. Безусловно массу по плотности посчитать это гуд, а есть ли в этом смысл в данном случае?
AviS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 21:30   #113
кто-то другой
 
Аватар для upoke3
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Автозавод
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 13,833
Поблагодарил: 2,194
Поблагодарили 22,276 раз в 8,456 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
104 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AviS Посмотреть сообщение
ну хорошо ,допустим так всё серьезно, но зачем такие простые вещи как кольца делать в таком громоздкой и сложной программе?
Потому что попросили кольцо нарисовать. Т.к. удобно рисовать в CATIA, то и рисовал в ней же. По сути она для рабочих целей стоит. А то, что я сюда кидал - это так, поиграться в обед.

С рендерингом я особо не мудрил - тупо накинул материал и осветил, чтоб показать не слишком строгому заказчику.
Вес - очень полезная информация. Т.к. такое кольцо собирались делать в металле, то не очень плохо было узнать, сколько материала уйдет.
Правда, я пока не в курсе, было ли обсуждение с ювелиром и тд. Сдается мне, что нет, т.к. на доработку не возвращали.
__________________
...не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой...
upoke3 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 14:36   #114
Дружище
 
Аватар для toni_3d
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: NNом
Пол: M
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 638
Поблагодарил: 651
Поблагодарили 251 раз в 112 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
15 Всего


По умолчанию

вы по моему путаете кислое с пресным
катюха - САПР
макс и иже с ними - CG (компьютерная графика)

так не зачем их сравнивать

для ювелирки вообще есть спец прога, не помню как называется

З.Ы. а subdivision лучше перевести как математически построенная поверхность
__________________

Последний раз редактировалось toni_3d; 16.10.2009 в 14:40.
toni_3d вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 21:19   #115
кто-то другой
 
Аватар для upoke3
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Автозавод
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 13,833
Поблагодарил: 2,194
Поблагодарили 22,276 раз в 8,456 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
104 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toni_3d Посмотреть сообщение
subdivision лучше перевести как математически построенная поверхность
В катии то? Ну фиг знает, чего там математического. GSD? по-моему, ближе к математике, чем фристайл, с коим и лепка пластилина схожа.
__________________
...не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой...
upoke3 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 18:07   #116
Хороший Друг
 
Аватар для b00ze
 
Регистрация: 23.08.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 451
Поблагодарил: 252
Поблагодарили 170 раз в 69 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AviS Посмотреть сообщение
как размер может отразится на рендере
может и очень сильно. в т.ч. в вирее, апро всякие максвеллы и фрайрендеры я уже не говорю. особенно, когда виз архитектурных объектов делаешь.

P.S. часы неплохо получились. не понравилось, как сделаны ГРИП и мат стола.
а работа старая?
b00ze вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 13:57   #117
Я тут новенький
 
Регистрация: 15.09.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 19
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 20 раз в 6 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Если в настройках GI и прочих делать привязку к world то да имеет значение, а если screen(стоит по умолчанию) то масштаб сцены абсолютно не важен, здесь уже надо опираться на разрешение картинки. Это во вирее, насчёт фрая не знаю.
Сами часы делал гдето год назад, потом случайно нашёл и улучшил рендер, весной вроде.
AviS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 23:05   #118
Хороший Друг
 
Аватар для b00ze
 
Регистрация: 23.08.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 451
Поблагодарил: 252
Поблагодарили 170 раз в 69 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AviS Посмотреть сообщение
если screen(стоит по умолчанию) то масштаб сцены абсолютно не важен, здесь уже надо опираться на разрешение картинки. Это во вирее
Надеюсь, ты опечатался.

Вирей считает в реальных единицах измерения. Это не значит, что нельзя строить в системных единицах. Но правильнее - в общепринятых. Их вирей "любит" больше.
Самый простой пример - когда интенсивность света в ИС задана в ваттах. Вирей просто не сможет правильно расчитать освещение, если сцена построена не по реальным размерам. Есть вообще масса причин, почему надо работать в реальных единицах.

Я про часы спросил, потому что удивило это
Цитата:
Сообщение от AviS Посмотреть сообщение
Освещение с хдр картой, фотоны, лайт кэш

Последний раз редактировалось b00ze; 21.10.2009 в 01:30.
b00ze вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 02:53   #119
Я тут новенький
 
Регистрация: 15.09.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 19
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 20 раз в 6 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

b00ze
Ну я имел ввиду зернистость и прочие артефакты. Интенсивноссть света конечно зависит от масштаба, хотя я обычно на глаз подбираю
AviS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 10:10   #120
Я всегда один
 
Аватар для Страга
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Север
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 908
Поблагодарил: 423
Поблагодарили 903 раз в 344 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
680 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Статья про 3D печать, интересно

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
Страга вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Страга за это полезное сообщение:
AviS (30.10.2009), upoke3 (28.10.2009)
Ответ

Метки
вирей, единицах


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:27.