Купил 6.10.2009 в интернет магазине Cenam.net жёсткий диск Seagate ST31000528AS 1Tb за 2840руб.
Приехал домой и протестировал его утилитой Victoria.
Диск оказался неработающим. Сплошные BADы.
В этот же день позвонил им и объяснил ситуацию.
Они сказали приезжайте в сервисный центр, посмотрим. Сервисный центр у них находится там-же, где и сам магазин.
Приехал к ним. Крендель с сервисного центра осмотрел жёсткий диск (минуты 3 его крутил в руках), и сказал "мы отказываем вам в гарантии", а тем более возврате денег или замену на такой-же диск. Так-же разговаривал с ихнем начальником кренделя сервисного центра. Но это ничего не изменило.
А отказали они в гарантии из-за того, что они нашли какие-то незначительные потёртости краски на углах жёского диска. Типа это механические повреждения.
Диск был выдан при покупке менджером Фоминым, уже в скрытом антистатическом пакете. Я его осмотрел на наличие повреждений и никаких повреждений не обнаружил.
Так что всем на будущее, если захотите что-то купить в этой долбаной конторе, берите с собой микроскоп или большую лупу, чтобы потом они не смогли докапаться и сказать о механических повреждениях.
Хотя до этого, я много покупал техники и комплектующих в этой долбаной конторе.
Цены у них низкие по городу, а гарантии никакой.
Я после этого случая обратился в Защиту прав потребителей и написал 2 заявления на возврат денег, согласно 18 статьи.
Одно заявление отдал менеджеру Фомину, который так упирался дать телефон их директора, или пообщаться с самим директором.
Второе заявление подписал Фомин, и оно осталось у меня.
А то, что на товарном чеке ИП МАРТЫНОВ Д.Ю., его вообще по ходу не существует.
Так-что тут надо делать проверку этой конторы