Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Компьютеры и электроника > Компьютерный флейм
Забыли пароль? Регистрация



Компьютерный флейм Всё, что связано с компьютером (кроме софта) - издевательство над железом, что-где-почём, статьи по железу и т.д.


Результаты опроса: В каком компьютерном магазе вы предпочитаете затариваться?
cenam.net 45 34.62%
Дом комп 10 7.69%
новый компьютер 7 5.38%
ваш компьютер 5 3.85%
torg.nn.ru 5 3.85%
кей 8 6.15%
компьютер + 8 6.15%
поларис 9 6.92%
ЭВМ-Спектр 1 0.77%
другой магаз 32 24.62%
Голосовавшие: 130. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2009, 11:40   #1
Я тут новенький
 
Регистрация: 22.03.2009
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 2
Поблагодарил: 7
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Купил 6.10.2009 в интернет магазине Cenam.net жёсткий диск Seagate ST31000528AS 1Tb за 2840руб.
Приехал домой и протестировал его утилитой Victoria.
Диск оказался неработающим. Сплошные BADы.
В этот же день позвонил им и объяснил ситуацию.
Они сказали приезжайте в сервисный центр, посмотрим. Сервисный центр у них находится там-же, где и сам магазин.
Приехал к ним. Крендель с сервисного центра осмотрел жёсткий диск (минуты 3 его крутил в руках), и сказал "мы отказываем вам в гарантии", а тем более возврате денег или замену на такой-же диск. Так-же разговаривал с ихнем начальником кренделя сервисного центра. Но это ничего не изменило.
А отказали они в гарантии из-за того, что они нашли какие-то незначительные потёртости краски на углах жёского диска. Типа это механические повреждения.
Диск был выдан при покупке менджером Фоминым, уже в скрытом антистатическом пакете. Я его осмотрел на наличие повреждений и никаких повреждений не обнаружил.
Так что всем на будущее, если захотите что-то купить в этой долбаной конторе, берите с собой микроскоп или большую лупу, чтобы потом они не смогли докапаться и сказать о механических повреждениях.
Хотя до этого, я много покупал техники и комплектующих в этой долбаной конторе.
Цены у них низкие по городу, а гарантии никакой.
Я после этого случая обратился в Защиту прав потребителей и написал 2 заявления на возврат денег, согласно 18 статьи.
Одно заявление отдал менеджеру Фомину, который так упирался дать телефон их директора, или пообщаться с самим директором.
Второе заявление подписал Фомин, и оно осталось у меня.
А то, что на товарном чеке ИП МАРТЫНОВ Д.Ю., его вообще по ходу не существует.
Так-что тут надо делать проверку этой конторы
DimaGrom вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 12:39   #2
Дружище
 
Аватар для Aleksey1111
 
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Кузнечиха
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 773
Поблагодарил: 888
Поблагодарили 312 раз в 212 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

DimaGrom, правильно что пошёл в защиту потребителей, добивайся своего даже через суд! потёртости краски допускаются вроде бы! прям приходи в защиту прав и пусть оттуда при тебе звонят им и говорят что мы такие и такие и Вам пипец - сразу разговор будет соответствующий!
Aleksey1111 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cenam, gigabyte, sumo, были, день, дешевле, есть, защиту, надо, планку, потом, санрайза, скидка, хуже


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:53.