|
|||||||
| Компьютерный флейм Всё, что связано с компьютером (кроме софта) - издевательство над железом, что-где-почём, статьи по железу и т.д. |
| Результаты опроса: В каком компьютерном магазе вы предпочитаете затариваться? | |||
| cenam.net |
|
45 | 34.62% |
| Дом комп |
|
10 | 7.69% |
| новый компьютер |
|
7 | 5.38% |
| ваш компьютер |
|
5 | 3.85% |
| torg.nn.ru |
|
5 | 3.85% |
| кей |
|
8 | 6.15% |
| компьютер + |
|
8 | 6.15% |
| поларис |
|
9 | 6.92% |
| ЭВМ-Спектр |
|
1 | 0.77% |
| другой магаз |
|
32 | 24.62% |
| Голосовавшие: 130. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Я тут новенький
Регистрация: 22.03.2009
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 2
Поблагодарил: 7
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Купил 6.10.2009 в интернет магазине Cenam.net жёсткий диск Seagate ST31000528AS 1Tb за 2840руб.
Приехал домой и протестировал его утилитой Victoria. Диск оказался неработающим. Сплошные BADы. В этот же день позвонил им и объяснил ситуацию. Они сказали приезжайте в сервисный центр, посмотрим. Сервисный центр у них находится там-же, где и сам магазин. Приехал к ним. Крендель с сервисного центра осмотрел жёсткий диск (минуты 3 его крутил в руках), и сказал "мы отказываем вам в гарантии", а тем более возврате денег или замену на такой-же диск. Так-же разговаривал с ихнем начальником кренделя сервисного центра. Но это ничего не изменило. А отказали они в гарантии из-за того, что они нашли какие-то незначительные потёртости краски на углах жёского диска. Типа это механические повреждения. Диск был выдан при покупке менджером Фоминым, уже в скрытом антистатическом пакете. Я его осмотрел на наличие повреждений и никаких повреждений не обнаружил. Так что всем на будущее, если захотите что-то купить в этой долбаной конторе, берите с собой микроскоп или большую лупу, чтобы потом они не смогли докапаться и сказать о механических повреждениях. Хотя до этого, я много покупал техники и комплектующих в этой долбаной конторе. Цены у них низкие по городу, а гарантии никакой. Я после этого случая обратился в Защиту прав потребителей и написал 2 заявления на возврат денег, согласно 18 статьи. Одно заявление отдал менеджеру Фомину, который так упирался дать телефон их директора, или пообщаться с самим директором. Второе заявление подписал Фомин, и оно осталось у меня. А то, что на товарном чеке ИП МАРТЫНОВ Д.Ю., его вообще по ходу не существует. Так-что тут надо делать проверку этой конторы
|
|
|
|