ребят, мне смешно читать про "законно-незаконно". неужели вы думаете наверху у этой корпорации дурачки сидят, которые делают всё не по закону? поищите по статистике сколько дел судебных компания МТС проиграла) тётя адвокат вряд ли поможет)
я работаю в контактном центре. политика с подключением индивидуального кредита мне тоже крайне не нравится. и приходится ежедневно сдерживать толпу абонентов. включать дурака и по шаблону отвечать. потому что мы обязаны это делать. по поводу срывов вызова - оператор никогда(!) специально не сбрасывает, не предупредив абонента. по поводу некомпетентности сотрудников - ситуация имеет место быть, оооооооочень много новеньких сотрудников, которых в ускоренном темпе обучали и выкидывали на линию в самое пекло. отнеситесь с пониманием пожалуйста, 12 часов в день разговаривать по телефону, да ещё и с гневными абонентами это не сахар далеко
|