fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2010, 18:39   #88
Знакомый
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Дзержинск
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 46
Поблагодарил: 57
Поблагодарили 32 раз в 14 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sonicdzr Посмотреть сообщение
Помойму комфортная скрость на переднеприводных инжекторных тазиках максимум 120-140 по ровному асфальту
Поверьте моему многолетнему опыту. Накатал уже где-то 330 тысяч км, не профессионал. Сменил не один десяток авто, чем только не владел ( не было никогда "Нивы" и “БМВ”). Так вот, что передний привод, что задний, что нашемарка, что ино, на загородной трассе самая комфортная (читай: "безопасная") скорость 110-120 км/ч. Для примера: Дорога Дзержинск-Москва отнимает 4.5 часа, проверено не один десяток раз, и никуда не опаздываешь.

По теме:
Пробовал максималку по разику почти у каждого своего очередного авто. Вот из того, что помню:
ЗАЗ 965 - 120 разгонял, но долго-долго.
ВАЗ 2106 - 140, движок 1.3.
ВАЗ 2110 - 180.
"Волга 3102", движок 2.5, карбюратор - 150. После скорости 90км/ч, карбюраторные "Волги" начинают жрать масло.
"Ланцер", движок 1.6 - 190
"Мерен", Ешка 3-х литровая - 240, стоит ограничитель.
"Цивик", движок 1.8 - 205, стоит ограничитель.
"Аутлендер ИксЭль", 3-х литровый - 200, мог бы и быстрее, но нафиг.

Все измерения по спидометру, по факту, конечно же, скорости меньше.

P.S. 29-12-09 схоронили соседского парня, 25 лет. На полной скорости снесло с трассы и в дерево. Был не пристёгнут. Берегите себя.
lionbob вне форума  
Ответить с цитированием