fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2010, 22:30   #13
Приятель
 
Аватар для Hatake
 
Регистрация: 09.06.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 117
Поблагодарил: 19
Поблагодарили 71 раз в 31 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

они не парные) в принципе, у каждого свои параметры, наверняка есть там какое-то трение покоя и качения и каждый шрус забирает часть крутящего момента на их преодоление, и в этом плане лучше ставить шрус-а с одинаковым пробегом и от одного производителя, но, думаю, разница не велика, поэтому меняй только один и не бойся.
и вот это все сильно только для машин с заблокированным дифференциалом, там момент и все прочее ровно пополам по колесам распределяется, а в машинах с дифференциалом и этого нет.

Последний раз редактировалось Hatake; 27.01.2010 в 22:36.
Hatake вне форума  
Ответить с цитированием