fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2010, 08:36   #10
добрый человек
 
Аватар для Lot777
 
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд :
4 в этом сообщении
3,362 Всего


По умолчанию

Boogie Woogie


Буги-вуги в своих «некомерциализированных» формах – это инструментальное соло, сочетающее элементы блюза и джаза. От блюза в буги-вуги – 12-тактовая прогрессия и своеобразное «блюзовое» звучание со слайдами (так называется скольжение с черной клавиши на белую, исполняемое одним пальцем), всевозможными мелизмами, трелями, невнятными «проскальзывающими» переборами соседних нот. От джаза – важность импровизированного соло, отчего пианисты часто обращались к джазовым стандартам в поисках импровизационных идей.

Баррелхаус, хонки-тонк, буги-вуги – это обозначение «нестрогих» музыкальных стилей, имеющих прямое отношение к местам, в которых они родились, а именно к трактирам, кабачкам, сараям, салунам – ибо в первую очередь так назывались сами заведения. Разумеется, музыкальные инструменты в таких заведениях были не лучшего качества – это во-первых. А во-вторых, из-за «неприемлемых» условий эксплуатации. Поэтому то, что впоследствии станет буги-вуги, первоначально было своеобразной адаптацией музыкантов, игравших в хонки-тонках, к постоянно расстроенному состоянию инструментов.

Началом буги-вуги, первой пьесой в этом стиле считается «Pine Top's Boogie Woogie» Кларенса Пайнтопа Смита, чикагского пианиста «заказных» вечеринок (декабрь 1928 г.). Сотни пианистов от Каунта Бейси, Альберта Аммонса, Кларенса Лофтона до Пайнтопа Перкинса – приемного сына Пайнтопа Смита – записали свою версию песни. Кларенс Смит использовал термин «буги-вуги», чтобы описать синкопированные басовые фигуры и «вертлявые» (wiggly) танцы, вдохновленные этой музыкой. 30-40-е гг. – это годы расцвета буги-вуги, после чего схематичные и лишенные воображения песни пришли на смену тому, что в начале тридцатых было новейшим стилем фортепьянной игры (между тем этот жанр игры все-таки развивался, а не стоял на месте – в этом стиле играли такие оригинальные пианисты, как Пиано Ред, а Алекс Мур и Дэвид Александр считаются современными классиками этого стиля).

Младшее поколение – Meade Lux Lewis, Albert Ammons, Pete Johnston – друзья–водители такси превратили буги-вуги из танцевальной в концертную музыку (т.е. в ту, которую только слушают). Как инструменталисты это непревзойденные виртуозы, рядом с которыми мало кого можно поставить. Пит Джонстон, бывало, практиковался, накрыв клавиши тряпкой и играя «сквозь» нее. Другие названия буги-вуги: брейкдаун (в Чикаго), fast Texas blues и fast western (на Среднем Западе). Известные представители классического буги-вуги: Pine Top Smith, Jimmy Yancey, Cripple Clarence Lofton, Fats Waller.

Fats Waller - 'Taint What You Do 1992



Фэтс Уоллер

Thomas Wright ‘Fats’ Waller
21.05.1904, Уэйверли, шт. Нью-Йорк —
15.12.1943, Канзас-сити, шт. Миссури

Выдающийся пианист, органист, композитор, вокалист и шоумен, один из основоположников стиля «страйд пиано».

Был двенадцатым ребенком в семье баптистского священника, который оценивал джаз как «музыку дьявола» и мечтал сделать сына служителем культа. Мать — органистка в церкви — дала ребенку первые уроки музыки. В 15 лет Уоллер был уже профессиональным пианистом и органистом, выступал, к ужасу родителей, в кабаре и театрах, работал тапером в кино (играл на органе). Кумиром юноши был мастер регтайма Джеймс Пи Джонсон, который в дальнейшем часто помогал Уоллеру найти работу. Уоллер брал уроки у пианиста и дирижера Леопольда Годовского и впоследствии всегда мечтал выступать с концертами классической музыки. В 1925 году работал в Чикаго в оркестре Эрскина Тэйта, в 1926 аккомпанировал Бесси Смит. Стал известен как автор нескольких песен, написанных вместе с поэтом Энди Разафом для негритянского ревю Connie’s Hot Chocolates (1929). Успеху способствовали и радиопрограммы Fats Waller Rhythm Club (1932, Цинциннати, шт. Огайо). В 1934 году собрал секстет Fats Waller And His Rhythm — один из лучших малых составов свинга.
Самые знаменитые композиции (в большинстве случаев — песни) Уоллера — Honeysuckle Rose, Ain’t Misbehavin’, Squeeze Me, Black And Blue, Jitterbug Waltz, Keepin’ Out Of Mischief Now, I’m Gonna Sit Down And Write Myself A Letter, Wild Cat Blues.

Трэклист:
01. Hold Tight [0:02:17.73]
02. 't Ain't What You Do [0:02:52.67]
03. Woe! is me [0:02:58.00]
04. Sugar Rose [0:03:14.23]
05. Where is the Sun? [0:02:38.60]
06. I'm Gonna put you in your place [0:02:31.65]
07. Patty Cake, Patty Cake (Baker Man) [0:03:19.12]
08. Good for Nothin' (But Love) [0:03:32.00]
09. Last Night a Miracle Happend [0:03:37.03]
10. Twelfth Street Rag [0:02:50.70]
11. Paswonky [0:02:36.02]
12. Neglected [0:03:30.00]
13. How Ya Babe? [0:02:29.10]
14. Lost Love [0:03:08.68]
15. She's Tall, She's Tan, She's Terrific [0:02:38.25]
16. Why do Hawaiin's Sing Aloha? [0:03:13.30]
17. The Spider and The Fly [0:03:08.25]
18. Old Plantation [0:02:41.62]
19. I Love to Whistle [0:02:43.13]
20. That Never-To-Be-Forgotten Night [0:03:14.37]

Жанр: Jazz, Boogie Woogie, Early Jazz. Piano Jazz
Год выпуска диска: 1992
Производитель диска: Holland
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио:320
Продолжительность: 00.59.16
Размер архива: 221.4 mb

Файл успешно загружен на files.unn.ru 03.02

Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide"
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
Lot777 вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение:
makarov_vg (03.02.2010), vik100 (03.02.2010), yuliyaa05 (03.02.2010)
Хайд открыли:
anthony19 (09.02.2010), makarov_vg (03.02.2010), vik100 (03.02.2010), yuliyaa05 (03.02.2010)