fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2010, 14:49   #1
Товарищ
 
Аватар для junikon
 
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Галактика,Солнечная система,пл
Пол: М
Сообщений: 291
Поблагодарил: 57
Поблагодарили 41 раз в 34 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию Как грамотнее потребовать возврат денег?

Ситуация сложилась неприятная с Татинцем. В декабре были оплачены 9 номеров на рождественские праздники. 30 числа звонит администратор и говорит что СЭС их закрывает по причине аварии. Возврат денег будет 11 января. Деньги до сих пор не вернули. Администратор перекинул все на бухгалтера. Бухгалтер не может вернуть деньги по причине их отсутствия. Ну вроде как деньги ушли, долги, ремонт и т.д. Еще нюанс, потерян чек оплаты, но вроде как это не является причиной не возврата денег. У них есть запись что деньги платили, у нас на руках есть официальное обязательство от них, что деньги будут выплачены в связи с аварией.
В общем вопрос, в течении какого времени они должны вернуть деньги по законодательству, если это не было оговорено и куда идти: в зпп или в суд?
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
junikon вне форума  
Ответить с цитированием