fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2010, 23:06   #1
Приятель
 
Аватар для Noks
 
Регистрация: 11.10.2007
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 183
Поблагодарил: 385
Поблагодарили 262 раз в 79 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
444 Всего


По умолчанию МТС в ПаркАвеню

Тема не совсем связана с тарифами и тд. но раз салон под маркой мтс значит они ответственны а тут будет больше отдачи.

В общем история такая. Девушке покупали телефон в салоне МТС в Парке Авеню. телефон Nokia 6700. Телефон не дешёвый да и фирма нокиа доверие внушает ну и вывеска компании МТС тоже ввела в заблуждение серьёзностью салона. Посмотрев телефон была сделана покупка. В процессе покупки была замечена странность которой особо не придали значения, на задней крышке была приклеена плёнка во всю ширину телефона и заходящая на сам телефон. Плёнка была хоть и без фирменных обозначений, но приклеена очень аккуратно. После сдирания её обнаружилось что крышка оттопыривается на пару миллиметров от корпуса и вообще хлябает. Решено было идти и менять телефон. Думая что фирма серьёзная и интеллигентная, то замена не вызовет проблем, ибо дефект телефона не вызывает сомнений. По приходу нам конечно было сказано про «тонкость» законодательства возврате мобильных телефонов. Деньги возврщать и телефон принимать отказывались. Серьёзность салона таяла на глазах. После долгих препирательств они выдвинули предложение посоветоваться с юристами по поводу обмена в течении СЕМИ!! дней. Очевидно было затягивание времени чтобы не была подано заявление в общество защиты потребителей (14 дней если не ошибаюсь). Градус наглости сотрудников салона рос, а вот настроение падало. Им был дан срок выяснения до следующего дня и мы отступили. Прямо баталия.
На следующий день девушка ездила одна и её прокормили какими-то обещаниями что они не смогли решить этот вопрос и им требуется ещё один день, а пока предложили выбрать замену. Что странно замену искали по ВСЕМ прилежащим магазинам(nokia 6700 бронзовый почему то оказался редкостью). Мальчик из салона МТС бегал и в связной и видимо в Автозаводский универмаг(какие они все дружные там). Принесли только чёрный. Договорились на то что они советуются а этот телефон отложат и зачем то ей твердили что надо привезти карточку по которой оплачивался телефон.
День следующий.Девушка конечно после таких мытарств была уже согласна на любой и решили идти и обменять на чёрный. Каково же было наше удивление что карточка была нужна для проведения следующей комбинации: этот телефон оформляется как НОВАЯ покупка, а деньги за тот возвращаются в течении 2х недель. При отсутствии хоть каких либо гарантий. Вот тут меня вообще срубило, от такой наглости. Честно хотелось вмазать этому метросексуалу мальчику-менеджеру и немного его обруталить. Конечно же ни о каком обмене речи и быть не могло. И конечно обращаться в ОЗПП

Этот фалиант лишь желание убавить у этих наглецов количество клиентов за пудренье мозгов и ужасное обращение с клиентами. Ненавижу когда люди не признают свои очевидные ошибки. А если будут наглеть дальше то можно будет и телевидение на них натравить, благо девушка связана со СМИ.
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Noks вне форума  
Ответить с цитированием