Еее, я ее прошел))) Наконец то))) 30 часов прохождение заняло, 36 уровень, 17 уровень владения снайперкой.
Графика отличная, нравится такой стиль (XIII, PoP). Красиво и оптимизировано)))
Сюжет тоже ничего, правда я одного так и
не понял Типа хранилище по сути и правда легендой было? Т.е. нет никакой славы, богатства, власти? Нууу((((
В начале игры сверх порадовал робот-железяка, был момент, когда отвлекся на собирание патронов, а его что-то потерял. Невольно вырывается "Ну где ты?", и вдруг из динамиков веселый голос "Я здееесь", обернулся - а там он руками махает

Вообще роботы прикольные))))
Не сильно понял полезность активного навыка Мордекая - хотя усиление крылышка было на 4 прокачано, от него немного толку - очень часто чуть ли не вплотную врага не видит, издалека вообще молчу. И урон маленький (Сравним с выстрелом моего снайперского дробовика). После нахождения моей супер-снайперки (360 гдет урон, 98 с чем-то точность и 1 вроде скорострельности. 1.8 увеличение и классный прицел - зелененький такой. Стабильность вообще супер - даже к 11 уровню владения снайперкой она вообще не качалась. Что уж говорить про 16 ур. владения)))), выпавшей из Грабителя всех не-безбашенных и не-боссов стал валить с одного крита. А некоторых - и не с крита. И зачем нужно крылышко если проще сделать быстренько 5 выстрелов и завалить 5 монстров?
Очень полезный класс-мод на восстановление здоровья - иметь обязательно.
Присутствует почти дисбаланс - бегал иногда в коопе с другом до 25 лвл, сложность шла нормально. Но когда я отвлекся на доп. задания, то задания со сложностью "Нормально" стали редкостью, остались только "просто". Не умирал до Алого анклава - там по тупости подорвался на сенсорной гранате. А как начали появляться стражники, уровни потекли рекой (На последних 3 локациях уровня 2-3 набил, причем быстро).
Короче - любителям RPG рекомендую. В разы лучше однообразного Hellgate.