| Результаты опроса: Выберите наиболее подходящий вариант ответа. | |||
| Философия это некий способ познания и форма мировоззрения |
|
16 | 66.67% |
| Глупая и бесполезная наука, в которой нет ничего полезного |
|
3 | 12.50% |
| ЭТА КАГДА МНОГА УМНЕЧАЮТ ))))) |
|
5 | 20.83% |
| Голосовавшие: 24. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#27 | ||
|
Мега Друг
Регистрация: 12.07.2007
Адрес: Underground town
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 1,062
Поблагодарил: 168
Поблагодарили 352 раз в 202 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 260 Всего |
Цитата:
Не можешь чётко изложить свою мысль... говоришь ты лишь то что философы треплются и объясняют разные вещи... а вот я скажу почему они нужны... потому что такие как ты.... всегда задают вопросы.. типа почему жизнь так не справедлива со мной... и если тебе сказать что это ты такой путь выбрал.. не прикладываешь достаточно усилий ну или мало ли других причин... то ты попросто на всех обозлишься.. или впадёшь в глубокое уныние... а вот такие "трепачи" скажут тебе что ты не виноват... а дальше убедят тебя что ты не виноват... а дальше смогут тебе дать точку зрения которая поможет... эти "трепачи" в своей массе могли не только трепать языком... многие из них занимались полезными для общества делами... за то что ты разглагольствуешь лёжа на диване тебе никто ничего не даст... как минимум на получение результата усилия надо потратить... ну или есть другой вариант.. ты попросту сам трепач... который плохо понимает сущность вещей... и вот мне крайне не нравятся люди которые не понимая о чём говорят - с умным видом об этом говорят... а что касается бедных студентов - то я тоже бесился от всякой хери.. но эта херь помогает разносторонне смотреть на вещи... потому что если хочешь иметь узкий кругозор - нехрен в ВУЗ идти.. в технарь иди тогда надо и там ничего особо лишним не перегрузят... и лишнего не бывает... все знания однажды могут пригодится... Добавлено через 2 минуты 6 секунд Цитата:
__________________
![]() Get a motherfucking life |
||
|
|
|