Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Дискуссионный клуб > Философские размышления
Забыли пароль? Регистрация



Философские размышления Быть или не быть? Есть ли Бог? Будет ли конец света?
Описание темы:Обсудим...


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2009, 11:59   #1
Why you think so ?
 
Аватар для Millioner123
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию Новый материал сделает возможным моментальную зарядку аккумуляторов.



Современные литиевые аккумуляторы имеют очень высокие показатели емкости, они способы накопить достаточно большое количество энергии. Но у этих технологий есть один недостаток – все они достаточно инерционные в процессах заряда и разрядки.

Этот недостаток является следствием того, что ионы лития, которые обеспечивают, наряду с электронами, перенос электрического заряда двигаются достаточно медленно в среде активного вещества аккумулятора. Поэтому традиционные литиевые аккумуляторы не могут отдать максимальную мощность моментально, и на их зарядку уходит достаточно продолжительное время, исчисляющееся часами.

Инженеры Массачуссетского технологического института разработали новую технологию изготовления активного вещества литиевых аккумуляторов, которое позволит в сотни раз ускорить процесс зарядки такого аккумулятора.

При всем этом, аккумуляторы сделанные по новой технологии будут более компактными и более легкими чем традиционные, что положительно скажется на потребительских качествах сотовых телефонов и других мобильных устройств с автономным питанием.

Исследования
по этой тематике длились уже на протяжении пяти лет. Первоначально, с помощью компьютерного моделирования, ученые рассчитали требуемую структуру обычного для литиевых аккумуляторов материала – литий-железного фосфата, для того что бы ионы лития могли передвигаться без помех и максимально быстро.

Найденная в результате расчетов структура представляла собой сквозные нанотуннели со специфичными поверхностными структурами в материале, которые позволяют ионам лития беспрепятственно передвигаться внутри материала аккумулятора. С современным развитием области нанотехнологий, только сейчас стало возможным изготовление материала с рассчитанной ранее структурой.

Используя новую технологию производства, исследователи сделали малую батарею, которая могла быть полностью заряжена или разряжена в течении 10 — 20 секунд (требуется около шести минут, чтобы полностью зарядить или разрядить подобную батарею, сделанную из традиционного материала).

Дальнейшие проверки показали, что в отличие от других материалов батареи, новый материал не разлагается в результате многократных циклов заряда-разрядки, что положительно сказывается на длительности срока службы аккумулятора.

Подобные аккумуляторы могут стать основой для построения энергетической установки электромобилей будущего, время зарядки автомобильных аккумуляторов может колебаться в пределах от нескольких секунд до минуты, в зависимости от мощности, которую сможет обеспечить зарядная станция и ее электропроводка.

Исследователи считают, что новая технология производства литиевых аккумуляторов может стать широко распространенной уже в течение следующих двух-трех лет.
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c)
Millioner123 вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Millioner123 за это полезное сообщение:
Estariol (24.04.2009)
Старый 21.04.2009, 21:34   #2
Why you think so ?
 
Аватар для Millioner123
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию Российский электромобиль: медленно, но экологично

Российский электромобиль: медленно, но экологично



Экологически чистый автомобиль создали петербургские ученые. Его аккумуляторы подзаряжаются за ночь. В ясную погоду запас энергии можно пополнить через солнечные батареи непосредственно во время езды.

Кузов машине
достался в наследство от немецкого электромобиля 90-х годов, а вот "начинка" российская. Авто приводит в движение электродвигатель мощностью три киловатта, который питается от аккумулятора. Транспортное средство оборудовано системой рекуперации энергии при торможении.

"Автомобиль может разгоняться до 40 километров в час",- объясняет один из создателей электромобиля, директор учебно-научного центра Санкт-Петербургского политехнического университета Егор Быков.
Оснащенный солнечными батареями, автомобиль может заряжаться, даже когда стоит в пробке.

Если солнца нет, понадобится 8 часов, чтобы возобновить запас энергии. Заряжается машина от специального комплекса по экологически чистой выработке электричества из возобновляющихся источников, который расположен на территории учебно-научного центра.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c)
Millioner123 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 12:51   #3
Why you think so ?
 
Аватар для Millioner123
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию Солнечные машины направляют транспорт по светлому пути

Солнечные машины направляют транспорт по светлому пути


"Альтернативные" ветряки смотрят на "альтернативные" крылья. Для полноты картины в этом кадре не хватает только "альтернативных" судов и автомобилей. Но, как тот суслик из фильма "ДМБ", – они есть (фото Solar Flight).


Длительные путешествия без затрат топлива или заправки транспортного средства от розетки были доступны людям ещё тысячи лет назад, как на море, так и на суше. Про паруса и лошадей ещё не забыли? Но в наше время этот транспорт не посчитаешь практичным. Зато постепенно к практичности подбирается другой способ передвижения — на энергии солнечного света. О самых передовых представителях "солнечного племени", завоёвывающего уже три стихии, мы и поговорим.

Недавно швейцарско-французская команда PlanetSolar приступила к строительству одноимённого катамарана, который должен впервые обогнуть Землю на энергии солнечного света.

Суммарная площадь его фотоэлектрических батарей составит 470 квадратных метров, причём часть из этих панелей (по краям и на корме аппарата) будут складными. При КПД 22% ячейки смогут выдавать в солнечный день до 103,4 киловатта мощности.

Этого должно быть более чем достаточно для питания двух маршевых электромоторов, вращающих гребные винты (мощность каждого — по 10 киловатт), бортового оборудования и зарядки батарей для движения в пасмурную погоду и ночью.


Полная длина и ширина PlanetSolar (с откинутыми боковыми батареями) достигают 35 и 23 метров соответственно. Со сложенными – 31 и 15. Высота судна равна 6 метрам, а водоизмещение составляет 60 тонн (фото и иллюстрации PlanetSolar).

Экипаж PlanetSolar — два шкипера. Это лидер проекта Рафаэль Домьян (Raphaël Domjan) и его напарник Жерар Д'Абовиль (Gérard d'Aboville), также являющийся навигатором. "Сухопутная" же часть команды насчитывает почти полтора десятка человек.

Кстати, о намерении построить кругосветное солнечное судно Домьян и его товарищи говорили ещё в 2006-м. Но тогда что-то не сложилось.

Теперь же начались практические работы по воплощению мечты Рафаэля. Причём по сравнению с проектом 2006 года размеры судна заметно выросли. Избыточная пиковая мощность солнечных панелей и солидный объём аккумуляторов должны способствовать спокойствию путешественников и стабильности продвижения вперёд.

Строительство PlanetSolar идёт на верфи компании Knierim Yachtbau в германском Киле. А вообще проект PlanetSolar базируется в швейцарском городе Ивердон-ле-Бен (Yverdon-les-Bains) (фотографии PlanetSolar).


PlanetSolar станет самым крупным судном в мире, движимым исключительно энергией солнца. И пусть для практических целей вроде транспортировки грузов оно непригодно (хотя бы из-за скромной скорости), испытанные в боевых условиях передовые технологии наверняка послужат стартовой площадкой для создания чего-нибудь более внушительного.

Тут нужно вспомнить, что начало внедрению крупных солнечных панелей на сухогрузах уже положено пионером Auriga Leader. Правда, пока эти батареи покрывают небольшую долю энергетических расходов судна – там солнечные панели развивают 40 киловатт, то есть в два с лишним раза меньше, чем у PlanetSolar. При этом сухогруз весит в тысячу раз больше кругосветного катамарана. Неудивительно, что если для первого солнце — небольшая помощь, то для второго — единственный источник энергии.

Интересно, что всего PlanetSolar может принять на борт до 200 душ. И хотя через океаны Рафаэль и Жерар отправятся вдвоём, в многочисленных портах (основные пункты показаны на карте), куда будет заходить солнечный катамаран, на нём наверняка можно будет увидеть множество гостей (фото и иллюстрации PlanetSolar).


Кругосветный вояж PlanetSolar намечен на 2010 год. Средняя скорость аппарата должна достигать 8 узлов (15 км/ч), а максимальная — 14 узлов (25 км/ч), так что путешествие в 40 000 километров из Марселя в Марсель займёт примерно 120 дней.

Заметим, при всей фантастичности замысла у проекта PlanetSolar есть хороша база — достижения предшественников. Ведь прогулочные катера на солнечных батареях, курсирующие по озёрам, а то и между близкими островами в море, — давно не новость. Да и куда более серьёзные возможности подобной техники доказаны: в 2007 году небольшое солнечное судно (швейцарское) впервые в мире пересекло Атлантику.

Катамаран Sun21 не просто добрался от одного берега океана до другого, но прошёл маршрут протяжённостью почти 7 тысяч морских миль. Покинувший Базель диковинный аппарат в конце концов вошёл в гавань Нью-Йорка (иллюстрация и фото Transatlantic21).


Если вспомнить, что в океаны понемногу возвращаются паруса (парусный спорт — не считаем, речь о перевозках грузов), глядишь, скоро можно будет всерьёз говорить и о больших солнечных парусниках, вернее, о транспортных судах с солнечными крыльями.

А пока таковых нет, на солнечные крылья можно посмотреть в воздухе.

В 2003-м и 2007-м годах мы рассказывали о швейцарском (кстати) проекте пилотируемого солнечного самолёта Solar Impulse, называя его первым. Но мы ошибались. Первым был Solar Riser, созданный инженером Ларри Мауро (Larry Mauro) в 1979 году.


Свежие "солнечные" примеры из мира авто. Только в декабре 2008 года "Солнечное такси" (обратите внимание – швейцарский проект) обогнуло планету, пользуясь энергией дневной звезды, и вдохновило художника Адриана Джейна (Adrian Jain) на этот рисунок (вверху). А в конце марта 2009-го мы рассказали о том, как другой автомобиль на фотоэлектрических панелях (уф, на этот раз из Канады) вдоль и поперёк исколесил Северную Америку (внизу), не пользуясь ни граммом нефтяного (да и другого) топлива (фото с сайтов solartaxi.com и xof1.com).

Позднее мир увидел небольшую череду экспериментальных крылатых машин, движимых светом (напомним, мы говорим о пилотируемых аппаратах, так как солнечных беспилотников — куда больше, и они не столь удивительны). Но речь о единственном солнечном самолёте, который находится в эксплуатации в настоящее время. Тем более что на днях появился к тому прекрасный повод.

Сегодня в германском Фридрихсхафене (Friedrichshafen) открылась выставка e-flight expo — первое и единственное шоу электрических летательных аппаратов (Electric aircraft). Такие машины, винты которых вращаются от электромоторов, питаемых от топливных элементов, аккумуляторов, конденсаторов, солнечных батарей или направленного излучения, – насчитывают приличную историю.

Sunseeker II – разве не красавец? (Он же на снимке под заголовком.) Этот винтовой самолёт не нуждается в топливе, но нуждается в свете. Правда, во время "внезапного солнечного затмения" машина эта с неба не упадёт. Во-первых, потому что по сути перед нами великолепный планер, а во-вторых, – тяговый электромотор тут может непродолжительное время "перебиться" током от литиевых аккумуляторов, накопивших энергию от солнечных панелей на крыльях. А что за чудо этот аппарат – вы сейчас узнаете (фото Solar Flight).


При этом развитие технологий в последние годы позволило вплотную заняться именно пилотируемыми "e-самолётами". Чего только стоит "сказочный" взлёт сверхлёгкой авиетки на 160 пальчиковых батарейках, первый пилотируемый самолёт на топливных элементах или, к примеру, яркий проект электрического спортивного E-Flight.

Так вот, на выставку в Германию швейцарская (вот совпадение, опять Швейцария) компания Solar Flight привезла уникальный аппарат Sunseeker II — единственный на данный момент в мире действующий пилотируемый солнечный самолёт.

Эрик Раймонд (Eric Raymond), основатель и президент Solar Flight, начал работу над таким аппаратом ещё в 1986 году. После череды успехов и вынужденных пауз появился Sunseeker I или просто Sunseeker. Его крылья украшали солнечные батареи, но лёгкая машина была способна и на полёт от встроенных аккумуляторов, благо электромотор для привода винта развивал всего 2,5 лошадиные силы.

Sunseeker I (фото Solar Flight).


В 1990 году сам изобретатель пересёк на Sunseeker США, потратив на это 21 полёт и 121 час в воздухе.

А в 2002-м Эрик и его фирма сконструировали для Sunseeker новые крылья – большей площади и с более филигранной (плавной) интеграцией гибких тонких солнечных ячеек в их поверхность. Тем самым было положено начало эволюции фактически новой машины, которая после череды усовершенствований (был заменён хвост, бортовая электроника и так далее) и стала самолётом Sunseeker II.

Ныне этот аппарат, утверждает Раймонд, обладает самым большим налётом в мире среди всех пилотируемых машин, питаемых солнцем, которые когда-либо были построены. И послужной список швейцарской "птички" ещё не закончен: после шоу e-flight Sunseeker II отправится в тур по Европе. Он должен пролететь над Италией, Францией, Испанией, Германией, Швейцарией, Австрией, Венгрией и Словенией. Это будет самый длинный вояж со времени пересечения Sunseeker Америки.

И снова Sunseeker II. Его электромотор – вдвое мощнее, чем у первой модели, а передовые литиево-полимерные аккумуляторы нашли своё место в толще крыльев. Также отличительной особенностью машины является "крепление" солнечных батарей. Теперь они не наклеены сверху готовых крыльев, а сами являются конструктивной их силовой частью. Тем самым снижается общий вес машины (фотографии Solar Flight).


Привлечь внимание общества к "зелёным" технологиям, обозначить мечту о "безуглеродном" транспорте будущего — создатели Sunseeker ставят перед собой те же цели, что и авторы PlanetSolar, команды "Солнечного такси" и Solar Impulse.

Кстати, о последнем. Проект ещё жив, несмотря на существенную задержку графика. Изготавливаются отдельные детали машины, шлифуется конструкция, ищутся (и находятся, что важно) новые спонсоры.

Solar Impulse на картинках и... (иллюстрации Solar Impulse).


Заметим, перед инженерами Solar Impulse стоит куда более сложная задача, чем перед создателями Sunseeker и всех прочих солнечных авиеток. Ведь Solar Impulse должен суметь обогнуть Землю без посадки, а значит, лететь день –ночь – день – ночь и так далее. Нынешние пилотируемые самолёты на солнечных батареях, даром что оснащаются и аккумуляторами, на такой подвиг не способны. Слишком много нужно батарей для полного ночного полёта, а это — вес.

Цикл дневного
и ночного безостановочного движения ранее покорился лишь солнечному беспилотнику, а беспосадочную кругосветку до сих пор совершали лишь пилотируемые самолёты, нёсшие на борту гигантское количество топлива.

...в сборочном ангаре. Если точнее – это ещё не финальный вариант самолёта, а его рабочий прототип HB-SIA, который должен впервые в мире продемонстрировать 36-часовой пилотируемый полёт на чистой солнечной энергии.

А вот вторая машина (на нижнем рисунке показано её сравнение с аэробусом A-380) должна сначала пройти тест на многодневный полёт, потом рвануть через Атлантику, а уже после этого рейса – и в беспосадочную кругосветку. HB-SIA должен взлететь в нынешнем году, а кругосветный Solar Impulse – в 2011-м. Его размах крыльев, к слову, составит 80 метров (у HB-SIA – 61) при весе машины всего в 2 тонны (у HB-SIA – 1,6) (фото и иллюстрация Solar Impulse).


От топлива и мечтают избавиться инициаторы всех рассмотренных нами проектов. Впрочем, пока практической пользы от этих машин — ноль. Спортивные снаряды, рекордные машины, курьёзы — вот что перед нами.

Но ведь солнечные батареи постепенно становятся всё эффективнее и при этом дешевле, а аккумуляторы — легче и мощнее. Стало быть, можно сказать, что мы наблюдаем за самым рассветом новой эры в транспорте. За утренней зарёй скорее. А за зарёй будет восход.
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c)
Millioner123 вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Millioner123 за это полезное сообщение:
Estariol (23.05.2009)
Старый 26.05.2009, 16:56   #4
Why you think so ?
 
Аватар для Millioner123
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию Зелёненький: Швейцарская жаба задушит американцев из Теслы

Зелёненький:
Швейцарская жаба задушит американцев из Теслы.


О серийном производстве фирма пока не заикается. А зря: Тесла как ни старается, но не справляется со спросом на электрородстеры.


Более ста
лет назад электромобиль первым преодолел рубеж 100 км/ч, о чём сегодня мало кто знает. Вплоть до недавнего времени такие машины были тесными, скучными, медлительными. Всё, что от них требовалось, — протянуть на одной зарядке подольше.

И только с появлением родстера компании Tesla выяснилось, что от электромобиля можно желать чего-то ещё. По проторённому Теслой пути пошла и швейцарская фирма BRUSA Elektronik, которая привезла свой Spyder на ежегодный смотр электромобилей EVS24 в норвежском Ставангере.

Открытая двухместная машина отдалённо напоминает родстеры Porsche шестидесятых. Два электромотора общей мощностью 270 л.с. установлены сзади, каждый приводит в движение своё колесо. Подобная компоновка позволила обойтись без дифференциала в трансмиссии.

Места для багажа нет ни спереди, ни сзади. Всё занято элементами электротрансмиссии.


По уверению разработчиков, их автомобиль весом около тонны разгоняется до 100 км/ч менее чем за пять секунд, то есть не уступает своему главному конкуренту — тесловскому родстеру. Вдобавок тесловские серийные машины пока не достигли заявленного показателя — менее четырех секунд.



Это не первый электромобиль компании BRUSA. На Женевском автосалоне был показан полноприводный родстер LAMPO, созданный ею совместно ещё с одной швейцарской фирмой — Protoscar. Электромобиль способен проехать на одной зарядке около 200 км, если, конечно, не гнать на все 280 км/ч.


Добавлено через 21 минуту 35 секунд
Американцы создали автобусную остановку, напоминающую iPhone.

Архитекторы и инженеры Массачусетского технологического института, США, разработали проект футуристической автобусой остановки. Свою работу авторы назвали следующим поколением умной городской мебели.

MIT SENSEable City Lab
Футуристическая остановка будет подзаряжаться от солнечных батарей


Специалисты Института проводят прямую аналогию с мобильным телефоном iPhone: комплекс под названием EyeStop оснащен чувствительными к прикосновениям дисплеи, предоставляющие важную информацию и другие интерактивные услуги.

Как отмечают разработчики остановки будущего, пользователи смогут ознакомиться с расписанием, узнать, где находятся автобусы в настоящий момент, спланировать свой маршрут на интерактивной карте, выбрав наиболее короткий путь к месту назначения, а также посмотреть рекламу на электронной доске объявлений и просто заняться веб-серфингом. EyeStop также будет самостоятельно обеспечивать себя энергией за счет солнечных батарей.

"Автобусная остановка будущего сможет выступать и в качестве станции мониторинга окружающей среды, собирая и выдавая данные, например, о чистоте воздуха. Взаимодействие с EyeStop может модернизировать наш доступ к информации в городах так же, как iPhone изменил нашу мобильную жизнь", - рассказал Карло Ратти, один из авторов проекта.
Кроме того, остановки могут создаваться с учетом характеристик окрестностей, где они будут находиться.

Однако о возможности строительства EyeStop пока ничего не известно.
Напомним, ранее сообщалось, что летом 2010 года в Мадриде, Испания, пройдет международный конкурс университетских проектов энергетически самодостаточного дома Solar Decathlon Europe.
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c)
Millioner123 вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Millioner123 за это полезное сообщение:
Estariol (26.05.2009)
Старый 28.05.2009, 22:46   #5
Мега Друг
 
Аватар для Dustin
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: когда как
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 1,419
Поблагодарил: 608
Поблагодарили 484 раз в 258 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
8 Всего


По умолчанию

Вобще посмотриш так (хотябы телевизор, программу дисковери да или просто) - столько взякого поизобретали! Начиная от двигателя с кпд там незнаю 99, заканчивая какой-нибудь самоочищающейся пуленепробиваемой майки стрейч. Вот почитайте топик выше, увидите. Millioner123 там выкладывает кпримеру.
Вкрадывается вопрос: ну и где это все?
__________________
Спасибо что разбанили! Респект Вам..
ты пьяный? нет ты пьяный?

Последний раз редактировалось Dustin; 28.05.2009 в 22:50.
Dustin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 00:08   #6
Друг всей жизни
 
Аватар для Estariol
 
Регистрация: 09.10.2007
Адрес: Мещера
Пол: M
Провайдер: Стрим
Сообщений: 2,556
Поблагодарил: 4,879
Поблагодарили 1,836 раз в 902 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
16 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Dustin, там же, где были сотовые телефоны лет...15 назад.
__________________
Смерть всегда стоит за нашим левым плечом
(с) Дон Хуан (из записей К.Кастанеды)

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Estariol вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 21:58   #7
Evil...
 
Аватар для Belphegor
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Щербинки
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 414
Поблагодарил: 437
Поблагодарили 396 раз в 149 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
288 Всего


По умолчанию

Dustin, требуется некоторое время для внедрения новых технологий в общественное пользование. Может в 2020 году у тебя будет пуле-непробиваемая фуфайка или дер*мо-устойчивые валенки
Belphegor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 22:57   #8
Why you think so ?
 
Аватар для Millioner123
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Сегодня на youtube нашёл интересное видео [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c)
Millioner123 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 14:29   #9
Why you think so ?
 
Аватар для Millioner123
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию Гоночные электробайки впервые померялись силами

Гоночные электробайки впервые померялись силами


Всего на гонку заявлено 17 команд из Британии, США, Германии, Индии и Австрии. Некоторые из них выставили сразу две и даже три машины (фото с сайта gizmag.com).


9 июня на острове Мэн прошёл первый свободный заезд перед первым в мире гран-при с нулевым выхлопом (TTxGP), намеченным на 12 июня. Электрические спортивные мотоциклы из разных стран мира показали, что способны передвигаться по легендарной столетней трассе Isle of Man TT с весьма приличной скоростью.

О предыстории, основании и правилах TTxGP мы подробно рассказывали. Напомним лишь, что спортбайки, внешне похожие на обычные, но оснащённые мощными электромоторами и аккумуляторами, должны соревноваться на кольце протяжённостью 60,72 километра в трёх классах. Пока, впрочем, претенденты представляли лишь два класса — PRO и Open, отличающиеся по техрегламенту и допустимому бюджету.

Гонщик британо-индийской команды Team Agni (основанной компанией Agni motors) Роберт Барбер (Robert "Bullet" Barber) показал лучший результат дня: 26 минут и 41 секунда. То есть его средняя скорость составила более 136 км/ч — неплохо для довольно извилистой трассы (она может похвастать 200 поворотами).

Другие спортсмены, выступавшие в первом свободном заезде, показали время от 32 до 42 минут.

Команды пригласили в качестве боевых пилотов мотогонщиков, выступавших ранее в обычных состязаниях на кольцевых трассах, в том числе – звёзд оригинальной гонки Isle of Man Tourist Trophy. На снимках вы видите некоторые аппараты, участвующие в новом состязании. Чёрно-белый электробайк в правом нижнем углу – тот самый выдающийся мотоцикл от Team Agni (фотографии с сайта gizmag.com и motoczysz.com).


Мотоцикл Team Agni — это переделанный на чистую электротягу Suzuki GSXR 600. Он оснащён парой моторов суммарной номинальной мощностью порядка 50 лошадиных сил (пиковая — намного выше). Они позволяют этому аппарату развивать 200 км/ч. Литиево-полимерные аккумуляторы суммарной ёмкостью 16 киловатт-часов как раз обеспечивают этому мотоциклу прохождение одного круга Isle of Man TT (полной дистанции TTxGP) в гоночном режиме.

Интересно, что среди претендентов на победу в TTxGP есть знакомые нам персонажи.

Так, команда Brammo Bike американской компании Brammo Motorsports выставила на гонку спортивную версию своего электрического байка Enertia, о создании которого мы детально рассказывали.

Американская команда KillaCycle Racing также на поверку оборачивается старым знакомым. Она основана инженером Биллом Дьюбом (Bill Dube), известным нам по самому быстрому электрическому мотоциклу на планете — KillaCycle.

Правда, этот потрясающий аппарат, способный пройти "квотер" с места быстрее 8 секунд и развить под 300 км/ч, не годится для шоссейно-кольцевой гонки, поэтому KillaCycle Racing создала новую модель, адаптированную к получасовому заезду по живописной трассе острова Мэн.

Уникальное соревнование призвано не только поднять интерес публики к "зелёным" технологиям на транспорте, но и приблизить эру пригодных для повседневной эксплуатации электрических авто и мотоциклов, в том числе — очень быстрых.

Сам
основатель TTXGP Азар Хуссейн (Azhar Hussain) намерен организовать серийный выпуск электрического спортбайка, и, судя по всему, это будет аппарат, созданный при участии компании Agni, так что её яркое достижение в первом тренировочном заезде — добрый знак.
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c)
Millioner123 вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Millioner123 за это полезное сообщение:
Estariol (14.06.2009)
Старый 27.06.2009, 13:28   #10
Why you think so ?
 
Аватар для Millioner123
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию Построен самолет с солнечными батареями для кругосветного перелета

Построен самолет с солнечными батареями для кругосветного перелета



Швейцарский аэронавт Бертран Пикар (Bertrand Piccard) в пятницу, 26 июня, представил публике прототип самолета Solar Impulse, работающего исключительно на солнечных батареях, на создание которого ушло шесть лет. Об этом сообщает AFP.

Как отмечает корреспондент агентства, самолет с "осиной талией", но с размахом крыла "почти как у "Боинга-747" был показан 800 гостям на аэродроме, расположенном неподалеку от Цюриха.

На крыльях Solar Impulse установлены 12 тысяч солнечных батарей, их вес составляет 400 килограммов. Сообщается, что вырабатываемого ими электричества достаточно, чтобы четыре мотора мощностью по 10 лошадиных сил работали даже в темное время суток. Первые испытания самолета состоятся в конце 2009 года. На тестовых полетах Solar Impulse должен будет пролететь без посадки два дня и одну ночь.

Бертран Пикар объявил, что в 2012 он собирается совершить на Solar Impulse кругосветный перелет с пятью посадками.
В 1999 году Бертран Пикар и англичанин Брайан Джонс установили мировой рекорд по дальности полета на воздушном шаре: они пролетели более 40,5 тысяч километров.
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c)
Millioner123 вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Millioner123 за это полезное сообщение:
Estariol (27.06.2009)
Старый 05.07.2009, 21:29   #11
Why you think so ?
 
Аватар для Millioner123
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию Американский программист построил электрокар Raptor

Американский программист построил электрокар Raptor


Над электромобилем Raptor Рауль Аткинсон работал два года, в основном по вечерам и в выходные. Всего на постройку было затрачено 2000 часов.


В Калифорнии самая высокая плотность гибридных и чисто электрических автомобилей на Земле. Но количество не всегда переходит в качество. Выбор экологически дружественных машин весьма узок. Выпускаемый сотнями тысяч гибридный хэтчбек Toyota Prius давно уже приелся, а чисто электрический Tesla Roadster дороговат и слишком специфичен. А если душа требует чего-то особенного? Выход один — строить автомобиль самому.

Так поступил специалист по разработке программного обеспечения Рауль Аткинсон (Raul Atkinson), живущий неподалеку от Сан-Франциско. Как выяснилось, компьютерщик знает толк в машинах — его электрический Raptor построен на базе кита, имитирующего легендарное купе Shelby Daytona 1965 года.

В зависимости от режима движения электрокупе может проехать до 130 км. Для полной перезарядки аккумуляторов требуется три часа.


Внешне самоделку почти не отличить от исторического прототипа. Единственная разница — отсутствие выхлопной трубы и заглушка на месте переднего воздухозаборника. Таким образом, с удалением ставшей бесполезной «дыры» (ведь радиатора теперь нет) была значительно улучшена аэродинамика. Под длинным капотом вместо многолитровой восьмицилиндровой «обжоры» теперь установлена батарея из никель-металлогидридных аккумуляторов, а компактный трёхфазный асинхронный мотор расположен у задней ведущей оси. Его возможностей хватает, чтобы электрокупе разгонялось до сотни за восемь секунд и развивало 160 км/ч.

Перспективы проекта Raptor туманны. На рынке электромобилей конкуренция обостряется. Вскоре здесь появятся весьма интересные модели по очень интересной цене — такие как разработанный компанией Tesla седан.


Рауль Аткинсон совсем не эгоист и даже желает запустить свою машину в мелкую серию. Пока цена на автомобиль равняется $85 тысячам, но за эту сумму покупателей найти затруднительно. Поэтому в начале июля электрокар будет показан на калифорнийской ярмарке Marin County Fair. Если публика проявит интерес, программист надеется снизить цену до уровня Приуса.
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c)
Millioner123 вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Millioner123 за это полезное сообщение:
Estariol (31.07.2009)
Старый 16.07.2009, 01:19   #12
Why you think so ?
 
Аватар для Millioner123
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию Мотор и мускулы: велосипед разгоняется до 70 км/ч

Мотор и мускулы: велосипед разгоняется до 70 км/ч



Велосипед, с легкостью обгоняющий на улицах города спортивный автомобиль - как часто вы такое видите?

Не просто велосипед, однако. Берлинский изобретатель Штефан Гулас разработал велосипед с электродвигателем, который, тем не менее, требует мускульных вложений.

Гулас убежден, что сила педалей может пригодиться и другим видам транспорта - в частности грузовому.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c)
Millioner123 вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Millioner123 за это полезное сообщение:
Estariol (31.07.2009)
Старый 28.07.2009, 01:21   #13
Why you think so ?
 
Аватар для Millioner123
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Nissan представил электромобиль EV на базе Tiida


Сегодня в головном офисе в Йокогаме компания Nissan впервые представил новую платформу электромобиля EV в виде прототипа в кузове компакта Nissan Tiida. Это будет самый тихий электромобиль с нулевым выбросом вредных веществ. Первыми купить его смогут американцы и японцы уже в следующем году.

Представленный автомобиль оборудован литий-ионной батареей, вырабатывающей 24 киловатт-час. Она расположена под днищем автомобиля, что позволяет сохранить пространство в салоне и в багажнике Tiida. Разработанный инженерами компании электромотор вырабатывает мощность в 80 кВт и крутящий момент 280Нм. Запаса заряда батарейного блока хватит для проезда 160 км.

Умный автомобиль

Особенностью электромобиля Nissan является инновационная информационная система (EV-IT system), которая связывает передающий блок на электромобиле с центральной глобальной базой данных. Благодаря этой системе водитель всегда может узнать радиус, который может пройти автомобиль при имеющемся заряде батареи. Система даже просчитает, хватит ли зарядки батареи до определенного места назначения. Навигационная система предоставляет полную информацию о наличии станций подзарядки в окружении. С помощью функции таймера можно запрограммировать работу кондиционера на время, когда электромобиль будет находиться на подзарядке. В итоге в салоне можно создать необходимую температуру еще до начала движения, и не надо будет тратить заряд батареи в дороге. Кроме того, есть возможность он-лайн и sms-оповещений о полной зарядке батареи.

Причем, выключить (как и включить) систему зарядки, а также установить время работы кондиционера можно с помощью дистанционного управления.
Во время представления модели операционный директор Nissan Тосюки Сига (Toshiyuki Shiga) заявил, что Nissan будет лидером по производству автомобилей с нулевым выбросом вредных веществ. По его словам, продажи этих электромобилей планируется начать уже в следующем году на рынках Японии и США. Массовое серийное производство модели Nissan на батарейках начнется в 2012 году. Nissan получил кредиты на сумму $1,6 млрд от министерства энергетики США, чтобы начать серийное производство электромобилей и аккумуляторов на заводе в штате Тенниси в 2012 году. Nissan планирует впервые показать новый электромобиль на торжественной церемонии открытия новой глобальной штаб-квартиры в городе Йокогама 2 августа 2009 года.

Цена

Nissan обещает решить важную проблему для электромобилей - их ценообразование. Хотя японцы до сих пор не объявили цену на свой электромобиль, по словам представителя компании, его стоимость будет "конкурентоспособной" в сравнении с обычными бензиновыми машинами. В июне главный конкурент Nissan компания Mitsubishi объявила о выходе на рынок собственного электромобиля IMiEV, который будет стоить 4,59 млн йен ($48 300). В Mitsubishi не скрывают, что машина может оказаться слишком дорогой для большинства покупателей.

Конкуренты

Вслед за японскими производителями электромобили разрабатывают и другие компания, в частности, американская Tesla Motors. Toyota, ставшая первооткрывателем на рынке гибридных авто благодаря своему Pruis, планирует начать массовое производство электромобилей в США к 2012 году. Китайский производитель Dongfeng совместно с голландской компанией также разрабатывают электромобиль. Daimler планирует запустить в серию электромобили на базе Smart, стоимость которых будет начинаться от 18 тыс. евро, Volkswagen - хочет показать миру электрокар Golf Twindrive. В 2011 году Renault обещает поставить на конвейер свой экологически чистый фургон Renault Kangoo Be bop, а Ford - электромобиль на базе Focus. Toyota сейчас разрабатывает гибрид Plug-In Prius, который тоже планирует запустить в серию. Даже обанкротившийся General Motors не намерен отказываться от выпуска электромобиля Chevrolet Volt. Правда, запланированный выпуск в 2010 году перенесен на 2011 год.

Электрический первенец Крайслера собрался в серию


Dodge Curcuit EV построен на базе самого крупного автомобиля из семейства Lotus Elise — купе Europa S. Фактически доджевское электрокупе и Tesla Roadster — близкие родственники.


Сгустились тучи над крайслеровским электромобильным подразделением ENVI. По мнению инсайдеров, концерну FIAT оно не по карману. Тем не менее глава ENVI Лу Роудс заявил, что электрокупе Dodge Circuit EV, возможно, всё-таки удастся запустить в производство.

Несколько прототипов в настоящее время тестируются на американских дорогах. Если всё пойдёт по плану, то кузова для электрокупе будут делать на английском заводе Lotus в Хетеле. За предприятиями в США остаются производство силовой установки и окончательная сборка машин.


У Доджа Curcuit EV и Теслы Roadster схожие характеристики. Однако крайслеровское купе при более мощном моторе (268 л.с. против 248) уступает аналогу в запасе хода: 320 км против 400.

Впрочем, купе Circuit может оказаться далеко не единственной крайслеровской моделью на электротяге. По словам Роудса, его компания собирается добиться того, чтобы продавать по меньшей мере сто тысяч электромобилей ежегодно, что позволит сделать цены на них более выгодными. Хотя и сейчас купе Curcuit EV должно быть заметно дешевле по-настоящему эксклюзивного тесловского родстера.
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c)
Millioner123 вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Millioner123 за это полезное сообщение:
Estariol (31.07.2009)
Старый 31.07.2009, 23:14   #14
Друг всей жизни
 
Аватар для Estariol
 
Регистрация: 09.10.2007
Адрес: Мещера
Пол: M
Провайдер: Стрим
Сообщений: 2,556
Поблагодарил: 4,879
Поблагодарили 1,836 раз в 902 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
16 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Ну, если так дальше пойдет, то нашим внукам (а может и детям) бензиновые автомобили будут казаться таким же старьем каким нам кажутся кареты
__________________
Смерть всегда стоит за нашим левым плечом
(с) Дон Хуан (из записей К.Кастанеды)

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Estariol вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.08.2009, 02:34   #15
Дружище
 
Регистрация: 02.08.2008
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 998
Поблагодарил: 401
Поблагодарили 267 раз в 178 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

естьоднозначно - я тут у друга обозначил на даче дорожку в туалет светильниками на солнечной батарее из оби (стоит чёт рублей 80 ) -афигенно!!!!
verkhovcev вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 00:39   #16
Why you think so ?
 
Аватар для Millioner123
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Канадская компания строит термоядерный реактор альтернативного типа



Канадская компания General Fusion надеется построить прототип термоядерного реактора альтернативного типа в течение десяти лет менее чем за 1 миллиард долларов, разработка основана на старой идее, воплотить которую помогут современные технологии, уверены руководители компании, мнение которых приводится в публикации в Technology Review.

В отличие от проекта термоядерного реактора ИТЕР (International Thermonuclear Experimental Reactor - ITER), бюджет которого уже достиг 14 миллиардов долларов, а сроки реализации до сих пор не ясны, конструкция реактора, разрабатываемого General Fusion, не подразумевает использования огромных сверхпроводящих магнитов, удерживающих плазму, необходимую для начала и поддержания процесса слияния ядер.

Она предусматривает механическое воздействие для запуска термоядерного процесса. Основной частью конструкции является металлическая сфера диаметром три метра, внутрь которой помещается смесь металлов лития и свинца, находящихся в расплавленном состоянии. Смесь приводится во вращение таким образом, что в ее толще образуется вихрь и пустое пространство, после чего в реакционную зону сверху и снизу подаются два пучка плазмы тороидальной формы, называемые сферомаками.

Эта плазма состоит из заряженных атомов изотопов водорода - дейтерия и трития. Эти кольца плазмы способны в течении небольшого времени удерживаться в свободном состоянии за счет собственного магнитного поля.

"Этот процесс чем-то напоминает выпускание двух колец табачного дыма навстречу друг-другу", - пояснил Дуг Ричардсон (Doug Richardson), генеральный директор компании.

Внешняя оболочка сферы несет на себе 220 пневматических поршня, которые запрограммированы на одновременный удар по ней со скоростью около 100 метров в секунду. Это механическое воздействие огромной силы генерирует в смеси лития со свинцом ударную звуковую волну, которая в результате достигает колец плазмы.

В результате под воздействием ударной волны происходит сжатие колец плазмы и запуск термоядерной реакции с образованием гелия в качестве продута слияния ядер дейтерия и трития, и выделением огромного количества тепловой энергии. Часть ее пойдет на "перезарядку" поршней, а часть - на вращение турбины электрогенератора.
Ученые надеются проводить слияние колец плазмы ежесекундно, чтобы добиться самоподдерживающегося процесса.

"Экспериментально слияния двух сферомаков в условиях термоядерной реакции еще никто не проводил, однако с теоретической точки зрения проект безупречен", - добавил Ричардсон.

Сама технология, на которую полагается General Fusion, была разработана в 80-х годах Научно-исследовательской лабораторией ВМС США, однако не была реализована из-за ряда технических проблем. Главной проблемой является очень короткое время жизни колец плазмы, из-за которого удар поршней должен быть абсолютно синхронным, а время от введения колец в сферу до удара должно контролироваться с точностью до миллисекунд. На момент разработки идеи у инженеров не было технологий такого прецизионного контроля, однако современный технический прогресс, по мнению Ричардсона, позволяет им попытаться воплотить идею в жизнь.

Компания уже собрала бюджет в 13,5 миллиона долларов из частных и общественных фондов, так что ее сотрудники уже приступили к детальному моделированию установки и технической оценке ее компонентов. Ричардсон надеется показать работоспособность реактора в течение следующих пяти лет, а общая стоимость промышленного образца 100 реактора мощностью 100 МВт, который ученые надеются построить в течение последующих четырех лет, должна составить не более 500 миллионов долларов.

Команда инженеров намерена в ближайшем будущем оценить практическую возможность реализации технологии на примере простой модели с 24 поршнями, а так же выяснить, применима ли в принципе комбинация механических воздействия для запуска термоядерного синтеза.

Nissan представил публике уникальный электромобиль


Всемирно известный японский автопроизводитель Nissan продемонстрировал широкой публике новый электромобиль Leaf с "нулевым количеством выбросов" выхлопных газов в атмосферу, сообщает в воскресенье японская газета Майнити симбун со ссылкой на прошедшую в Иокогаме пресс-конференцию компании.

"Мы прилагали все усилия для того, чтобы настал этот день, когда мы можем показать широкой публике автомобиль, уровень выхлопных газов которого не просто снижен, а сведен к нулю. Это первый шаг к новой эпохе", - заявил глава компании Карлос Гон.

Как пишет газета, новый автомобиль снабжен уникальным литиевым аккумулятором, позволяющим проехать без дополнительной заправки расстояние до 90 километров, что приближает технические характеристики Leaf к автомобилям, работающим на бензине.

Как сообщают представители компании, новинка сочетает в себе красоту дизайна, традиционную для Nissan, и инновационные технологии, позволяющие достигать высокой экономии топлива.

"Мы не стали создавать нетрадиционный дизайн. Этот автомобиль должен выглядеть реально", - заявил дизайнер Сиро Накамура (Shiro Nakamura).
По данным газеты, высоко экологичный автомобиль, который, как отмечают представители компании, будет продаваться по доступным ценам, поступит в продажу в Японии и США в начале следующего года.

"Младший брат" кроссовера Nissan Qashqai станет электрокаром

Концепт-кар Nissan Qazana. Фото Nissan

Через четыре года компания Nissan планирует запустить в серийное производство электрическую версию компактного кроссовера Qazana. Автомобиль будет создан по мотивам одноименного концепт-кара, впервые представленного в текущем году на автомобильной выставке в Женеве, и станет "младшим братом" кроссовера Qashqai. Об этом сообщает британский журнал Autocar со ссылкой на собственные источники в компании.Детальная информация о том, какие двигатели и трансмиссии будут предлагаться для серийной версии обычного Nissan Qazana, на данный момент не разглашается.

Известно лишь, что новинка получит схожий с прототипом дизайн экстерьера и салона. Основные отличия станут заключаться в том, что у товарного автомобиля будут менее "раздутые" формы кузова и обычные фары вместо светодиодных.

"Неэлектрическая" версия кроссовера Qazana дебютирует в марте 2010-го, а ее выпуск на заводе в Великобритании начнется через несколько месяцев после этого.

Помимо этого, компания Nissan также планирует в конце текущей недели представить компактный серийный электрокар, который, по предварительной информации, будет создан в стилистике концепта Nuvu. Автомобиль получит 109-сильный электродвигатель и появится на японском рынке в продаже в 2010 году. В других странах машина дебютирует в 2012-м.
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c)

Последний раз редактировалось Millioner123; 03.08.2009 в 00:53.
Millioner123 вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Millioner123 за это полезное сообщение:
Estariol (03.08.2009)
Старый 16.08.2009, 15:26   #17
Why you think so ?
 
Аватар для Millioner123
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию Orange County Choppers построила электромотоцикл

Orange County Choppers построила электромотоцикл

Известная своими мотоциклами (и дружественными отношениями в коллективе) далеко за пределами штата Нью-Йорк благодаря серии телевизионных передач, сотрудничавшая с многими голливудскими знаменитостями и грандами технологической индустрии компания Orange County Choppers создала первый изготовленный на заказ мотоцикл, работающий на электричестве. Демонстрируя выполненное в духе традиций OCC дизайнерское решение, чоппер в то же время не производит характерный шум, слышимый за километр до его появления перед глазами.


В среду компания Siemens представила Smart Chopper, полученный от знаменитых мотостроителей из семьи Тейтулов. Как заявил главный финансовый директор подразделения Siemens Energy Service Division, компания пожелала таким образом продемонстрировать заботу об окружающей среде. Мотоцикл способен преодолеть расстояние, равное 60 км на одном заряде аккумуляторов с максимальной скоростью 160 км/ч.

Устройство для подзарядки подключается к обычной электросети, а временной промежуток для полного заряда батарей составляет 5 часов. Но использовав высоковольтную станцию, можно сократить ожидание до 1 часа. Односкоростная трансмиссия получает мощность от электромотора с 27 л.с. 160-кг мотоцикл имеет 300-мм шину на ведущем заднем колесе, трехметровую колесную базу и расположенную под наклоном 45 градусов переднюю вилку.


Чоппер оснащен LED-подсветкой от компании OSRAM Sylvania – дочернего подразделения Siemens. Кроме того, двигатель, система зарядки, система управления мощностью также произведены Siemens. Как сообщается, Smart Chopper совершит тур по всем штатам с целью продвижения "зеленых" технологий. Затем мотоцикл будет продан на аукционе в 2010 году, а сборы пойдут на благотворительность.
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c)
Millioner123 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.09.2009, 01:46   #18
Why you think so ?
 
Аватар для Millioner123
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Скутер YikeBike предзнаменует новый класс велосипедов


Да-да, перед нами ни много ни мало представитель нового класса велосипедов.
Разработчики так и пишут – new class of bicycle.
И говорят: есть горные велики, есть дорожные, а есть наш.
Они же твердят, что "Яйкбайк" безопаснее, чем велосипед (фото YikeBike Limited).

Отрисованный на компьютере выпускником колледжа очередной, в меру фантастический, концепт двухколёсного транспортного средства, на котором непонятно, как и куда ездить? А вот и нет, на поверку этот байк оказался серийным продуктом, который вскоре поступит в продажу. Более того – это самый лёгкий в мире (10 кило!) и самый компактный электрический скутер на нашей планете, да ещё и складывающийся за 15 секунд.

Новинка, обещающая "дать людям свободу в перенаселённых городах", называется YikeBike: слово yikes (яйкс) выражает среди прочего изумление и восторг. Мировая премьера скутера только что состоялась на знаменитой международной выставке EuroBike, что со 2 по 5 сентября проходит в германском Фридрихсхафене.
Презентовал байк его создатель – новозеландец Грант Райан (Grant Ryan), изобретатель и предприниматель, основавший несколько компаний, в том числе фирму Mini-Farthing, непосредственно стоящую за разработкой "Яйкбайка".


"Наша продукция должна быть не только функциональной, но фантастически выглядящей,
чтобы вы могли повесить её на стенку как произведение искусства", – сообщает компания
Mini-Farthing (фото YikeBike Limited).

Автор проекта говорит, что начинал с чистого листа. Итогом пяти лет исследований и экспериментов стал "радикальный пересмотр" существующей последние 120 лет конфигурации велосипедов и им подобных "коней".

Грант со товарищи предлагают новую позицию наездника и утверждают, что она лучше традиционной в плане стабильности. Кроме того, по их мнению, такое вертикальное положение чрезвычайно удобно и безопасно, например, в том смысле, что всадник, обладая приличным обзором, сам хорошо виден.

Низким весом скутер обязан раме из углеродного волокна. Материал "объясняет" и единственно возможный чёрный цвет, в котором "Яйкбайк" первоначально будет доступен. Впрочем, другие цвета позже появятся на различных аксессуарах.

Модные и перспективные литиево-железофосфатные аккумуляторы (LiFePO4) за 20 минут заряжаются на 80%. Батарея рассчитана на поездку расстоянием 9-10 км, которую разработчики "Яйкбайка" считают типичной для города.

YikeBike оснащён электродвигателем мощностью 1,2 кВт. Максимальная скорость байка ограничена электроникой на отметке 20 км/ч, которых аппарат достигает "за несколько секунд". Быстрее скутер не поедет даже под горку. Рост наездника должен составлять от 160 до 195 см, а вес не превышать 100 кг.


Создатели пишут, что освоить непривычный байк можно минут за десять (фото YikeBike Limited).

В сложенном виде скутер имеет размеры 150 х 600 х 600 мм и занимает объём в 40 литров. Катить рядом с собой его не получится, единственный вариант – переноска в сумке из списка аксессуаров. Как байк складывается, собственноручно показывает Грант Райан.

О своём первенстве в мире команда Райана заявляет и в связи с оснащением "Яйкбайка" электронной антиблокировочной системой тормозов, которая обеспечивает плавное торможение и короткий тормозной путь. Небольшая колёсная база, по идее, означает достойную маневренность.

Производство налажено в Новой Зеландии, хотя части и узлы закупаются по всему миру. Целевой аудиторией Грант считает жителей европейских городов. Вначале YikeBike придёт в Великобританию, Германию, Францию, Нидерланды, Италию, Испанию, Ирландию, Данию и Бельгию.


Цепей нет, педали отсутствуют, вся механика и электроника спрятаны, так что ни зацепиться, ни испачкаться не за что (фото YikeBike Limited).

"Основная идея и вдохновение пришли, когда я впервые услышал о загадочном революционном транспортном средстве, которое впоследствии оказалось самокатом Segway. Я был заинтригован возможностью кардинально изменить нашу транспортную систему, – рассказывает Райан.
– Но, должен признаться, сам Segway меня немного разочаровал. Не поймите меня неправильно, я всерьёз считаю Segway фантастическим подвигом инженеров, на нём очень прикольно кататься, но мне кажется, он слишком сложен для массового рынка".

Первые 100 заказов (а они уже принимаются) будут выполнены с начала до середины 2010 года. Цена скутеров из первой партии 3500-3900 евро ($5000-5600; 160-176 тыс. руб.). В перспективе стоимость предполагается снизить, а также разработать "Яйкбайки" других типов, к примеру, с педалями, которым электромотор будет лишь ассистировать, детские версии и так далее.

"Большинство людей в мире живут сегодня в городах, им не нужно ездить по горам или перемещаться очень быстро. И они не могут легко взять свой велик с собой в автобус, поезд, автомобиль, лифт и хранить в квартире, – констатирует Грант. – YikeBike решает эти проблемы, будучи гораздо проще, меньше и легче. И, кстати, мы в восторге от первой реакции публики".

Видео:

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c)
Millioner123 вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Millioner123 за это полезное сообщение:
Estariol (17.09.2009)
Старый 20.09.2009, 23:19   #19
Why you think so ?
 
Аватар для Millioner123
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Google удешевит электроэнергию


Google планирует разработать собственную конструкцию зеркал для солнечных батарей. Новая технология позволит сократить стоимость постройки энергетической установки на солнечной энергии на 25% и более.

«Мы рассматриваем весьма необычные материалы для зеркал, как для отражающей поверхности, так и для субстрата, на который будет монтироваться зеркало», - сообщил руководитель разработки Билл Веил на саммите, посвященном альтернативным источникам энергии и зеленым технологиям в Сан-Франциско.

Google начал инвестировать значительные средства в разработку зеленых технологий в конце 2007 года. Кроме инвестиций в сторонние проекты, часть технологий разрабатывается штатом компании.
По словам Веила, Google планирует добиться удешевления гелиостатов (полей с зеркалами, собирающими солнечный свет) в 3-4 раза. Первые результаты полученной технологии будут представлены через несколько месяцев.

Еще одной технологией, в которой заинтересована интернет-компания, станут газовые турбины, работающие на солнечной энергии вместо газа. Эта разработка позволит получать «природное» электричество без затраты полезных ископаемых. Пилотную систему планируется разработать и сконструировать в течение нескольких лет.


Компания Renault заглянула во Франкфурт в поисках розетки


Остаётся гадать, кто из странной троицы позднее воплотится в серийный автомобиль

Среди французских автопроизводителей фирма Renault меньше прочих интересовалась электромобилями, отметившись разве что в середине 1990-х версией хэтчбека Clio на электротяге. Но теперь у неё, как и у альянса Peugeot Citroen, есть японский помощник. А у Ниcсана есть необходимые технологии, в частности компактные ламинированные литиево-ионные аккумуляторы. Целый урожай концептов поспел к франкфуртской осени.

Самый странный из них — Twizy Z.E. — похож на помесь ниссановского концепта Pivo и тележки-машинки из супермаркета, в какие сажают маленьких детей. Крохотный — 2,3 м в длину и 1,13 в ширину — автомобильчик позиционируется как идеальное средство передвижения в городской толчее. А с помощью светодиодных панелей спереди и сзади можно дарить окружающим цветочки и смайлики.


Пассажиры сидят друг за другом. Электромотор мощностью 15 кВт (20 л.с.) разгоняет электромобильчик весом 420 кг до 75 км/ч. Аккумулятор заряжается от розетки за три часа, и его запаса хватает на 100 км.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Каплевидное купе Zoe Z.E. с коэффициентом лобового сопротивления 0,25 — для модников. Электромобиль подозрительно смахивает на старый экспериментальный образец i-MIEV Sport, сделанный конкурирующей фирмой Mitsubishi. Электромотор мощностью 95 л.с. позволяет машине разгоняться до 140 км/ч.


У Zoe Z.E. не только двери в стиле «крыло чайки», но и створки багажника.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Запас хода — 160 км. Причём для тех, кто не хочет ждать восемь часов, пока батарея восполнит израсходованную энергию от сети, предназначено зарядное устройство, сокращающее время «заправки» до 20 минут. Другой вариант — заехать на специальную станцию и просто заменить пустой аккумулятор полным за три минуты.


Такое ощущение, что интерьер концепта отдали на откуп какому-нибудь производителю сантехники. Вместо боковых зеркал — видеокамеры.

Климат-контроль работает от солнечных батарей и не только поддерживает внутри оптимальную температуру, но способен благодаря сотрудничеству производителя с компанией L’Oreal увлажнять, очищать и ароматизировать воздух в салоне.


Заряда аккумуляторов хватит, чтобы проехать 160 км. Жаль, французы умалчивают о грузоподъёмности фургончика.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Тем же силовым агрегатом оснащается электрофургончик Kangoo Z.E. Только скорость у него ниже — 130 км/ч. Он ещё концептуальнее, нежели показанный ранее «электрокаблучок» Be bop Z.E.. Климатическая установка также получает питание от солнечных батарей, а чтобы ей было меньше работы, кузов снабдили термоизоляцией. Бамперы травмобезопасные, из мягкого пенополиуретана.

Французы посадили турецкий седан на электрический паёк


Несмотря на общее стилистическое сходство, концепт Fluence Z.E. по сравнению с серийной версией седана удлиннили на 200 мм (4820), чтобы внутри уместился комплект батарей.

Фирма Renault высадила во Франкфурте мощный электрический десант. Четыре прототипа, предвосхищающие электромобили французской марки, чей дебют намечен на 2011 год. До России ни один из них в обозримом будущем не доедет, но если бы это случилось, то наибольший интерес у россиян, бесспорно, вызвал бы седан Fluence.

Концепт Fluence Z.E., построенный на базе серийной версии машины, комплектуется электромотором мощностью 95 л.с. (226 Н•м), который получает энергию от комплекта литиевых аккумуляторов. Полной зарядки хватит, чтобы покрыть 160 км. А восстанавливается энергозапас либо за 20 минут на специальной городской электрозаправке, либо за четыре-восемь часов подключением к бытовой сети.


Вместо традиционных органов управления мультимедийной системой — иконки на сенсорной панели. Явно навеяно телефоном Samsung Jet, который также входит в комплект концепта.

Кроме того, по утверждению создателей, сами батареи можно заменить всего за три минуты на станции техобслуживания. Ещё французские инженеры поработали над аэродинамикой автомобиля, убрали зеркала заднего вида, заменив их камерами, установили шины с низким сопротивлением качению и научили бортовые системы разумнее расходовать энергию.


Алюминиевые колёсные диски диаметром 21 дюйм далеки от серийных.

Доживёт ли всё это до конвейера — хороший вопрос. Но первая партия электрических Флюенсов появится уже через два года. Ну а в России предпочитают традиционные силовые установки и дожидаются обычных версий седана, которые поступят к дилерам в конце года.

Во Франкфурте каждый второй наэлектризован.
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c)
Millioner123 вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Millioner123 за это полезное сообщение:
Estariol (21.09.2009)
Старый 09.10.2009, 17:45   #20
Why you think so ?
 
Аватар для Millioner123
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Трекдансер - Nissan привезёт в Токио подвижный во всех смыслах электроконцепт


Именно таким — компактным, манёвренным и экологически безопасным — видится инженерам Ниссана идеальный городской автомобиль будущего.

За умение облизывать повороты, ловко пригибаясь к дорожному полотну, концепт, чем-то напоминающий собачку-робота AIBO, японцы прозвали Land Glider, дословно — «наземный планерист».


Мотоциклоподобный четырёхколёсный электрокар абсолютно безвреден для окружающей среды: никаких вредных выбросов в атмосферу.

Чудаковатый автомобиль, задуманный как ультраэффективное городское транспортное средство будущего, вмещает двоих. Вместо привычного руля и приборной доски перед водителем будет нечто наподобие штурвала, за ним же — хайтековая ЖК-диорама, на которую выводятся все необходимые цифровые показатели и шкалы, а также картинка с видеокамер, заменяющих концепту боковые зеркала.


Благодаря узкому кузову Land Glider идеально подходит для маневрирования в городском потоке и даже может претендовать на звание лекарства от пробок.


Удивительной компактностью (3100 мм в длину, 1100 в ширину) электрокар обязан тому, что сиденья размещены строго одно за другим.

Благодаря возможности отклоняться вбок в пределах 17 градусов, подобно тому как это делают мотоциклисты, Land Glider способен проходить на скорости практически любые повороты. Секрет в хитроумной системе контроля движения, с помощью многочисленных датчиков анализирующей скорость автомобиля, угол поворота руля, угловую скорость вращения вокруг вертикальной оси и рассчитывающей, таким образом, оптимальный наклон кузова.


Но чтобы называться эффективным городским концептом, одной манёвренности, пусть даже выдающейся, мало. Поэтому ниссановцы оснастили Land Glider двумя электромоторами, питающимися от литиево-ионных батарей (они размещены под днищем). А чтобы упростить их подпитку, концепт оборудовали инновационной бесконтактной системой зарядки, способной пополнять запасы энергии практически на любых электрозаправках, в том числе специальных беспроводных.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c)
Millioner123 вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Millioner123 за это полезное сообщение:
Estariol (10.10.2009)
Ответ

Метки
знаю, поставки, синтез, фирмы-производители


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:10.