|
|||||||
| Философские размышления Быть или не быть? Есть ли Бог? Будет ли конец света?
Описание темы:Обсудим... |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Why you think so ?
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Канадская компания строит термоядерный реактор альтернативного типа ![]() Канадская компания General Fusion надеется построить прототип термоядерного реактора альтернативного типа в течение десяти лет менее чем за 1 миллиард долларов, разработка основана на старой идее, воплотить которую помогут современные технологии, уверены руководители компании, мнение которых приводится в публикации в Technology Review. В отличие от проекта термоядерного реактора ИТЕР (International Thermonuclear Experimental Reactor - ITER), бюджет которого уже достиг 14 миллиардов долларов, а сроки реализации до сих пор не ясны, конструкция реактора, разрабатываемого General Fusion, не подразумевает использования огромных сверхпроводящих магнитов, удерживающих плазму, необходимую для начала и поддержания процесса слияния ядер. Она предусматривает механическое воздействие для запуска термоядерного процесса. Основной частью конструкции является металлическая сфера диаметром три метра, внутрь которой помещается смесь металлов лития и свинца, находящихся в расплавленном состоянии. Смесь приводится во вращение таким образом, что в ее толще образуется вихрь и пустое пространство, после чего в реакционную зону сверху и снизу подаются два пучка плазмы тороидальной формы, называемые сферомаками. Эта плазма состоит из заряженных атомов изотопов водорода - дейтерия и трития. Эти кольца плазмы способны в течении небольшого времени удерживаться в свободном состоянии за счет собственного магнитного поля. "Этот процесс чем-то напоминает выпускание двух колец табачного дыма навстречу друг-другу", - пояснил Дуг Ричардсон (Doug Richardson), генеральный директор компании. Внешняя оболочка сферы несет на себе 220 пневматических поршня, которые запрограммированы на одновременный удар по ней со скоростью около 100 метров в секунду. Это механическое воздействие огромной силы генерирует в смеси лития со свинцом ударную звуковую волну, которая в результате достигает колец плазмы. В результате под воздействием ударной волны происходит сжатие колец плазмы и запуск термоядерной реакции с образованием гелия в качестве продута слияния ядер дейтерия и трития, и выделением огромного количества тепловой энергии. Часть ее пойдет на "перезарядку" поршней, а часть - на вращение турбины электрогенератора. Ученые надеются проводить слияние колец плазмы ежесекундно, чтобы добиться самоподдерживающегося процесса. "Экспериментально слияния двух сферомаков в условиях термоядерной реакции еще никто не проводил, однако с теоретической точки зрения проект безупречен", - добавил Ричардсон. Сама технология, на которую полагается General Fusion, была разработана в 80-х годах Научно-исследовательской лабораторией ВМС США, однако не была реализована из-за ряда технических проблем. Главной проблемой является очень короткое время жизни колец плазмы, из-за которого удар поршней должен быть абсолютно синхронным, а время от введения колец в сферу до удара должно контролироваться с точностью до миллисекунд. На момент разработки идеи у инженеров не было технологий такого прецизионного контроля, однако современный технический прогресс, по мнению Ричардсона, позволяет им попытаться воплотить идею в жизнь. Компания уже собрала бюджет в 13,5 миллиона долларов из частных и общественных фондов, так что ее сотрудники уже приступили к детальному моделированию установки и технической оценке ее компонентов. Ричардсон надеется показать работоспособность реактора в течение следующих пяти лет, а общая стоимость промышленного образца 100 реактора мощностью 100 МВт, который ученые надеются построить в течение последующих четырех лет, должна составить не более 500 миллионов долларов. Команда инженеров намерена в ближайшем будущем оценить практическую возможность реализации технологии на примере простой модели с 24 поршнями, а так же выяснить, применима ли в принципе комбинация механических воздействия для запуска термоядерного синтеза. Nissan представил публике уникальный электромобиль ![]() Всемирно известный японский автопроизводитель Nissan продемонстрировал широкой публике новый электромобиль Leaf с "нулевым количеством выбросов" выхлопных газов в атмосферу, сообщает в воскресенье японская газета Майнити симбун со ссылкой на прошедшую в Иокогаме пресс-конференцию компании. "Мы прилагали все усилия для того, чтобы настал этот день, когда мы можем показать широкой публике автомобиль, уровень выхлопных газов которого не просто снижен, а сведен к нулю. Это первый шаг к новой эпохе", - заявил глава компании Карлос Гон. Как пишет газета, новый автомобиль снабжен уникальным литиевым аккумулятором, позволяющим проехать без дополнительной заправки расстояние до 90 километров, что приближает технические характеристики Leaf к автомобилям, работающим на бензине. Как сообщают представители компании, новинка сочетает в себе красоту дизайна, традиционную для Nissan, и инновационные технологии, позволяющие достигать высокой экономии топлива. "Мы не стали создавать нетрадиционный дизайн. Этот автомобиль должен выглядеть реально", - заявил дизайнер Сиро Накамура (Shiro Nakamura). По данным газеты, высоко экологичный автомобиль, который, как отмечают представители компании, будет продаваться по доступным ценам, поступит в продажу в Японии и США в начале следующего года. "Младший брат" кроссовера Nissan Qashqai станет электрокаром ![]() Концепт-кар Nissan Qazana. Фото Nissan Через четыре года компания Nissan планирует запустить в серийное производство электрическую версию компактного кроссовера Qazana. Автомобиль будет создан по мотивам одноименного концепт-кара, впервые представленного в текущем году на автомобильной выставке в Женеве, и станет "младшим братом" кроссовера Qashqai. Об этом сообщает британский журнал Autocar со ссылкой на собственные источники в компании.Детальная информация о том, какие двигатели и трансмиссии будут предлагаться для серийной версии обычного Nissan Qazana, на данный момент не разглашается. Известно лишь, что новинка получит схожий с прототипом дизайн экстерьера и салона. Основные отличия станут заключаться в том, что у товарного автомобиля будут менее "раздутые" формы кузова и обычные фары вместо светодиодных. "Неэлектрическая" версия кроссовера Qazana дебютирует в марте 2010-го, а ее выпуск на заводе в Великобритании начнется через несколько месяцев после этого. Помимо этого, компания Nissan также планирует в конце текущей недели представить компактный серийный электрокар, который, по предварительной информации, будет создан в стилистике концепта Nuvu. Автомобиль получит 109-сильный электродвигатель и появится на японском рынке в продаже в 2010 году. В других странах машина дебютирует в 2012-м.
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c) Последний раз редактировалось Millioner123; 03.08.2009 в 00:53. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Millioner123 за это полезное сообщение: |
Estariol (03.08.2009)
|
|
|
#2 |
|
Why you think so ?
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Orange County Choppers построила электромотоцикл Известная своими мотоциклами (и дружественными отношениями в коллективе) далеко за пределами штата Нью-Йорк благодаря серии телевизионных передач, сотрудничавшая с многими голливудскими знаменитостями и грандами технологической индустрии компания Orange County Choppers создала первый изготовленный на заказ мотоцикл, работающий на электричестве. Демонстрируя выполненное в духе традиций OCC дизайнерское решение, чоппер в то же время не производит характерный шум, слышимый за километр до его появления перед глазами. ![]() В среду компания Siemens представила Smart Chopper, полученный от знаменитых мотостроителей из семьи Тейтулов. Как заявил главный финансовый директор подразделения Siemens Energy Service Division, компания пожелала таким образом продемонстрировать заботу об окружающей среде. Мотоцикл способен преодолеть расстояние, равное 60 км на одном заряде аккумуляторов с максимальной скоростью 160 км/ч. Устройство для подзарядки подключается к обычной электросети, а временной промежуток для полного заряда батарей составляет 5 часов. Но использовав высоковольтную станцию, можно сократить ожидание до 1 часа. Односкоростная трансмиссия получает мощность от электромотора с 27 л.с. 160-кг мотоцикл имеет 300-мм шину на ведущем заднем колесе, трехметровую колесную базу и расположенную под наклоном 45 градусов переднюю вилку. ![]() Чоппер оснащен LED-подсветкой от компании OSRAM Sylvania – дочернего подразделения Siemens. Кроме того, двигатель, система зарядки, система управления мощностью также произведены Siemens. Как сообщается, Smart Chopper совершит тур по всем штатам с целью продвижения "зеленых" технологий. Затем мотоцикл будет продан на аукционе в 2010 году, а сборы пойдут на благотворительность.
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c) |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| знаю, поставки, синтез, фирмы-производители |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|