![]() |
2Wish у нас сейчас одна политическая власть баблом именуемая , на них все что хочешь можно построить , вопрос в другом у кого эти деньги и как их используют
|
deadreamer, +1
|
Цитата:
Люди обмотанные красными флагами или одетые в форму немецких штурмовиков выйдут на главные улицы города и колоннами двинутся просвящать население :rofl3: Правильным путем идете товарищи (с) :D Я воображаю себе как к этому отнесутся сторонние наблюдатели))) Если не КПЗ, то Дурка на пару месяцев Вам обеспечены))) Как в лучшие совковые времена. :D Цитата:
:D Цитата:
Да это в общем-то распространенная практика. Во всех капиталистических странах ВПК отдано частнику. Цитата:
Пора менять подвижной состав! Ведь так и так транспорт для муниципалитета убыточен. Частник может исправит положение... Но это так к слову. Думаю эл. транс. в современных условиях никому в частном секторе особо не нужен.... |
Цитата:
Знаешь, пропущу твои выпады мимо ушей. Ты видно юморист. Шути дальше. Я люблю шутов ;) Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
2FleXo а ты какой жизнью живешь, особенной ?По ночам листовки расклеиваешь и аггитируешь за лучшую жисть? На слова все ушлые и я тоже , а вот как до реальных дел то палево наступает
|
блин я придерживаюсь словянофильских идей и против сша и копирующей с них Европы
мне нравится в рассуждении о политеке Задорнов вродебы и смешно и правды много (а кому ещё?) P.S. я не знаю что ещё написать но у меня столькоже ненависти как у Летова к СССР в то время |
Демократию на эшафот, СШП вырезать поголовно, выдавать лицензию на легальный отстрел ПТУ'шников;)
|
Цитата:
Одному это не сделать, а постепенно количество единомышленников будет больше. Там уже, можно о чем то говорить конкретном. |
На США нефиг равняться - у них там больше феодализма, чем демократии.
Как бы строй не был, большинство всегда будут не довольны. А воры будут при любом строе. История знала примеры, когда руководители города (заметьте, не важно было какой строй в стране в целом) действительно работали, а не занимались тем, что воровали и воровали, как сейчас. Так вот, в таких городах всегда была в порядке инфраструктура, люди были довольны, потому что знали, что они в беде не останутся. Если бы сейчас, руководители страны, города, предприятия не были-бы озабочены тем, из каких ещё источников набить себе уже набитые карманы деньгами, то нам было-бы пофиг, какой в стране строй. Но так как, человеческая жадность не знает границ, то мы будем ругать любой политический строй и будем получать заниженные зарплаты, будем иметь разбитые дороги и паршивое образование. |
вот статья про ГАЗ. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Самое обидное, что работники ничего не знают, у нас везде по всей стране информационный вакуум. Как сказал сегодня профессор с моей кафедры, человек старый и мудрый: "СТРАНА ПАРАЛИЗОВАНА!" Как сказал один из работников завода: "Давно пора застрелить этого дирипаску!!!" |
На ГАЗе сейчас работает около 50 тысяч человек, это без учета работников дочерних, смежных производств и обслуживающих ГАЗ предприятий. Если учесть что почти каждый из работников проживает в Автозаводском районе и является фактически кормильцем(цей) своей семьи, то сворачивание производства будет страшнее катастрофы, то же самое произойдет при приходе иностранцев.Большинство людей потерявших работу(многие отдали заводу всю жизнь) уже не смогут найти как минимум достойное для себя место по причине низкой коммуникабельности и неспособности к переквалификации(много ли у нас в городе подобных производств?).ГАЗ-предприятие градообразующее, поэтому серьезным ударом закрытие производств или переход их под иностранный капитал, будет и для городской инфраструктуры, ведь например автозаводское ЖКХ полностью зависит от ГАЗа, часть коммуникаций Ленинского района также подведомственна ГАЗу.Страшно представить.
Но быстрое закрытие заводу не грозит(да и закрытие вообще маловероятно), он уже несколько лет назад был поделен на несколько мелких производств между которыми действуют рыночные отношения(!) и это в рамках одного предприятия.Производственные мощности "Группы ГАЗ"(здесь не только ГАЗ но и большое количество других российски заводов) поделены на дивизионы, каждый дивизион ориентирован на выпуск своего итогового продукта.Сделано это для улучшения качественных показателей и повышения конкуренции с иностранным производителем.Для чего это происходит, действительно ли Олег Дерипаска хочет "поднимать"производство или это выжимание последних соков(встает вопрос сколько продлится агония), покажет время.Ясно одно автопром классической формации в рамках Горьковского Автомобильного Завода доживает последние дни.Выпуск Волг фактически прекращен, речь даже не о 15000шт. в год, как было озвучено в посте выше. Грузовое производство(стимулированный самим Дерипаской гос.заказ) пока держится... P.S.Это мой взгляд изнутри, так как сам до недавнего времени работал на ГАЗе.А люди, которые продолжают там работать все прекрасно знают и сознают,-пока есть работа надо работать.Дерипаска грамотный бизнесмен, он и есть система.Но система у нас давно не социально ответственная. |
Цитата:
Пропускать очевидные вещи это как раз в вашей красно-коричневой, а скорее всего коричневой натуре :D Цитата:
И "Учиться, учиться и еще раз учиться!" (с) как завещал нам нетленный, вечно живой :D Цитата:
Где вы и где они)) Согласен с Марком. Вы, к примеру, хорошо язычком треплите, а на деле, кажется не особо чего добились... К сожадению российский менталитет :( Отобрать у богатых и поделить между бедными, мне вас жаль... Цитата:
Аааа, так Вы всё про свою теорию мирового заговора? )) Мол выкупят, развалят и поставят Россию на колени. Вынужден Вас расстроить) Россия и так находится на той самой точке. Цитата:
А кто Вам сказал, что Я единоличник? Вы посмотрите вокруг, или хотя бы соседние посты? Вас почти никто не поддерживает? И кто же после этого единоличник и статист??? Цитата:
************************************************** ********************* Добавлено через 6 минут 41 секунду Цитата:
Со статьей не согласен! Во первых она уже старая, устарела... Цитата:
Цитата:
300 миллионов) На нынешний этап развития промышленности это просто смешные деньги для такого завода гиганта, да и для автомобильного производства. (по крайней мере в Росси) Как минимум нужно 2-4 миллиарда долларов США! Это факт. Сделать мерседес?.... Ужас, думаю автор статьи не разбирается в автомобилях... Так вот концерн Мерседес только в разработку ОДНОЙ модели выкладывает более МИЛЛИАРДА долларов США, Про Тоёту и Ниссан: Они уже давно отказались от своих "планов" А то что Дерипаска будет "отказываться" от ГАЗа или тем более его продавать в обозримомо будущем: не такой он человек! Зачем вкладывать $150 млн [в покупку оборудования у Крайслера (Себринг) и Английского LDV (а там сумма на сколько я помню не озвучивалась)] чтоб продать потом? А смысл? Думайте логически, господа! |
Цитата:
Я бы Вам мог разъяснить что-то точнее свою точку зрения.) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
[/quote] |
Вах, вот это посты!
Добавлено через 19 минут 18 секунд Кто-нибудь объективно может разделить людей в нашей стране по отношению к политике, к участию в общественной жизни страны (если она есть вообще)? |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:58. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме