| Результаты опроса: Какой путь более правильный? | |||
| Сегодняшний путь, единственно верный |
|
16 | 23.53% |
| Надо вернуть все назад. (СССР) |
|
4 | 5.88% |
| Оставить, как есть и ничего не трогать. А то вдруг... |
|
9 | 13.24% |
| Полностью изменить форму правления. |
|
39 | 57.35% |
| Голосовавшие: 68. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Приятель
Регистрация: 01.10.2007
Пол: М
Сообщений: 136
Поблагодарил: 238
Поблагодарили 29 раз в 25 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
вот статья про ГАЗ. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Самое обидное, что работники ничего не знают, у нас везде по всей стране информационный вакуум. Как сказал сегодня профессор с моей кафедры, человек старый и мудрый: "СТРАНА ПАРАЛИЗОВАНА!" Как сказал один из работников завода: "Давно пора застрелить этого дирипаску!!!" Последний раз редактировалось deadreamer; 14.11.2007 в 22:58. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Хороший Друг
Регистрация: 19.10.2007
Пол: М
Провайдер: DialUp
Сообщений: 538
Поблагодарил: 292
Поблагодарили 214 раз в 110 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 2 Всего |
На ГАЗе сейчас работает около 50 тысяч человек, это без учета работников дочерних, смежных производств и обслуживающих ГАЗ предприятий. Если учесть что почти каждый из работников проживает в Автозаводском районе и является фактически кормильцем(цей) своей семьи, то сворачивание производства будет страшнее катастрофы, то же самое произойдет при приходе иностранцев.Большинство людей потерявших работу(многие отдали заводу всю жизнь) уже не смогут найти как минимум достойное для себя место по причине низкой коммуникабельности и неспособности к переквалификации(много ли у нас в городе подобных производств?).ГАЗ-предприятие градообразующее, поэтому серьезным ударом закрытие производств или переход их под иностранный капитал, будет и для городской инфраструктуры, ведь например автозаводское ЖКХ полностью зависит от ГАЗа, часть коммуникаций Ленинского района также подведомственна ГАЗу.Страшно представить.
Но быстрое закрытие заводу не грозит(да и закрытие вообще маловероятно), он уже несколько лет назад был поделен на несколько мелких производств между которыми действуют рыночные отношения(!) и это в рамках одного предприятия.Производственные мощности "Группы ГАЗ"(здесь не только ГАЗ но и большое количество других российски заводов) поделены на дивизионы, каждый дивизион ориентирован на выпуск своего итогового продукта.Сделано это для улучшения качественных показателей и повышения конкуренции с иностранным производителем.Для чего это происходит, действительно ли Олег Дерипаска хочет "поднимать"производство или это выжимание последних соков(встает вопрос сколько продлится агония), покажет время.Ясно одно автопром классической формации в рамках Горьковского Автомобильного Завода доживает последние дни.Выпуск Волг фактически прекращен, речь даже не о 15000шт. в год, как было озвучено в посте выше. Грузовое производство(стимулированный самим Дерипаской гос.заказ) пока держится... P.S.Это мой взгляд изнутри, так как сам до недавнего времени работал на ГАЗе.А люди, которые продолжают там работать все прекрасно знают и сознают,-пока есть работа надо работать.Дерипаска грамотный бизнесмен, он и есть система.Но система у нас давно не социально ответственная. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Aka_Virr за это полезное сообщение: |
deadreamer (17.11.2007)
|