![]() |
#9 |
Хороший Друг
Регистрация: 29.05.2008
Пол: Ж
Провайдер: Билайн
Сообщений: 546
Поблагодарил: 386
Поблагодарили 392 раз в 258 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]()
Ммм.. стоит только посмотреть в каком упадке и на уровне сделай на коленке всё производство хотя бы крепежа, а это основа крепления механизмов. Огромное количество брака, а потом переработка его. Брак металла. Покрытие по несколько раз наносят и травят, заново наносят. Проверка качества тоже в духе: "За такую зарплату нельзя работать, а даже немного вредить". Всё это идёт в машину и двигатель. Чтобы был качественный крепёж - нужно привозить его из-за границы или закупаться современным оборудованием на родине (а это огромные деньги), соответственно рабочим денежку тоже отстегнуть за переобучение. Так что проще собирать кое-что чем импортировать качество (с перевозкой как раз и подороже выйдет чем за границей).
С этими пошлинами они лучше нам не сделают.. Мы не готовы ещё дать качественный продукт |
![]() |
![]() |