| Результаты опроса: Как к ЕГЭ относитесь? | |||
| Лажа полная, как раньше - лучше. |
|
7 | 41.18% |
| Лучше чем было, но много ошибок. |
|
4 | 23.53% |
| Я за то, чтоб ввести добровольное ЕГЭ. |
|
3 | 17.65% |
| Пусть будет, как в США и Франции: зачисляют всех, зато в первый семестр дерут по полной. |
|
3 | 17.65% |
| Голосовавшие: 17. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#7 |
|
Мега Друг
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Где-то не очень далеко
Пол: М
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 1,110
Поблагодарил: 683
Поблагодарили 1,049 раз в 609 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Если бы объем знаний охватываемый ЕГ соответствовал среднему объему знаний, получаемых школьником, то относился бы к нему нормально. А так... Ну дети у коллег и знакомых рассказывали, что в среднем четверть из того, что им попадалось в тестах и заданиях, им в школе не преподавали в принципе. Вот и тыкались наугад. Кого в том винить - ХЗ. Тут ведь может быть и завуч, который составлял учебный план, виноват; и учитель, который положил на ряд пунктов того же учебного плана. А может быть и составители этого ЕГ, которые ориентировались, при составлении, на выпускников супер-пупер гимназий или вообще брали темы с потолка...
Экзамен - это проверка знаний. А какой смысл их проверять, если эти знания не разжевывались и не преподавались детям? Я конечно подозреваю, что нынешний уровень подготовки школьников на порядок ниже, чем лет 10-15 тому назад, но ведь и отличники и хорошисты проваливают ЕГ наряду с двоечниками. Так что... Дело, по всей видимости, не в том, что дети плохо учатся. Либо их хреново учат, либо дохрена спрашивавют. |
|
|
|