![]() |
Цитата:
Цитата:
|
Идея хороша, если не брать в расчёт, в какой стране мы живём. Не надо забывать, что Россия - изначально "субурбанизованная" (или как это ещё можно сказать?) страна. Всегда на деревнях всё держалось, отсюда и восприятие загородного дома исключительно как места под картошку и огурцы. Только в последнее время
В общем и целом, для того, чтобы строить подобные западым пригороды нам надо сначала с городами разобраться.. |
Цитата:
Цитата:
Однако не надо умалять и алкоголизм, конечно, но корнем зла в данном случае он не является. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Но я про Сити сказала к тому, что посмотрите как там все компактненько, аккуратненько, небоскребы стоят и не падают много лет. И все это на небольшой территории. А у нас городище огромнейший, с одного конца на другой два часа можно ехать...и такая территория используется не рационально. |
Цитата:
По поводу пригородов меня сильно интересует вопрос транспорта. Общественного транспорта в них явно не дофига. Если он и будет, то маршруты будут довозить до какой-нибудь магистральной улицы, где круглые сутки будет сплошной транспортный коллапс. Если честно, то я буду с большим удовольствием жить в грязном и удушливом городе, чем в прекрасном пригороде, где я буду тратить на дорогу пять часов в день. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Пример можно посмотреть в летнюю пятницу на борском мосту. Пробка тянется от моста площади Ленина. И это просто прекрасно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1) Уменьшение кол-ва автомобилей 2) Коренная перестройка городских, да и загородных проезжих части. Почему пробки? да потому что ни кто эти дороги не расчитывал на такое кол-во авто. Наши. нижегородские, в старой части города вообще расчитывались на конные повозки еще при Екатерине II... Вот сейчас у нас сносят целые улицы (ветхий фонд) и строят в тех же границах. Ну почему бы, раз уж снесли всю сторону, не увеличить (расширить) проезжую часть? Вариантов ответов много, думаю не нужно их здесь перечислять. Добавлено через 7 минут 56 секунд Вот иновый мост обновили. НЕ успели открыть, а уже пара аварий. |
Цитата:
1) Внушение (Как показывает опыт плохо катит) 2) Уменьшение кол-ва автомобилей. |
развитие крутого метрополитена и как можно быстрее - тогда на работу и с работы на нем ездить будут - нах в пробках стоять, когда можно в метро сесть?
|
Цитата:
Нет, конечно, хотя некоторый эффект имеет быть. Цитата:
|
Graf, как в Москве, например
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:16. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме