![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 |
Знакомый
Регистрация: 31.08.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 66
Поблагодарил: 14
Поблагодарили 29 раз в 12 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
CyberAP, между прочим, Windows Cluster Server неплохая вещь...
antis, а вы в курсе за счет чего достигается такая производительность видюх? а вы писали когда-либо софт? а может параллельным программированием занимались? или писали программы, обсчитывающие что-нить на видюхе при помощи CUDA? учите матчасть, прежде чем делать подобные заявления... кстати... странно .... 740 гфлоп... маловато... в ннгу 3 террафлопа кластер... Последний раз редактировалось orange_guard; 19.08.2008 в 04:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Дружище
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Felixianapolis
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 610
Поблагодарил: 60
Поблагодарили 141 раз в 100 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]() Цитата:
Добавлено через 9 минут 23 секунды Может флопс?
__________________
Hepimiz yalnızız bu yolda, hayat denilen oyunda... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Знакомый
Регистрация: 31.08.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 66
Поблагодарил: 14
Поблагодарили 29 раз в 12 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]() Цитата:
![]() а разница? флопс - floating-point operation per second, флоп - floating-point operation ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Товарищ
Регистрация: 29.09.2007
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 260
Поблагодарил: 133
Поблагодарили 158 раз в 68 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 178 Всего |
![]()
orange_guard, я вот как и antis, ниразу не программист, но вот и объясни тогда несведущим разницу. Насколько я понимаю, использовать эти терафлопсы можно только "параллельным програмированием" что на ГПУ что на суперкластерах, а также слыхал предьявы интел, что программирование под CUDA в отличие от ихнего x86 архитектурного продукта Larrabee это 2 большие разницы. Правильно я понял, что ты об этом толкуешь? И какой путь тогда проще и переспективней - клепать миллионные суперкомпьютеры с традиционной архитектурой, или копеечные видеочипы, но использующие не x86 архитектуру?
З.Ы. Кстати есть уже реально работающие приложения - например клиент Folding@Home - и это как раз научный проект, не поленились значит программисты писать под CUDA. Последний раз редактировалось Brick Top; 25.08.2008 в 00:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Знакомый
Регистрация: 31.08.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 66
Поблагодарил: 14
Поблагодарили 29 раз в 12 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
Brick Top, я о том, что распараллелить задачу под 84 процессора и написать ее же решение под GPU это как говорят в Одессе две большие разницы
![]() да, есть задачи, с которыми видеокарта может справиться гораздо лучше (в общем случае обсчет графики это тысячи НЕЗАВИСИМЫХ потоков). да, написать под видеокарточку можно все что угодно, но Вас устроят те 5-10% производительности от пика? помню в какой-то статье было очень хорошо описано, что программируя под процессор, человек очень часто не задумывается о его устройстве, а программируя под GPU Вы вынуждены знать все подводные камни... да и потом.... видеопамять тоже не резиновая.... что если задача требует не только вычислительной мощности, но и огромных кусков памяти? кстати, давно я уже не слышал о кластерах на х86 процессорах... посмотрите [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться], все топовые кластеры далеко не на х86 ![]() а Вы не задумывались о том, что не просто так производительность GPU превышает производительность процессоров во столько раз? с точки зрения железа, центральный процессор намного сложнее устроен... возможно за чипами, подобными GPU, будущее, но в настоящий момент... ну.. если Вы найдете информацию о том, что из видюхи удалось выжать хотя бы 50% от пика в какой-либо сложной задаче, я готов признаться в собственной несостоятельности.... а насчет Larrabee... вот когда оно появится, тогда можно будет о нем разговаривать... а сейчас хз... каждая компания говорит, что их поезда самые поездатые ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |