Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Городская жизнь > Новости
Забыли пароль? Регистрация



Новости Новости и события в городе, а также за его пределами.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2009, 21:49   #1
Супер-модератор
 
Аватар для DRX
 
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: НН, Сормово
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,350
Поблагодарил: 1,321
Поблагодарили 1,639 раз в 435 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1,734 Всего


По умолчанию

pdcenter, не буду хаять, оставлю несколько комментов:

1. Коли пишете, что
Цитата:
Сообщение от pdcenter Посмотреть сообщение
У нас в Нижнем Новгороде делают 3D анимацию
то добавьте на сайт ролик той самой анимации. Дабы подтверждать заявленое (моделинг и рендер показали же на скринах).

2. Вирей, возможно, и проигрывает с ТЗ физики, но создаёт картинку радующую глаз. В Вашем подразделе "Визуализация офисных помещений" давайте ради интеерса рассмотрим самый первый(верхний левый) скрин - попрошу вопринять не как наезд !! И так....задняя стена другого цвета или почему её тон столь сильно различается с тоном остальных стен ? По теням на стенах вроде как напрашивается лампы дневного освещения, но...лампы на потолке молчат. В дальнем конце корридора на потолке плафон ( или я не знаю как это святящееся пятно вопринять) - на единственный исчтоник в помещении явно не тянет, + к этому абсолютно не понятны тени на стыке дальней стены(засвеченной) и потолка. К чему собсно я все это...на мой взгляд, на реалистичное освещение это явно не тянет, либо это драфтовый рендер. В случае этой сцены думаю виреем за пол часа можно было сделать картинку аля фотка. Не вижу реальной проблемы юзать более приятные глазу результаты. Я не думаю что Вирей напрягает вас в плане лицензии - Россию это давно не напрягает. Остальные картинки лучше, хотя правую верхнюю опять же вирее можно было представить симпотичнее. Но по первой картинке у меня оч много вопросов...

P.S. Это не наезд, а на мой взгляд, справедливая критика с моей стороны. Оч хотелось бы услышать теперь Ваши комменты Творческих успехоFF

Последний раз редактировалось DRX; 17.03.2009 в 21:54.
DRX вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо DRX за это полезное сообщение:
pdcenter (17.03.2009)
Старый 17.03.2009, 22:53   #2
Я тут новенький
 
Регистрация: 10.10.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 9
Поблагодарил: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Здравствуйте!

В общем претензии понятны и мы с ними полностью согласны. Может следующее покажется отмазкой, но этот проект мы сделали за 3 дня по фотографиям и он не является показательным (хотя кто как посмотрит ). Выложили ради наполнения, как говориться. Однако изображения где комнаты с окнами сделаны с использованием GI. Есть и анимация. Со временем мы все выложим и она будет доступна для просмотра. Кстати, стоит енто дело всего 10 тыс. руб - так что мы не упирались особо

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Цитата:
Сообщение от b00ze Посмотреть сообщение
pdcenter, да вы можете каким угодно считать моё замечание. От меня не убудет Каждый воспринимает в меру своей испорченности (с).
Если вы не понимаете, что значит

то о чём говорить?
Да понял я все.
Просто вопрос мой был почему именно так эта тема всех разогревает. Я даже не из-за денег зацепился если честно.
Прошу вас близко не относиться к моим столь резким ответам на ваши комментарии.

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Цитата:
Сообщение от b00ze Посмотреть сообщение
И вот ещё что. По поводу трудо затрат: рендеры рендерами, но всегда же есть фотошоп(афтер эффектс, фьюжен и т.д.), где можно доделать половину работы. Если это допустимо, конечно. Но это допустимо по -моему в подавляющем большинстве сучаев.

Вот интересно, что из проектов на сайте требовало исключительной точности освещения? Мне просто кроме упомянутой светотехники, ничего больше на ум не приходит, что требовало бы столь дотошно низких трешхолдов при вычистлении.
По поводу разных примочек, я с вами согласен. Их использовать необходимо. Ну понятное дело что фотошоп при анимации не помощник, а вот aftereffect самое то. В дальнейшем обязательно по возможности будем учитывать пожелания аудитории в отношении производства работ над материалами.
pdcenter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 22:55   #3
Супер-модератор
 
Аватар для DRX
 
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: НН, Сормово
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,350
Поблагодарил: 1,321
Поблагодарили 1,639 раз в 435 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1,734 Всего


По умолчанию

pdcenter, да ещё забыл сделать одно небольшое замечание касательно Вирея и той программы для точно просчета освещения. Собсно сам вопрос: если опустить сами свето-источники и их характеристики вкупе с передачей, как определить точность настройки материалов ?? Мне лично сложно представить как правильный свет, будет работать с виртуальным паркетом, допустим. Что делать с параметрами рефлекта и диффуза, допустим ?

Последний раз редактировалось DRX; 17.03.2009 в 23:06.
DRX вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо DRX за это полезное сообщение:
pdcenter (17.03.2009)
Старый 17.03.2009, 23:10   #4
Хороший Друг
 
Аватар для b00ze
 
Регистрация: 23.08.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 451
Поблагодарил: 252
Поблагодарили 170 раз в 69 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

pdcenter, ок. я, возможно, тоже несколько резок был. А про сайт - я уже сказал: это лишний повод потерять клиентов. И выкладки мои были может и притянуты за уши, но вполне логичны.

Никому ничё не хочу доказывать, но вот касательно архивиза... Так и не понял причин для использования упомянутых вами рендеров

Готовность 70% примерно. Vray
Геометрия не моя. Моё - свет и материалы
pic:
Изображения
Тип файла: jpg 1234.jpg (158.1 Кб, 13 просмотров)

Последний раз редактировалось b00ze; 17.03.2009 в 23:12.
b00ze вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо b00ze за это полезное сообщение:
pdcenter (17.03.2009), Richi (18.03.2009)
Старый 17.03.2009, 23:36   #5
Я тут новенький
 
Регистрация: 10.10.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 9
Поблагодарил: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


Радость

Цитата:
Сообщение от b00ze Посмотреть сообщение
Так и не понял причин для использования упомянутых вами рендеров
Ну например вы рендерите в формат jpg. Он как формат по себе ничего не несет. А вот скажем HDR. В Radiance есть експорт через команду в формат pic и можно выводить изображения приведенные к функции видности человеческого глаза. Во как!

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Ну по сути в той же Москве такие проекты квартир всегда идут в купи с роликом аля "прогуляемся по своему жилью". И делают это все потоково на том же Вирее. К тому же далеко сомнительно, что там это делают на Xeon`ах и бешеном кол-ве ОЗУхи. Просто подбирают соотношение качество/время и рендерят. Затем сборка в After`e(или подобных) и показ заказчику. Естественно качество картинок для ролика уступает качеству отдельных крупных видов, но оно и обосновано.
Ссылочку кинте пожайлуста кто делает? Очень интересно.?
pdcenter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 23:41   #6
Супер-модератор
 
Аватар для DRX
 
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: НН, Сормово
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,350
Поблагодарил: 1,321
Поблагодарили 1,639 раз в 435 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1,734 Всего


По умолчанию

pdcenter, вот сайтик [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] допустим. Не поленитесь рассмотреть его поподробнее. Думаю впечатления будут
DRX вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо DRX за это полезное сообщение:
pdcenter (17.03.2009)
Старый 17.03.2009, 23:43   #7
Я тут новенький
 
Регистрация: 10.10.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 9
Поблагодарил: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
pdcenter, вот сайтик [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] допустим. Не поленитесь рассмотреть его поподробнее. Думаю впечатления будут
А вы art3d.ru видели ? Там тоже ребята не хилые сидят!
pdcenter вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо pdcenter за это полезное сообщение:
DRX (17.03.2009)
Старый 17.03.2009, 23:54   #8
Супер-модератор
 
Аватар для DRX
 
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: НН, Сормово
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,350
Поблагодарил: 1,321
Поблагодарили 1,639 раз в 435 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1,734 Всего


По умолчанию

pdcenter, да никто не спорит !! Есть ещё бешено крутые iCube. Но к чему все это ?
DRX вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 00:05   #9
Хороший Друг
 
Аватар для b00ze
 
Регистрация: 23.08.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 451
Поблагодарил: 252
Поблагодарили 170 раз в 69 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Цитата:
Сообщение от pdcenter Посмотреть сообщение
Ну например вы рендерите в формат jpg. Он как формат по себе ничего не несет. А вот скажем HDR. В Radiance есть експорт через команду в формат pic и можно выводить изображения приведенные к функции видности человеческого глаза. Во как!
Выложенный мной интерьер сохранён в OpenEXR - тоже, как и pic, 32 битный формат. экспозицию можно покрутить - удобно
b00ze вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:41.