|
|||||||
| Новости Новости и события в городе, а также за его пределами. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Мега Друг
Регистрация: 16.11.2007
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 1,340
Поблагодарил: 2,076
Поблагодарили 384 раз в 233 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Единственный выход
это выгнать с нашего автопрома всех дизайнеров которые делают формы для наших машин (ну которые меняют форму фар говорят что это новая модель и получают деньги (точнее не знаю как их зовут ))И нанять нормальный народ которые приносят свои разработки которые действительно пользуются спросом но за границей))) |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Tamerlan за это полезное сообщение: |
el Futbolisto (21.11.2009)
|
|
|
#2 | |
|
Активисты
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 4 Всего |
Цитата:
Если не вдаваться в технические подробности производства...Нужна еще культура производства, это означает, как минимум, делать качественно, т.е. с желанием и уважением относиться к своему труду и ответственностью к работе. Вот только напряжно у нас с этим. И этому тонна причин. От нежелания работать за "подачку от голода" через "такой быт просто убил" до отсутствия "свежих" кадров, т.е молодых специалистов, которые бы к чему-то стремились, например, к такой амбициозной цели "ВАЗ (ГАЗ, УАЗ) лучшая машина в мире". И это общая цель, когда все работают ради её одной. Это ссо стороны рабочего и ИТР классов. А ведь есть еще сторона руководства и менеджмента. И им то же надо работать ради той же цели, а не ради сверх прибылей в своем кармане. Конечно, про него то же забывать не надо, как е надо забывать по карман рабочих, ибо кучка руководителей и манагеров нет ни что без рабочего класса. И это должно быть еще одной амбициозной целью для класса руководителей и это дожно звучать примерно так: "уровень жизни моих рабочих служащих не хуже, а может быть и лучше чем в среднем по России, и прближается как минимум к европейскому". Кто-то скажет, что не справедливо. когда у рабочего класса одна амбициозная цель, а у руководства две... И здесь нет ни какой ошибки. Руководство оно и есть руководство, и это означает не только беспредельные зарплаты, но еще и ответственность, большее кол-во забот и проблем и не только в сфере производства, а еще и в жизни коллектива как целиком. так и каждого в отдельности. И вот когда все на предприятии будут охвачены одной целью, когда путь к этой цели будет лежать через не через тупое "мне больше, а вам остальное", вот тогда может быть и будут подвижки. А сегодня, когда у одних всё, а другие последний член без соли доедают, лозунг "я не давал присягу предприятию, я в 8 пришел и в 17 ушел, а дальше гори все синим пламенем" весьма актуален и адекватен.
__________________
Не всегда говори то, что знаешь Но всегда знай, что говоришь |
|
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Graf за это полезное сообщение: |
el Futbolisto (21.11.2009), Tamerlan (21.11.2009)
|
|
|
#3 |
|
Мега Друг
Регистрация: 16.11.2007
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 1,340
Поблагодарил: 2,076
Поблагодарили 384 раз в 233 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| автопром, автопрома, возрождение, евро, заводы, задницу, кому, которые, миллиардов, потребуется, тоже, чтобы |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|