|
|
|
|
#1 | |
|
Windows Se7en® user
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: НиНо сити
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,591
Поблагодарил: 926
Поблагодарили 1,873 раз в 500 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1,377 Всего |
Цитата:
Так в чем вообще проблема, звонишь 0674 12 008, жмешь 1 типа согласен и все. Или попробовать через интернет-сервис. Если и уж так не прокатит, то через оператора. Доверительный платеж как раз не мешает, я сам так один раз переходил, когда баланса не хватало.
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Верхние Печеры
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 1,256
Поблагодарил: 116
Поблагодарили 344 раз в 179 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 5 Всего |
Пробывал не че не помогает. Что делать? В чем проблема то не понимаю ... что с телефоном? Позавчера только новый купил ... захотел Тариф сменить а фиг.
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
|
|
|