Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Городская жизнь > Операторы сотовой связи > МТС
Забыли пароль? Регистрация




Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2008, 14:56   #1
Капризка
 
Аватар для ipDana
 
Регистрация: 07.06.2008
Адрес: Москва
Пол: Ж
Провайдер: Другой
Сообщений: 768
Поблагодарил: 138
Поблагодарили 523 раз в 319 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию Проблемы со связью

В последнее время совсем невозможно пользоваться этой связью!
Звонишь человеку, говорит что аппарат абонента выключен или нах-бла-бла... После третьей попытки дозваниваешься и оказывается что всё нормально было, телефон был на связи...

А про разрывы я вообще говорить не хочу Ни с того не с сего обрывается связь и всё. Раньше такого не было.

У всех подобное последнее время творится или у меня одной?
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
ipDana вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 11:46   #2
Товарищ
 
Аватар для Elvin
 
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: НиНо
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 247
Поблагодарил: 46
Поблагодарили 549 раз в 49 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1,259 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ipDana Посмотреть сообщение
У всех подобное последнее время творится или у меня одной?
У всех такое. У всех. подарили мне симку НСС с корпоративным тарифом, связь как небо и земля!
МТС сильно не радует качеством связи....
__________________
Цитата:
Мир безрадостен, но бегство от реальности - продукт широко доступный, возможно, слишком широко.
Elvin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2008, 11:49   #3
Знакомый
 
Регистрация: 21.09.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 40
Поблагодарил: 298
Поблагодарили 14 раз в 12 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Связь у МТС отвратительная. Неоднократно обращался в технический отдел: "Ничего не можем сделать. Примите наши извинения". И тут идут предложения в виде подачки кинуть энную сумму на счет. Вот уроды!
Dzhazator вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 23:57   #4
Капризка
 
Аватар для ipDana
 
Регистрация: 07.06.2008
Адрес: Москва
Пол: Ж
Провайдер: Другой
Сообщений: 768
Поблагодарил: 138
Поблагодарили 523 раз в 319 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhazator Посмотреть сообщение
Связь у МТС отвратительная. Неоднократно обращался в технический отдел: "Ничего не можем сделать. Примите наши извинения". И тут идут предложения в виде подачки кинуть энную сумму на счет. Вот уроды!
Так а что говорили-то, в чем проблема не сказали?

Помнится было такое давным-давно, сказали что у них там оборудование меняют, извинились и правда, через месяц все хорошо стало.
А сейчас - разговаривать невозможно!!! 2 минуты и сбой, 3 минуты - сбой опять!

Я бы тоже с радостью перешла на другого оператора, но единственная проблема (наверное она у всех есть) - номер мой. Его все свои знают, он там записан где надо... а поменяешь и что, обзванивать надо всех? Хотя вот слышала акцию: при смене оператора дарят сколько-то смс и ты оповещаешь всех своих о смене номера. И вообще, помнится депутаты наши закон хотели сделать, что вроде если у тебя есть номер - то можно переходить от оператора к оператору с этим номером. Ну это конечно из мира фантастики Хотя неплохо бы было
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
ipDana вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 19:17   #5
R.G.Sky
 
Аватар для descorpion
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: The Dust City
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 347
Поблагодарил: 22
Поблагодарили 297 раз в 52 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
989 Всего


По умолчанию

ipDana,
ну реализовать то возможно в принципе, у Янкисов так и есть)))
__________________
Жизнь-это вечная погоня за счастьем,и всего несколько минут удовольствия...
descorpion вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 11:23   #6
Товарищ
 
Аватар для Elvin
 
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: НиНо
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 247
Поблагодарил: 46
Поблагодарили 549 раз в 49 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1,259 Всего


По умолчанию

ipDana, при смене оператора можно предпринять следующие действия:
1. Обзвонить всех.
2. Разослать всем СМС.
3. Поставить переадресацию.
4. Включить услугу "голосовая почта" и оставить там сообщение типа: "Я сменил номер, звоните по номеру ХХХХХХХХХХХ". Кому надо, то узнает новый номер.

Опять же есть и иные способы оповещения о новом номере: аська, социальные сети и т.д.
__________________
Цитата:
Мир безрадостен, но бегство от реальности - продукт широко доступный, возможно, слишком широко.
Elvin вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аська, безлимита, есть, меня, нокия, ситуация, телефона


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:36.