|
|
#5 |
|
Знакомый
Регистрация: 23.09.2007
Адрес: Когда как...
Пол: М
Провайдер: Другой
Сообщений: 67
Поблагодарил: 151
Поблагодарили 48 раз в 12 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
11 февраля подключил услугу "Бюджетный безлимит" за 345 рублей в месяц и разобрался со всеми условиями ее предоставления. В них было сказано, что абонентская плата списывается в момент подключения и далее каждые 30 дней.
В рамках этой услуги скорость интернета составляет 128 кбит/с (16 кб/с). Почти каждый день в вечернее время (примерно от 19.00 до 23.00, всегда по-разному) скорость урезалась до 8 кб/с. Это однозначно проверено диаграммой скорости в bwmeter и gprs explorer от beeline. Насчет этого я не нашел никаких комментариев ни в описании "бюджетного безлимита", ни где либо ещё. Идем дальше... подошло время отключать или продлевать услугу, на дворе ночь с 11 на 12 марта, время примерно половина первого. Захожу в интернет помощник, проверяю балланс (~ плюс 62 рубля, всё как надо, деньги ещё не сняли), обновляю несколько раз страницу... балланс 62 рубля... отключаю услугу бюджетный безлимит... начинаю смотреть какой-то фильм. Через пару часов ради любопытства проверяю балланс на коммуне. Он оказывается минус ~ 283 рубля. Далее идёт "немного нецензурной лексики и желание оборвать у кого-нибудь руки"... На следующий день звоню 0890. -"...Здравствуйте, меня зовут ****, чем могу Вам помочь...." Всё объяснил, рассказал нормальным вежливым языком. Оформили заявку на восстановление этих 345 рублей. Проходят сутки, снова звоню 0890 -"Почему нет ответа на заявку о восстановлении денежных средств?" -"А всвязи с чем вы оставляли эту заявку?" снова всё рассказал, объяснил нормальным языком. -"Я сейчас уточню информацию, это займет некоторое время".. после минут пяти "уточнения информации" -"Я вижу, что заявку Вы оставляли, действительно, списание денежных средств произошло либо некорректно, либо с запозданием. Втечение этого дня Ваша заявка обязательно будет рассмотрена и с Вами обязательно свяжется наш специалист..." Проходит день, снова звоню 0890. -"Почему нет ответа на заявку о возврате денег???" и т.д. -"В восстановлении денежных средств Вам было отказано" ...требую оформление повторной заявки... Она меня переводит на финансовый отдел. Тут уже "другая тетенька" начинает мне вешать лапшу о том, что деньги списываются того же числа, следующего месяца и доказывать что всё они делают правильно. Тут же открываю сайт mts, описание услуги, начинаю читать ей что [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] написано. В ответ слышу вот что: -"Я должна самостоятельно ознакомиться с описанием услуги, а наш сайт открывается очень медленно, поэтому оставьте свой контактный телефон, я Вам сегодня перезвоню". ![]() ![]() ![]() -"А Вы мне точно перезвоните?" -"Да, обязательно свяжусь с Вами" Не проходит часа, как звонит телефон, кто говорит? -Это специалист контактного центра МТС здравствуйте!-"действительно, списание средств производится каждые 30 дней..." Подал рекламацию на всю эту хрень... Время её рассмотрения - 5 рабочих дней. Буду как дурак надеяться, что к концу недели позвонят. PS: 12 марта услуги бюджетный безлимит и безлимитный онлайн заблокировали, PPS: так какого же черта они снимают деньги за услуги, которые на следующий же день сами отключают?? Это не люди, это монстры, и слава Богу, они охотятся только за нашими кошельками, а не за нами. Что с ними надо делать? Вот ответ - ![]() и , а не в "поддержку".У кого такой же или похожий случай? Предлагаю объединиться и че-нито придумать... пишите в icq
__________________
ТА РАМ ПАМ ПАМ!!
Последний раз редактировалось светлый; 14.03.2010 в 15:20. |
|
|
|