|
|
|
|
#1 |
|
Я тут новенький
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: На улице Героя
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 21
Поблагодарил: 17
Поблагодарили 12 раз в 6 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Уважаемый batyrmastyr, Я не спрашивал почему, я спросил КАК ЧАСТО У ТОГО КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ СКАЛИНКОМ БЫВАЕТ ТАКАЯ НАДПИСЬ "удаленный компьютер не отвечает, нажмите дополнительно или обратитесь в службу поддержки"?
И это как раз српашивают у таких же пользователей. А вот почему такое бывает надо спрашивать у тех поддержки.
__________________
Последовательность в мыслях и действиях. Последний раз редактировалось dim3shturm; 19.12.2009 в 20:55. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Приятель
Регистрация: 01.06.2008
Пол: М
Провайдер: АБВ
Сообщений: 191
Поблагодарил: 60
Поблагодарили 24 раз в 23 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
dim3shturm,
извиняюсь, почему то прочиталось "почему"
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Я тут новенький
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: На улице Героя
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 21
Поблагодарил: 17
Поблагодарили 12 раз в 6 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Да фигня. Ничего страшного.
Кстати после звонка в тех поддержку в воскресенье прошлое, все заработало без разрывов. Подключается хорошо. Сигнал нормальный. Видать чего то там в нужную сторону развернули.
__________________
Последовательность в мыслях и действиях. |
|
|
|