Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Свадьба (http://forum.nnov.org/gorodskaya-zhizn/vzaimootnosheniya/svad-ba/)
-   -   Свадьба. Процесс от подачи заявления до финала. У кого как? (http://forum.nnov.org/gorodskaya-zhizn/vzaimootnosheniya/svad-ba/8879-svad-ba-process-ot-podachi-zayavleniya-do-finala-u-kogo-kak.html)

terititti 27.05.2008 14:10

Gt3rS, венчание 1.5 часа на ногах.сразу говорю

Estet 27.05.2008 17:15

Цитата:

Сообщение от Gt3rS (Сообщение 440822)
извините за оффтоп если что, я просто жениться собираюсь, никто не подскажет во сколько это выйдет? хочу не просто в загсе расписаться, а прийти в церковь и там уже... а то опыта в этой сфере нет, не знаю ничего

По поводу венчания terititti правильно сказал, так что будь готов ;)
По поводу денег - от нескольких тыщ рублей до бесконечности. Все зависит от того, что хочешь. Если только расписаться + венчание, то недорого.
Сам не венчался.
Процесс в доме бракосочетания стоил где-то от 4 до 6 тыщ кажись, точно не помню.

Fantasy 28.05.2008 14:48

Цитата:

Сообщение от terititti (Сообщение 442099)
Gt3rS, венчание 1.5 часа на ногах.сразу говорю

а еще в идеале есть перед ним нельзя) у меня подруга в обморок упала, так что стоит все заранее узнать.

Gt3rS 28.05.2008 20:44

terititti, ты меня прям в шок вбил... 1,5 часа это конечно весело.. я не думал что так долго.
кстати, а на счет венчания, это прямо в церкви узнать можно, или в где?подскажите кто знает. а то в загсе говорят одно, в дворце другое.. не знаю кому верить

terititti 28.05.2008 22:54

Gt3rS, выбери церковь,и договорись прям там,главное чтоб с регестрацией время не совпало.

а так-долго это очень.да и обвенчаешь-разводиться потом грех,по сути.

Estet 29.05.2008 12:30

Кстати, если я не ошибаюсь, то венчаться не обязательно в день свадьбы. Вроде были преценденты, когда этот обряд делали позже. Т.е. кагбэ важен сам процесс, а не дата.

diver 29.05.2008 12:36